Что такое интерфейс. графический интерфейс, типы и api — простыми словами

Содержание:

Обновления WSL 2: GUI-приложения, поддержка GPU

Тут пока всё в стадии превью и материализуется только к концу года, но анонсировано уже сейчас. Громкая новость: через WSL 2 станет можно запускать не только консольные приложения, но и линуксовые GUI-программы.

Продемонстрировал это Хансельман запуском GIMP — впечатляет, конечно, но надо будет ещё посмотреть, как это всё получится на практике. Когда пытаются состыковать два масштабных мира (вне зависимости от того, каких именно), стык вечно где-то оказывается неровным. Тут можно вспомнить Wine, например. Хмм, подождите, а можно будет сам Wine запустить через WSL 2, чтобы открыть портал в ад?

Почитали комментарии по этому поводу, больше всех запомнился такой:

Помимо этого, в WSL придёт поддержка GUI/CUDA, что «было самым популярным фичреквестом ещё с нашей первой версии». Для тех, кому тут хочется забраться поглубже, в Microsoft написали отдельный подробный пост. Под ним комментарии в основном благодарные и восторженные.

Ну и по мелочи: люди жаловались, что устанавливать WSL неудобно, и это станет можно делать одной консольной командой wsl.exe —install. Хмм, но вы же только что советовали нам устанавливать всё командой winget install?

Свойства пользовательского интерфейса

Интерфейс является совокупностью, т.е. он состоит из элементов, которые также могут состоять из элементов (например, экран дисплея содержит в себе окна, которые содержат панели, кнопки и прочие элементы.

Интерфейс характеризуется удобством, эффективностью, понятностью и часто к интерфейсу применяется понятие «дружественный».

Дружественный интерфейс предоставляет пользователю наиболее удобный способ взаимодействия с программным обеспечением путем обеспечения логичности и простоты в расположении элементов управления.

Принципы дружественного интерфейса:

  • обеспечивает право пользователя на ошибку, которое защищают информационно-вычислительные ресурсы системы от непрофессиональных действий на ПК;
  • предоставляет широкий набор иерархических меню, систему подсказок и обучения и т.п., которые облегчают процесс взаимодействия пользователя с ПК;
  • существование системы «отката», которая позволяет при выполнении действия, результаты которого не удовлетворили пользователя, вернуться к предыдущему состоянию системы.

Одной из важнейших функций интерфейса пользователя является формирование у пользователя одинаковой реакции на одинаковые действия приложений, их согласованность.

Графический интерфейс пользователя

Графический интерфейс, WIMP-интерфейс (Window Image Menu Pointer) является неотъемлемым компонентом большинства современного программного обеспечения, которые ориентированы на работу конечного пользователя. Диалог пользователя с ПК в графическом интерфейсе ведется при помощи графических объектов: меню, значков и других элементов.

Основные достоинства графического интерфейса:

  • наглядность объектов;
  • обеспечение понятности для пользователя;
  • схожесть интерфейсов программ, которые написаны специально для использования в графической среде.

При работе с графическим интерфейсом для манипуляций с графическими объектами используются мышь и клавиатура. Пользователь работает с экранными формами, которые содержат объекты управления, меню, панели инструментов.

Рисунок 2. Пример графического интерфейса

Элементы.

Любой элемент представлен ввиде структуры MElement, которая содержит в себе информацию о элементе, указатели на функции отрисовки, ввода, фокуса и тд элемента и указатель на его содержимое.

На данный момент существуют следующие элементы:

  • MButton — кнопка. Которая отображает текст посылает события при нажатии
  • MCanvas — простейший контейнер, который просто содержит элементы.
  • MLable — простейшее текстовое поле
  • MTextField — текстовое поле, поддерживающее перенос слов и переносы
  • MSlider — слайдер
  • MToggle — кнопка имеющая два состояния.
  • MSList — список. Может быть как просто списком, так и radio-кнопками, так и чекбосками. Поддерживает обычные списки и динамические линкованные.
  • MTabs — вкладки. Несколько переключаемых контейнеров.

Лучшей документацией являются примеры, поэтому для каждого элемента есть свои примеры использования. Как сложные, так и простые.

Количество элементов будет пополняться со временем. Да, тут нет многих необходимых функций — графики, изображения и тд. Но для моих целей они пока не нужны, но если вскоре понадобятся, то буду добавлять и публиковать в библиотеку. Так же не стесняйтесь добавлять свои или править существующие! Пулл-реквесты приветствуются.

What is a Graphical User Interface?

The graphical user interface, developed in the late 1970s by the Xerox Palo Alto research laboratory and deployed commercially in Apple’s Macintosh and Microsoft’s Windows operating systems, was designed as a response to the problem of inefficient usability in early, text-based command-line interfaces for the average user.

Graphical user interfaces would become the standard of user-centered design in software application programming, providing users the capability to intuitively operate computers and other electronic devices through the direct manipulation of graphical icons such as buttons, scroll bars, windows, tabs, menus, cursors, and the mouse pointing device. Many modern graphical user interfaces feature touchscreen and voice-command interaction capabilities.

Интерпретация

Как мы видим на изображении выше, для робота, блокнот — это набор различных UIO. Причем не просто UIO, а UIO c набором различных атрибутов, и набором различных действий. И что самое главное — наш робот имеет полный доступ ко всем этим атрибутам и действиям.

Тут вы можете мне возразить, что это все ерунда, потому что в любой операционной системе реализованы алгоритмы, обеспечивающие разграничение информационных потоков, и одно приложение не может «залезть» в другое приложение. А я вам на это скажу, что это, действительно так, но только для программного (технического) уровня. Вся эта история с безопасностью не работает, когда речь заходит о доступе к GUI интерфейсам других приложений.

Виды стабилизаторов для холодильника

Все защитные электрические устройства делятся на несколько категорий, каждая из которых обладает своими особенностями. В процессе изготовления всех моделей задействуют безопасные материалы, они полностью соответствуют нормам качества.

В процессе изготовления всех моделей задействуют безопасные материалы, они полностью соответствуют нормам качества.

Для комфорта и безопасности потребителя качественный аппарат дополняется защитой от перегрева, то есть разработчики оснащают устройство специальным термодатчиком. Также следует вспомнить, что конструкция во время превышения предела тока дает сигнал электронике, а она отключает оборудование полностью. Это необходимо, чтобы избежать замыкания и возгорания агрегата.

Также следует вспомнить, что конструкция во время превышения предела тока дает сигнал электронике, а она отключает оборудование полностью.

Чтобы понимать особенности каждого типа, предлагаем познакомиться более детально с каждой разновидностью.

Приборы электромеханического типа

Содержит электронную плату, которая отвечает за контроль напряжения и управляет специальным мотором. Он способствует движению токосъемника, который перемещается по катушке и регулирует исходящий уровень напряжения.
Достоинство таких стабилизаторов – высокая точность. Но при этом характеризуется небольшой скоростью функционирования, из-за инерционности.

Содержит электронную плату, которая отвечает за контроль напряжения и управляет специальным мотором. Он способствует движению токосъемника, который перемещается по катушке и регулирует исходящий уровень напряжения.

Стабилизатор релейного вида

Используя этот сложный вид устройств, в процессе переключения трансформаторных обмоток придется задействовать силовое реле. Достоинство релейного типа – быстрая скорость реакции на изменения сети.
Если вы отдадите предпочтение такой разновидности, следует рассчитывать на возможное подгорание контактов, множество этапов функционирования перед достижением необходимого результата и шум в процессе от переключения.

Достоинство релейного типа – быстрая скорость реакции на изменения сети.

Системные модели приборов

Процедура переключения происходит благодаря силовым ключам. При этом отсутствуют классические реле, потому все процессы проходят бесшумно. К сильным сторонам относятся – скорость реакции, регулярные переключения при изменениях в напряжении.
Значительным недостатком можно назвать высокую стоимость и требования по качеству изготовления компонентов.

К сильным сторонам относятся – скорость реакции, регулярные переключения при изменениях в напряжении.

[Как работает обработчик]

Если вам не интересно как, смело пропускайте данный раздел =)

Что же тут произошло? А произошло тут создание функции (то есть Visual Studio за нас написала код, нам никто не мешает его ручками писать) с сигнатурой обработчика системного события. У функции два аргумента:

  • object sender – объект от которого пришло событие, в нашем случае это будет кнопка button1
  • EventArgs e – специфически свойства события, в клика нет особых свойства, а вот всякие события типа клика мыши или нажатия кнопки могут содержать дополнительную информацию (см. выше про системные события)

Далее студия привязала данную функцию к кнопке. Если смотреть через интерфейс (переключимся на форму нажав Shift+F7), то эта функция будет указана в качестве значения свойства Click в разделе Событий.

Если же смотреть еще глубже можно открыть, автогенерируемый файлик для формы Form1.Designer.cs

Там мы увидим код:

И если раскрыть узел Код автоматически созданный конструктором, то увидим сгенерированный код, который в явном виде описывает положение всех объектов на форме, а также привязанные к ним свойства. Приведу часть кода:

но ладно, вернемся к нашему обработчику.

Difference Between Character User Interface and Graphical User Interface

Character user interface, also known as command-line user interface or non graphical user interface, refers to the use of text commands, managed by a command-line interpreter, in order to communicate with a computer program. Typically software developers and system administrators rely on command-line interfaces to configure machines, manage computer files, and access program features that are otherwise unavailable on a graphical user interface.

Character user interfaces support automation and scripting and tend to provide greater granular control and a higher level of functionality than graphical user interfaces. While the character user interface was the primary method of operating computers through the 1980s, most modern electronic devices are equipped with intuitive graphical user interfaces and the average user will rarely if ever have cause to access a computer terminal.

Parameter Values

Виды и типы пользовательского интерфейса

Данный пост есть логическое продолжение предыдущей статьи Определение пользовательского интерфейса
Пользовательские интерфейсы бывают двух видов:
Процедурно-ориентированные интерфейсы:

  1. Обеспечивают пользователю функции, необходимые для выполнения задач;
  2. Акцент делается на задачи;
  3. Пиктограммы представляют приложения, окна или операции;
  4. Содержание папок и справочников отражается с помощью таблицы-списка.

Включают в себя:

  1. Примитивные;
  2. Меню;
  3. Со свободной навигацией.

Объектно-ориентированные интерфейсы:

  1. Обеспечивает пользователю возможность взаимодействия с объектами;
  2. Акцент делается на входные данные и результаты;
  3. Пиктограммы представляют объекты;
  4. Папки и справочники являются визуальными контейнерами объектов.

Включают в себя подвид т.н. прямого манипулирования.

Теперь типы пользовательских интерфейсов:

1) Командный интерфейс. Он называется так потому, что в этом виде интерфейса человек подает «команды» компьютеру, а компьютер их выполняет и выдает результат человеку. Командный интерфейс реализован в виде пакетной технологии и технологии командной строки.

Пакетная технология

Вначале накапливаются данные, и формируется пакет данных, а затем пакет последовательно обрабатывается рядом программ. Недостатки этого режима — низкая оперативность принятия решений и обособленность пользователя от системы.

Технология командной строки

При этой технологии в качестве способа ввода информации обычно служит клавиатура, а дисплей средством вывода. Команды набираются в командной строке.

2) WIMP — интерфейс (Window — окно, Image — образ, Menu — меню, Pointer — указатель). Хотя и в этом интерфейсе машине подаются команды, но это делается «опосредственно», через графические образы. Этот вид интерфейса реализован на двух уровнях технологий: простой графический интерфейс и «чистый» WIMP интерфейс.

Простой графический интерфейс

Отличительные особенности этого интерфейса:

  1. Выделение областей экрана.
  2. Переопределение клавиш клавиатуры в зависимости от контекста.
  3. Использование манипуляторов и серых клавиш клавиатуры для управления курсором.

Собственно WIMP

Этот подтип интерфейса характеризуется следующими особенностями:

  1. Вся работа с программами, файлами и документами происходит в окнах;
  2. Все программы, файлы, документы, устройства и другие объекты представляются в виде значков;
  3. Все действия с объектами осуществляются с помощью меню;
  4. Широкое использование манипуляторов для указания на объекты.

3) SILK — интерфейс (Speech — речь, Image — образ, Language — язык, Knowlege — знание). Компьютер находит для себя команды, анализируя человеческое поведение.

Речевая технология

При этой технологии команды подаются голосом путем произнесения специальных зарезервированных слов — команд.

Биометрическая технология

Здесь человек предстаёт как совокупность признаков поведения. Картинка считывается с цифровой видеокамеры, а затем с помощью специальных программ распознавания образов из этого изображения выделяются команды.

Семантический интерфейс

Об этой технологии известно крайне мало. Похоже, что она тесно связана с искусственным интеллектом и сходна со всеми подтипами SILK и другими типами тоже. Возможно, что в связи с важным военным значением этих разработок эти направления были засекречены.

Интерфейсы в вычислительной технике

Термин «интерфейс» применяется в информатике, поскольку имеется в виду совокупность унифицированных технических и программных средств и правил (описаний, соглашений, протоколов), обеспечивающих одновременное взаимодействие устройств и/или программ в вычислительной системе или обеспечение соответствия систем.

В вычислительной системе взаимодействие может осуществляться на пользовательском, программном и аппаратном уровнях.

Способ взаимодействия физических устройств

См. также: Протокол передачи данных и Список пропускных способностей интерфейсов передачи данных

Физический (аппаратный интерфейс) — способ взаимодействия физических устройств. Чаще всего речь идёт о компьютерных портах (разъёмах).

  • Сетевой интерфейс
  • Сетевой шлюз — устройство, соединяющее локальную сеть с более крупной, например, Интернетом
  • Шина (компьютер)

Стандартный интерфейс — совокупность унифицированных технических, программных и конструктивных средств, основанных на стандарте, реализующих взаимодействие различных функциональных элементов в информационной системе, обеспечивающих информационную, электрическую и конструктивную совместимость этих элементов. Стык (используется редко) — место соединения устройств сети передачи данных. Связь между понятиями протокол и интерфейс не всегда однозначна: интерфейс может содержать элементы протокола, а протокол, в свою очередь, может охватывать несколько интерфейсов (стыков). Основная идея использования стандартных интерфейсов и протоколов — унификация меж- и внутрисистемных и меж- и внутрисетевых связей для повышения эффективности проектирования вычислительных систем.

Способ взаимодействия программных компонентов

Основная статья: Программный интерфейс

  • Интерфейс программирования приложений (API) — набор стандартных библиотечных методов, которые программист может использовать для доступа к функциональности другой программы.
  • Удалённый вызов процедур
  • COM-интерфейс
  • Интерфейс объектно-ориентированного программирования — описание методов взаимодействия объектов приложения на уровне исходного кода

Способ взаимодействия человека и техники

Основные статьи: Человеко-машинный интерфейс и Человеко-компьютерное взаимодействие

Интерфейс пользователя: совокупность средств, при помощи которых пользователь взаимодействует с различными программами и устройствами:

  • Интерфейс командной строки: инструкции компьютеру даются путём ввода с клавиатуры текстовых строк (команд).
  • Графический интерфейс пользователя: программные функции представляются графическими элементами экрана, WIMP
  • SILK-интерфейс (от speech — речь, image — образ, language — язык, knowledge — знание): взаимодействие с компьютером посредством речи.
  • Жестовый интерфейс: сенсорный экран, руль, джойстик и т. д.
  • Нейрокомпьютерный интерфейс: отвечает за обмен между нейронами и электронным устройством при помощи специальных имплантированных электродов.

Speech recognition

Although the GUI continued to evolve through the 1990s, particularly as features of Internet software began to appear in more general applications, software designers actively researched its replacement. In particular, the advent of “computer appliances” (devices such as personal digital assistants, automobile control systems, television sets, videocassette recorders, microwave ovens, telephones, and even refrigerators—all endowed with the computational powers of the embedded microprocessor) made it apparent that new means of navigation and control were in order. By making use of powerful advances in speech recognition and natural language processing, these new interfaces might be more intuitive and effective than ever. Nevertheless, as a medium of communication with machines, they would only build upon the revolutionary changes introduced by the graphical user interface.

Узнайте больше о наборе текста на Android

Читаем значения из TextBox

Давайте теперь попробуем немного расширить функциональность, и будем выводить по нажатию на кнопки не простое сообщение
а содержимое которое ввели в качестве зарплаты Петрова.

Переключимся на форму, нажав Shift+F7. Выберем первое поле для ввода.

Чтобы получить содержимое TextBox надо сначала узнать имя элемента.
Заглянем в панель Свойств, и найдем там свойство (Name). Это и есть его имя.
По умолчанию там стот textBox1, поменяем его на что-то более осознанное (txtPetrovSum):

Теперь мы сможем обратиться к элементу по этому имени. Давайте теперь еще и поменяем свойство Name у второго textBox2.
Поменяем его на txtIvanovSum. По итогу будем иметь следующие названия у элементов:

переключимся обратно на код, нажмем F7, либо два раза щелкнем на кнопку.

Запускаем и проверяем:

Можно собрать какую-нибудь фразу:

Добавив “\n” мы сможем вывести текст в две строки. Получится:

Но это мы все в игрушки играемся, давайте все таки уже задачу решим

Как создать видео с веб-камеры в онлайн режиме

Акции

Резюме файла GUI

У нас есть два существующие программные обеспечения, связанные с файлами GUI (как правило это программное обеспечение от Indigo Byte Systems, LLC, известное как Dr.Explain), и их можно отнести к категории основных типов файлов два. Традиционно эти файлы имеют формат Dr.Explain Project File .
В большинстве случаев эти файлы относятся к Data Files.

Расширение файла GUI можно просмотреть с помощью Windows. Они поддерживаются в основном настольными компьютерами и некоторыми мобильными платформами.

Рейтинг популярности основного типа файла GUI составляет «Низкий», что означает, что эти файлы встречаются на стандартных настольных комьютерах или мобильных устройствах достаточно редко.

PowerToys Run

Первое, что показали — вроде бы мелочь, но вероятно, некоторые будут пользоваться ей активнее всего остального представленного. В наборе утилит PowerToys появился новый инструмент PowerToys Run, что-то вроде «Win+R на максималках». По нажатию Alt+Space на экране появляется крупная поисковая строка, позволяющая открывать приложения, файлы и папки.

Выглядит это похоже на Spotlight из macOS:

Но в PowerToys Run, если начать ввод с символа >, можно ввести консольную команду и сразу её выполнить. На Mac так умеет стороннее приложение Alfred, но не стандартный Spotlight.

Утилита входит в новый релиз PowerToys v0.18.0, его можно брать на GitHub.

«Великие инвесторы. Практические уроки от Джорджа Сороса, Уоррена Баффета, Джона Темплтона, Бенджамин Грэхема, Энтони Болтона, Чарльза Мангера, Питера Линча, Филипа Фишера, Джона Неффа», Глен Арнольд

Устранение неполадок при открытии файлов GUI

Общие проблемы с открытием файлов GUI

Dr.Explain не установлен

Дважды щелкнув по файлу GUI вы можете увидеть системное диалоговое окно, в котором сообщается «Не удается открыть этот тип файла». В этом случае обычно это связано с тем, что на вашем компьютере не установлено Dr.Explain для %%os%%. Так как ваша операционная система не знает, что делать с этим файлом, вы не сможете открыть его дважды щелкнув на него.

Совет: Если вам извстна другая программа, которая может открыть файл GUI, вы можете попробовать открыть данный файл, выбрав это приложение из списка возможных программ.

Установлена неправильная версия Dr.Explain

В некоторых случаях у вас может быть более новая (или более старая) версия файла Dr.Explain Project File, не поддерживаемая установленной версией приложения. При отсутствии правильной версии ПО Dr.Explain (или любой из других программ, перечисленных выше), может потребоваться загрузить другую версию ПО или одного из других прикладных программных средств, перечисленных выше. Такая проблема чаще всего возникает при работе в более старой версии прикладного программного средства с файлом, созданным в более новой версии, который старая версия не может распознать.

Совет: Иногда вы можете получить общее представление о версии файла GUI, щелкнув правой кнопкой мыши на файл, а затем выбрав «Свойства» (Windows) или «Получить информацию» (Mac OSX).

Резюме: В любом случае, большинство проблем, возникающих во время открытия файлов GUI, связаны с отсутствием на вашем компьютере установленного правильного прикладного программного средства.

Даже если на вашем компьютере уже установлено Dr.Explain или другое программное обеспечение, связанное с GUI, вы все равно можете столкнуться с проблемами во время открытия файлов Dr.Explain Project File. Если проблемы открытия файлов GUI до сих пор не устранены, возможно, причина кроется в других проблемах, не позволяющих открыть эти файлы. Такие проблемы включают (представлены в порядке от наиболее до наименее распространенных):

Режимы опроса событий GUI

Как было сказано выше есть два основных режима GUI: MessageLoop (цикл опроса GUI) и OnEvent (по событию). Это просто два разных способа реагирования на событие GUI. Выбранный режим зависит от личных предпочтений, и в некоторой степени от типа GUI. Оба режима в равной степени способны создать любой GUI, но иногда один режим лучше другого подходит для задачи.

По умолчанию используется режим MessageLoop (цикл опроса GUI). Чтобы переключиться в режим OnEvent используйте .

Режим MessageLoop (цикл опроса GUI, по умолчанию)

В режиме MessageLoop ваш скрипт большую часть своего времени будет тратить в цикле. Этот цикл просто опрашивает GUI используя функцию GUIGetMsg. Когда произошло событие, функция GUIGetMsg возвращает значение (нажатие кнопки, закрытие GUI, и т.д.).

В этом режиме вы получаете сообщения только в случае активного опроса элементов управления функцией GUIGetMsg, таким образом вы должны убедится, что вызываете функцию довольно часто (более 20-ти раз в секунду), иначе ваш GUI не будет откликаться на взаимодействие с элементами управления.

Этот режим лучше всего подходит для случаев, где GUI является главным элементом программы и все заботы сводятся к ожиданию действий от пользователя.

Смотрите страницу MessageLoop для более подробного понимания этого режима.

Режим OnEvent (по событию)

В режиме OnEvent (по событию) опрос GUI выполняется на уровне интерпретатора. При возникновении события выполняется временная приостановка скрипта и вызов назначенной функции связанной с определённым элементом управления. Например, если пользователь нажимает кнопку Button1, GUI приостанавливает основной скрипт и вызывает ранее определенную пользователем функцию связанную с Button1. После выполнения функции приостановленный основной скрипт возобновляет работу. Этот режим аналогичен методу формы в Visual Basic.

Этот режим лучше всего подходит для случаев, где GUI не является главным элементом программы и скрипт имеет и другие задачи, выполняемые параллельно с обработкой событий GUI.

Смотрите страницу OnEvent для более подробного понимания этого режима.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector