С# для новичков: развеиваем мифы и пишем простого чат-бота

4Среда разработки Codeblocks for Arduino

Существуют и другие среды разработки для Arduino кроме перечисленных. Например, CodeBlocks. Основное её отличие от описанных IDE – возможность писать код для микроконтроллеров и некоторых других платформ, не только для Arduino. Более подробно описывать её не буду, проще почитать информацию на официальном сайте и файлы справки.

Среда разработки CodeBlocks для Arduino

Теперь мы знаем, что существуют альтернативные, гораздо более удобные, среды разработки, чем классическая Arduino IDE. Их использование может существенно упростить и ускорить написание ваших собственных скетчей.

GNU Emacs

GNU Emacs имеет множество поклонников и существует почти так же долго, как и UNIX.

В той или иной форме доступен бесплатно на каждой платформе. Для кастомизации использует язык Lisp. Само собой разумеется, скрипты кастомизации найдутся и для Python.

Плюсы — очевидны для тех, кто знаком с Emacs, использует Emacs и любит Emacs. А также для тех, для кого Lisp — второй язык, и с ним вы способны почти на всё.
Минусы — процесс кастомизации подразумевает написание Lisp-кода в разные скрипты. Если скопипастить нечего, то придётся изучать Lisp.

4. Vi/Vim

VI и VIM — это модальные редакторы, отделяющие просмотр файла от его редактирования. По умолчанию доступны на почти каждой UNIX-системе. В VIM есть всё, что и в VI, но добавлен ряд усовершенствований, например, доступны расширения. Для решения Python-задач используют VIMScripts.

Плюсы — очевидны для тех, кто знаком с VI, не боится VIMScripts и хорошо знает, как их подчинить своей воле.
Минусы — по сути, такие же, как и в случае с Emacs: если вы не умеете писать скрипты или не хотите их искать, а также не в курсе, как работает модальный редактор, то VI не для вас.

5. Visual Studio Code

Visual Studio Code не стоит путать с Visual Studio, так как это полнофункциональный редактор, который доступен на Linux, Windows и Mac OS X. А ещё это расширяемый open-sourcе-инструмент, настраиваемый под любую задачу. Построен, как и Atom, на Electron и имеет, соответственно, те же плюсы и минусы.

Чтобы добавить поддержку Python, выполните поиск по запросу «Python» в Marketplace. Далее нужно нажать «Install» и сделать перезапуск, если потребуется. VS Code определит установленные библиотеки и интерпретатор Python автоматически.

Плюсы — доступность на всех платформах, большая функциональность, исходники есть в открытом доступе.Минусы — работает не как нативное приложение, а как JavaScript-процесс. Кроме того, есть люди, которым пользоваться продуктами Microsoft не позволяет религия.

Как нарисовать холдинг, цепочки владения и посчитать доли КИК

В юридической практике корпоративных юристов относительно недавно (несколько лет назад) появилась необходимость составлять и подавать уведомления о контролируемых иностранных компаниях (КИК) в рамках ст. 25.13 НК РФ. Суть этой обязанности — составить и подать документ, в котором будут отражены все связи общества в холдинге по цепочкам от текущего ООО (АО) в РФ до владельца- налогового резидента РФ КИК. Говоря проще, если офшором владеет россиянин (налоговый резидент РФ), а офшор российским ООО (даже через забор промежуточных ООО) более 25 % — уведомлению быть. Изюминка в том, что подавать необходимо всем ООО (АО) в которых эта ситуация наблюдается и подавать как сведения о владении более 25%, так и последующие изменения доли владения своевременно, иначе штрафы (100 000 рублей по каждой компании в цепочке — ст. 129.6 НК РФ). Так как холдинг (совокупность юр. лиц) организм живой и постоянные изменения долей владения неизбежны, за всем этим надо как-то следить, чтобы не насобирать штрафов. Как упростить работу в данном направлении, автоматизировать ее, посвящена данная статья. Статья также будет интересна с точки зрения графического представления связанных структур, например соц. сетей.

Видеоинструкция

История

GNU Emacs , расширяемый редактор, который обычно используется в качестве IDE в Unix-подобных системах.

IDE изначально стали возможны при разработке через консоль или терминал . Ранние системы не могли поддерживать один, поскольку программы были подготовлены с использованием блок-схем, ввода программ с перфокарт (или бумажной ленты и т. Д.) Перед отправкой их компилятору . Dartmouth BASIC был первым языком, созданным с помощью IDE (а также первым языком, который был разработан для использования, сидя перед консолью или терминалом). Его IDE (часть Dartmouth Time Sharing System ) была основана на командах и поэтому мало походила на управляемые меню графические IDE, популярные после появления графического интерфейса пользователя . Однако он интегрировал редактирование, управление файлами, компиляцию, отладку и выполнение в манере, совместимой с современной IDE.

Maestro I — это продукт Softlab Munich, первая в мире интегрированная среда разработки программного обеспечения. Maestro I был установлен для 22 000 программистов по всему миру. До 1989 года в Федеративной Республике Германии существовало 6000 установок . Маэстро, возможно, был мировым лидером в этой области в 1970-х и 1980-х годах. Сегодня одного из последних Маэстро меня можно найти в Музее информационных технологий в Арлингтоне, штат Техас.

Одной из первых IDE с концепцией плагинов была Softbench . В 1995 г. Computerwoche отметила, что использование IDE не было хорошо принято разработчиками, поскольку это ограничивало их творческий потенциал.

По состоянию на декабрь 2019 года тремя IDE, страницы загрузки которых чаще всего ищут, являются Eclipse , Android Studio и Visual Studio .

ПЕРЕЧЕНЬ ИНТЕГРИРОВАННЫХ СРЕД

ActiveState Komodo

Anjuta

Aptana Studio

AVR Studio

Axure RP

BlueJ

Borland C++

Cloud9

Code Composer Studio

Code::Blocks

CodeLite

Codelobster

CodeWarrior

Delphi for PHP

Delphi Sources

Digital Visual Fortran

DJGPP

EASy68K

Eclipse (среда разработки)

Embarcadero RAD Studio

Eric

Fresh (IDE)

Game Maker

Geany

GNU toolchain

HaiQ

HiAsm

IBM Lotus Domino Designer

IBM VisualAge

IntelliJ IDEA

ISaGRAF

JBuilder

JDeveloper

JetBrains MPS

KDevelop

Kuzya

Kylix

Lazarus

Microsoft QuickC

Microsoft Robotics Developer Studio

Microsoft Small Basic

Microsoft Visual Studio

Microsoft Visual Studio Express

MIDletPascal

MonoDevelop

MSE (среда визуального программирования)

Open Cobalt

Open Watcom

Oracle Solaris Studio

PascalABC.NET

Pelles C

PHP Development Tools

PHP Expert Editor

PocketStudio

Portable.NET

PowerBASIC

PowerBuilder

PureBasic

PyScripter

QDevelop

Qt Creator

Quanta Plus

QuickPascal

Rational Software Architect

RPG Maker

SharpDevelop

Stardust (движок)

THINK C

Turbo C

Turbo Pascal

Ultimate++

Visible Pascal

Visual Prolog

Visual Studio LightSwitch

WebLogic

WinAsm Studio

WxDev-C++

Xcode

Zend Studio

Вставляем симку в айфон

Возьмите айфон в руки, справа (а вы держите айфон экраном к себе, как и положено, и не пытаетесь посмотреть на него сзади) с торца есть маленькое отверстие, для которого в комплекте с айфоном идёт специальный инструмент – вместо него, впрочем, можно использовать обычную скрепку. Пользоваться иглой не стоит, чтобы не повредить фиксатор. Вставьте инструмент или скрепку в отверстие и нажмите, но не сильно. После надавливания выдвинется лоток – гнездо для нашей симки. Вытаскиваем его. Аккуратно вставляем туда симку, не забывая при этом, что симка укладывается лицом (это сторона, на которой указан оператор связи) вверх, а чипом – вниз. Затем вставляем лоток обратно в торцовую часть нашего айфона. Надавливаем и проверяем, чтобы он вставился до конца.

Включаем айфон. Через несколько секунд должен засветиться экран, и начнётся поиск сети. Если же минутное ожидание не дало желаемых результатов, то попробуйте зайти в настройки, выбрать меню «Оператор» и активировать функцию «Автоматически». После этого должен появиться уровень сигнала, и можно делать звонки.

Обзор

Использование ИСР для разработки программного обеспечения является прямой противоположностью способу, в котором используются несвязанные инструменты, такие как текстовый редактор, компилятор, и т. п. Интегрированные среды разработки были созданы для того, чтобы максимизировать производительность программиста благодаря тесно связанным компонентам с простыми пользовательскими интерфейсами. Это позволяет разработчику сделать меньше действий для переключения различных режимов, в отличие от дискретных программ разработки. Однако так как ИСР является сложным программным комплексом, то среда разработки сможет качественно ускорить процесс разработки ПО лишь после специального обучения. Для уменьшения барьера вхождения многие достаточно интерактивны, а для облегчения перехода с одной на другую интерфейс у одного производителя максимально близок, вплоть до использования одной ИСР.

ИСР обычно представляет собой единственную программу, в которой проводится вся разработка. Она, как правило, содержит много функций для создания, изменения, компилирования, развертывания и отладки программного обеспечения. Цель интегрированной среды заключается в том, чтобы объединить различные утилиты в одном модуле, который позволит абстрагироваться от выполнения вспомогательных задач, тем самым позволяя программисту сосредоточиться на решении собственно алгоритмической задачи и избежать потерь времени при выполнении типичных технических действий (например, вызове компилятора). Таким образом, повышается производительность труда разработчика. Также считается, что тесная интеграция задач разработки может далее повысить производительность за счёт возможности введения дополнительных функций на промежуточных этапах работы. Например, ИСР позволяет проанализировать код и тем самым обеспечить мгновенную обратную связь и уведомить о синтаксических ошибках.

Большинство современных ИСР являются графическими. Но первые ИСР использовались ещё до того, как стали широко применяться операционные системы с графическим интерфейсом — они были основаны на текстовом интерфейсе с использованием функциональных и горячих клавиш для вызова различных функций (например, Turbo Pascal, созданный фирмой Borland).

Запуск программы

Чтобы запустить код в режиме отладки, можно нажать кнопку с зелёным треугольником или клавишу . Рядом с этой кнопкой находятся выпадающие списки, позволяющие выбрать конфигурацию и целевую платформу сборки. По умолчанию для каждого проекта создаётся две конфигурации: отладочная Debug и финальная Release. В финальной конфигурации отключена поддержка отладчика и включены оптимизации машинного кода. Целевую платформу можно не трогать, либо сменить x86, выбранную по умолчанию, на x64, если вы используете версию Windows для 64-битных процессоров семейства x86.

Запустить код без отладки с паузой в конце (чтобы окно консоли не закрывалось сразу) можно, нажав сочетание .

Запустить код

Установка интегрированной среды разработки Visual StudioInstall the Visual Studio IDE

В рамках этого раздела вы создадите простой проект для тестирования некоторых возможностей Visual Studio.In this section, you’ll create a simple project to try out some of the things you can do with Visual Studio. Вы примените IntelliSense в качестве вспомогательного средства для написания кода, выполните отладку приложения для просмотра значения переменной в процессе выполнения программы, а также измените цветовую тему.You’ll use IntelliSense as a coding aid, debug an app to see the value of a variable during the program’s execution, and change the color theme.

Чтобы начать работу, скачайте и установите Visual Studio.To get started, download Visual Studio and install it on your system. Этот модульный установщик позволяет выбрать и установить рабочие нагрузки , которые являются группами функций, необходимыми для предпочитаемого языка программирования или платформы.The modular installer enables you to choose and install workloads , which are groups of features needed for the programming language or platform you prefer. Выполните следующие инструкции по и в процессе установки выберите рабочую нагрузку Кроссплатформенная разработка .NET Core .To follow the steps for , be sure to select the .NET Core cross-platform development workload during installation.

Чтобы начать работу, скачайте и установите Visual Studio.To get started, download Visual Studio and install it on your system. Этот модульный установщик позволяет выбрать и установить рабочие нагрузки , которые являются группами функций, необходимыми для предпочитаемого языка программирования или платформы.The modular installer enables you to choose and install workloads , which are groups of features needed for the programming language or platform you prefer. Выполните следующие инструкции по и в процессе установки выберите рабочую нагрузку Кроссплатформенная разработка .NET Core .To follow the steps for , be sure to select the .NET Core cross-platform development workload during installation.

При первом запуске Visual Studio вы можете выполнить вход с использованием либо учетной записи Майкрософт, либо рабочей или учебной учетной записи.When you open Visual Studio for the first time, you can optionally sign in using your Microsoft account or your work or school account.

4.1 Понятие среды программирования

Средапрограммированияэто совокупность программ, обеспечивающих технологический цикл разработки программ: анализ, спецификация,

проектирование, кодирование (редактирование, компиляция, компоновка), тестирование, отладка.

Базовые компоненты среды

Редактор– средство создания и изменения исходных файлов с текстом программы.

Компилятор– транслирует исходный файл в объектный файл, содержащий команды в машинном коде для конкретного компьютера.

Компоновщик(редактор связей) – собирает объектные файлы программы и формирует исполняемый файл (разрешая внешние ссылки между объектными файлами).

Отладчик– средство управления выполнением исполняемого файла на уровне отдельных операторов программы для диагностики ошибок.

Прочиекомпонентысреды

Библиотекарь– средство ведения совокупностей объектных файлов (библиотек).

Профилировщик– средство измерения времени выполнения программных компонент для последующей оптимизации критических компонентов.

Загрузчик– копирует исполняемый файл с диска в память и осуществляет его запуск.

Создание С/С++ проекта в Eclipse

Перейдите в меню «File» -> «New» -> «C++ Project».

В появившемся диалоговом окне введите имя проекта, а в списке «Toolchains» выберите пункт «MinGW GCC» — это инструменты, которые будут использоваться для компиляции проекта. Пакет MinGW должен быть уже установлен на компьютере, об этом говорилось выше.

Нажимаем кнопку «Finish», для начала подойдут все настройки по умолчанию.

Теперь мы видим наш новый проект слева в браузере проектов, развернув списки можно увидеть, что IDE успешно подключила MinGW к проекту и нам доступны все необходимые заголовочные файлы, библиотеки и инструменты.

Теперь необходимо создать исходный файл с кодом. Для этого кликнем правой кнопкой мыши по проекту и в контекстном меню выберем «New» -> «Source File».

В появившемся диалоговом окне введём имя файла и нажмём «Finish».

Теперь мы видим наш файл в браузере проектов и он также автоматически открыт в редакторе. Это пустой файл, он сдержит единственный комментарий. Для удобства дальнейшей работы представление «Outline» на изображении ниже уже свёрнуто.

В данном примере воспользуемся минимальной программой под Windows с использованием Win API, подобный пример уже рассматривался в одной из предыдущих статей о Dev cpp, ещё одной среде разработки на C и C++.

Вот этот исходный файл WinTest.zip.

Скопируйте его содержимое и вставьте в файл, который мы только-что создали. После чего сохраните изменения, нажав Ctrl + S.

На панели инструментов можно видеть кнопку с изображением молотка, если кликнуть по ней в той области, гда расположена стрелка, увидим выпадающий список, предлагающий два возможных варианта исполняемого файла — Debug или Release.

Выберите вариант Debug, при этом исполняемый файл будет содержать не только машинный код, но и информацию о месте положения соответствующих ему инструкций в исходном файле, что безусловно пригодится для отладки программы.

Вариант Release не содержит дополнительной информации, а только созданный компилятором машинный код. Создавайте Release только после того, как программа оттестирована и не содержит ошибок.

После выбора пункта Debug или Release программа будет скомпилирована.

Впрочем Debug выбран пунктом по умолчанию и можно сразу скомпилировать программу, нажав на кнопку «Build».

Как видим, программа скомпилирована без ошибок.

На вкладке «Console» можно видеть подробную информацию о ходе компиляции.

Теперь можно запускать программу. Кликните в браузере проектов по имени проекта, выделив его. На панели инструментов найдите кнопку запуска и нажмите в области со стрелкой, вызвав выпадающее меню запуска, далее перейдите по пункту «Run As» и выберите опцию «Local C/C++ Application».

В дальнейшем, чтобы повторно запустить предыдущую конфигурацию, можно просто нажимать кнопку «Run» на панели инструментов, или пользоваться контекстным меню проекта, где дублируются все необходимые команды.

Приложение благополучно запущено.

Наша программа отлично будет работать в заботливой среде IDE, но чтобы сделать её пригодной для работы в реальных жизненных условиях, необходимо произвести некоторые настройки.

Кликнув правой кнопкой по проекту, вызовите контекстное меню и выберите пункт «Properties». В появившемся диалоговом окне слева разверните пункт «C/C++ Build» и кликните пункт «Settings».

В правой панели, в верхней её части, из выпадающего списка выберите конфигурацию «Release». В древовидном списке конфигураций кликните пункт «Miscellaneous» в рубрике «MinGW C++ Linker» и введите дополнительные флаги для компоновщика — «-static-libstdc++ -static-libgcc -mwindows», без кавычек, каждый флаг отделяя пробелом.

Сохраните настройки, нажмите «ОК».

Что мы сейчас сделали? Коротко говоря, флаги «-static-libstdc++ -static-libgcc» указывают статически связывать соответствующие DLL библиотеки, а установка флага «-mwindows» предотвратит появление нежелательного консольного окна, ведь мы будем взаимодействовать с программой через графический интерфейс.

Скомпилируйте «Release» программы, так же как компилировали «Debug», выбрав соответствующую опцию из выпадающего списка.

В появившемся диалоге укажите для запуска «Release» версию и нажмите «ОК».

Программа запустится, теперь эту версию можно использовать не только в среде IDE.

Исполняемый файл можно отыскать в папке с проектом, во вложенной папке «Release».

Не следует упускать из виду ещё одну отличную среду для программирования — NetBeans IDE.

  • Подробные инструкции по разработке на С и С++ в NetBeans:
  • Программирование на С и С++ в NetBeans IDE
  • Создание программ для Windows на Win API с помощью NetBeans и MinGW

Создание проектаCreate a project

Чтобы продолжить изучение функций Visual Studio, давайте создадим новый проект.To continue exploring Visual Studio’s features, let’s create a new project.

  1. На начальной странице в поле поиска в разделе Новый проект введите консоль, чтобы вывести список только типов проектов, содержащих «консоль» в имени.On the Start Page, in the search box under New project, type in console to filter the list of project types to those that contain «console» in their name.

    Visual Studio предоставляет различные шаблоны проектов, которые помогут вам быстро приступить к написанию кода.Visual Studio provides various kinds of project templates that help you get started coding quickly. Выберите шаблон проекта C# Консольное приложение (.NET Core) .Choose a C# Console App (.NET Core) project template. (Кроме того, если вы работаете с Visual Basic, C++, Javascript или другим языком разработки, вы можете создать проект на одном из этих языков.(Alternatively, if you’re a Visual Basic, C++, Javascript, or other language developer, feel free to create a project in one of those languages. Рассматриваемый нами пользовательский интерфейс выглядит одинаково для всех языков программирования.)The UI we’ll be looking at is similar for all programming languages.)

  2. В открывшемся диалоговом окне Новый проект оставьте имя проекта по умолчанию и нажмите кнопку ОК.In the New Project dialog box that appears, accept the default project name and choose OK.

  1. На начальном экране выберите Создать проект.On the start window, choose Create a new project.

    Открывается диалоговое окно с заголовком Создание проекта.A dialog box opens that says Create a new project. В нем можно выполнить поиск, фильтрацию и выбор шаблона проекта.Here, you can search, filter, and pick a project template. Здесь также отображается список недавно использованных шаблонов проекта.It also shows a list of your recently used project templates.

  2. Введите в поле поиска вверху строку консоль, чтобы оставить в списке только те типы проектов, в имени которых есть слово «консоль».In the search box at the top, type in console to filter the list of project types to those that contain «console» in their name. Дополнительно уточните результаты поиска, выбрав C# (или другой нужный язык) из средства выбора Язык.Further refine the search results by picking C# (or another language of your choice) from the Language picker.

  3. Если вы выбрали язык C#, Visual Basic или F#, выберите шаблон Консольное приложение (.NET Core) и щелкните Далее.If you selected C#, Visual Basic, or F# as your language, select the Console App (.NET Core) template, and then choose Next. (Для другого языка просто выберите любой шаблон.(If you selected a different language, just pick any template. Рассматриваемый нами пользовательский интерфейс выглядит одинаково для всех языков программирования.)The UI we’ll be looking at is similar for all programming languages.)

  4. На странице Настроить новый проект сохраните имя проекта по умолчанию и щелкните Создать.On the Configure your new project page, accept the default project name and location, and then choose Create.

Будет создан проект. В окне редактора откроется файл с именем Program.cs.The project is created and a file named Program.cs opens in the Editor window. В редакторе отображается содержимое файлов. Кроме того, здесь вы можете выполнять основную часть работы с кодом в Visual Studio.The Editor shows the contents of files and is where you’ll do most of your coding work in Visual Studio.

Редакторы и IDE, разработанные для Python

PyCharm

Тип: IDE
Сайт: https://www.jetbrains.com/pycharm/

Одной из лучших полнофункциональных IDE, предназначенных именно для Python, является PyCharm. Существует как бесплатный open-source (Community), так и платный (Professional) варианты IDE. PyCharm доступен на Windows, Mac OS X и Linux.

PyCharm «из коробки» поддерживает разработку на Python напрямую — откройте новый файл и начинайте писать код. Вы можете запускать и отлаживать код прямо из PyCharm. Кроме того, в IDE есть поддержка проектов и системы управления версиями.

Преимущества: это среда разработки для Python с поддержкой всего и вся и хорошим коммьюнити. В ней «из коробки» можно редактировать, запускать и отлаживать Python-код.

Недостатки: PyCharm может медленно загружаться, а настройки по умолчанию, возможно, придётся подкорректировать для существующих проектов.

Spyder

Тип: IDE
Сайт: https://github.com/spyder-ide/spyder

Spyder — open-source IDE для Python, оптимизированная для data science. Spyder идёт в комплекте с менеджером пакетов Anaconda, поэтому вполне возможно, что он у вас уже установлен.

Что в Spyder интересно, так это то, что его целевой аудиторией являются data scientist’ы, использующие Python. Например, Spyder хорошо взаимодействует с такими библиотеками для data science, как SciPy, NumPy и Matplotlib.

Spyder обладает той функциональностью, которую вы можете ожидать от стандартной IDE, вроде редактора кода с подсветкой синтаксиса, автодополнения кода и даже встроенного обозревателя документации.

Отличительной особенностью Spyder является наличие проводника переменных. Он позволяет просмотреть значения переменных в форме таблицы прямо внутри IDE. Также хорошо работает интеграция с IPython/Jupyter.

Про Spyder можно сказать, что он более «приземлённый», чем другие IDE. Его можно рассматривать как инструмент для определённой цели, а не как основную среду разработки. Что в нём хорошо, так это, что он бесплатный, open-source и доступный на Windows, macOS и Linux.

Преимущества: вы data scientist, который пользуется Anaconda.

Недостатки: более опытные разработчики на Python могут найти Spyder недостаточно функциональным для повседневной работы и сделают свой выбор в пользу более функциональной IDE или редактора.

Thonny

Тип: IDE
Сайт: http://thonny.org/

Thonny называют IDE для новичков. Написанный и поддерживаемый Институтом информатики Тартуского университета в Эстонии, Thonny доступен на всех основных платформах.

По умолчанию Tonny устанавливается с версией Python, идущей в комплекте, поэтому вам  не понадобится устанавливать ещё что-нибудь. Продвинутым пользователям, возможно, придётся изменить эту настройку, чтобы IDE нашла и использовала уже установленные библиотеки.

Преимущества: вы начинающий Python-программист и вам нужна IDE, с которой можно сразу идти в бой.

Недостатки: продвинутым пользователям будет недостаточно функциональности, а встроенный интерпретатор они заменят. Кроме  того, учитывая новизну IDE, могут возникнуть проблемы, решения которых на данный момент нет.

Поле поискаSearch box

Поле поиска — это быстрый и простой способ перейти к любым инструментам в Visual Studio.The search box is a quick and easy way to navigate to pretty much anything in Visual Studio. Сюда можно вводить текст, связанный с тем, что вы планируете делать, чтобы получить список соответствующих возможностей.You can enter some text related to what you want to do, and it’ll show you a list of options that pertain to the text. Предположим, нам нужно детализировать выходные данные о сборке, чтобы отобразить дополнительные сведения о функциях нашей сборки.For example, imagine you want to increase the build output’s verbosity to display additional details about what exactly build is doing. Вот как это можно сделать:Here’s how you might do that:

  1. Найдите поле поиска Быстрый запуск в верхнем правом углу интегрированной среды разработки.Locate the Quick Launch search box in the upper right of the IDE. (Или нажмите CTRL+Q, чтобы получить доступ.)(Alternatively, press Ctrl+Q to access it.)

  2. Введите детализация в поле поиска.Type verbosity into the search box. В списке результатов выберите Проекты и решения —> Сборка и запуск в категории Параметры.From the displayed results, choose Projects and Solutions —> Build and Run under the Options category.

    На странице Сборка и запуск откроется диалоговое окно Параметры.The Options dialog box opens to the Build and Run options page.

  1. Чтобы активировать поле поиска в верхней части интегрированной среды разработки, нажмите клавиши Ctrl+Q.Press Ctrl+Q to activate the search box in the upper part of the IDE.

  2. Введите детализация в поле поиска.Type verbosity into the search box. В отображаемом списке результатов выберите Change MSBuild verbosity (Изменить уровень детализации MSBuild).From the displayed results, choose Change MSBuild verbosity.

    На странице Сборка и запуск откроется диалоговое окно Параметры.The Options dialog box opens to the Build and Run options page.

  1. В разделе Степень подробности сообщений при сборке проекта MSBuild выберите значение Обычная и нажмите кнопку ОК.Under MSBuild project build output verbosity, choose Normal, and then click OK.

  2. Создайте проект еще раз, щелкнув правой кнопкой мыши проект ConsoleApp1 в обозревателе решений и выбрав Перестроить в контекстном меню.Build the project again by right-clicking on the ConsoleApp1 project in Solution Explorer and choosing Rebuild from the context menu.

    На этот раз в окне Вывод отображаются более подробные сведения из журнала, связанные с процессом сборки. В нашем случае — о том, какие файлы были скопированы в определенное расположение.This time the Output window shows more verbose logging from the build process, including which files were copied where.

Visuino

Visuino — это бесплатная графическая среда, работающая на базе совместимых с Arduino промышленных контроллеров (ПЛК) Controllino. Она дает возможность создания сложных систем автоматизации и решений IoT (Internet of Things, интернета вещей), причем сделать это можно, просто перемещая и соединяя визуальные блоки. Программная среда автоматически генерирует код для промышленных контроллеров.

Итак, что надо сделать. Выбираем компоненты (модули) с панели компонентов и перемещаем их в область проектирования. Затем их необходимо соединить и настроить свойства. Это делается с помощью инспектора объектов.

К плюсам Visuino относится большой набор компонентов для математических и логических функций, сервоприводов, дисплеев, интернета и пр.

Когда ПЛК запрограммирован, графическая среда подсказывает доступный способ подключения к контроллеру. Это может быть последовательный порт, Ethernet, Wi-Fi или GSM.

Наконец ваш проект готов: все контроллеры прописаны, все работает. Теперь, нажав на логотип Arduino, расположенный на верхней панели, вы заставите Visuino создать коды для Arduino и открыть среду его разработки (Arduino IDE), через которую уже можно скомпилировать код и загрузить его в ПЛК.

Совет. Если установленная плата не соответствует вашему Arduino, вы можете изменить ее с помощью команды «Select Board» (Выбрать панель).

Fujifilm X-T3

Fujifilm X-T3

X-T3 – мощная беззеркальная камера с 26-мегапиксельным APS-C сенсором, способная на съемку как качественных фотографий, так и видео 4K/60fps. Здесь видоискатель высочайшего разрешения и непрерывная съемка с огромной частотой.

X-T3 обладает набором привычных дисков, сенсорным экраном и кнопками с большим количеством настроек. В результате камерой очень легко и удобно управлять.

Способности АФ стали гораздо лучше, и теперь есть отслеживание по глазам. Фокус быстрый и почти мгновенно отвечает на действия пользователя. Батареи хватает на солидные 390 снимков, хотя в конце включится экономный режим.

Камера способна снимать великолепные 10-битные 4K-видео как в UHD, так и в DCI с частотой до 60 fps. Сенсор на 26 МП дает высокую детализацию и широкий динамический диапазон. Однако, как и всегда с камерами от Fujifilm, основное преимущество модели – цветовые режимы “Film Simulation” для фотографий, что позволяет легко делать красивые снимки.

В целом, X-T3 – одна из лучших камер APS-C для съемки фото и видео одновременно. Она впечатляет даже в том случае, если вам нужен лишь один из этих двух аспектов, а уж если оба, ей почти нет равных. Единственный минус – отсутствие стабилизации.

Читайте еще статью: Лучшие камеры до 40 000 рублей в 2020 году

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector