Генератор случайных цветов

Рандомус

Описание: генератор чисел для конкурса на YouTube, в Инстаграм, Фейсбук и других соцсетях. Проведение розыгрышей ВКонтакте.

Тарифы: бесплатен. Но убрать рекламу с конкурсных страниц можно за 49 р. разово или за 249 р. на год.

Соцсети: любые.

Что умеет:

  • Генерировать случайные числа в заданном интервале;
  • Проводить конкурсы для ВКонтакте с постоянной страницей конкурса;
  • Осуществлять выбор победителя из списка;
  • Проводить розыгрыши генерацией случайных чисел с созданием постоянной страницы конкурса;
  • Выбирать случайный ответ, имя, набор знаков для промокодов.

Что не умеет: выгружать комментарии из постов в соцсетях и присваивать им порядковые номера.

Как пользоваться: После регистрации на сайте из личного кабинета создайте любой розыгрыш, конкурс, генерацию случайных чисел.

Генератор случайных Инстаграм-победителей создается для конкурса в пару минут.

Заполните данные на странице розыгрыша, сохраните измененияПодводите итоги

HSL

Цветовая модель HSL является представлением модели RGB в цилиндрической системе координат. HSL представляет цвета более интуитивным и понятным для восприятия образом, чем типичное RGB. Модель часто используется в графических приложениях, в палитрах цветов, и для анализа изображений.

HSL расшифровывается как Hue (цвет/оттенок), Saturation (насыщенность), Lightness/Luminance (светлота/светлость/светимость, не путать с яркостью).

Hue задаёт положение цвета на цветовом круге (от 0 до 360). Saturation является процентным значением насыщенности (от 0% до 100%). Lightness является процентным значением светлости (от 0% до 100%).

  1. h1 { color: hsl(120, 100%, 50%); } /* зелёный */
  2. h2 { color: hsl(120, 100%, 75%); } /* светло-зелёный */
  3. h3 { color: hsl(120, 100%, 25%); } /* тёмно-зелёный */
  4. h4 { color: hsl(120, 60%, 70%); } /* пастельный зеленый */

HSL поддерживается в IE9+, Firefox, Chrome, Safari, и в Opera 10+.

Числовые представления

Типичный селектор цвета RGB в графическом ПО. Каждый ползунок находится в диапазоне от 0 до 255.

Шестнадцатеричные 8-битные RGB-представления 125 основных цветов

Цвет в цветовой модели RGB описывается указанием количества включенного красного, зеленого и синего цветов. Цвет выражается как триплет RGB ( r , g , b ), каждый компонент которого может варьироваться от нуля до определенного максимального значения. Если все компоненты равны нулю, результат будет черным; если все на максимуме, результатом будет самый яркий представимый белый цвет.

Эти диапазоны можно количественно оценить несколькими способами:

  • От 0 до 1 с любым промежуточным дробным значением. Это представление используется в теоретическом анализе и в системах, использующих представления с плавающей запятой .
  • Значение каждого цветового компонента также можно записать в процентах от 0% до 100%.
  • В компьютерах значения компонентов часто хранятся как целые числа в диапазоне от 0 до 255, диапазоне, который может предложить один 8-битный байт . Они часто представлены как десятичные или шестнадцатеричные числа.
  • Высококачественное оборудование для обработки цифровых изображений часто может работать с большими целыми диапазонами для каждого основного цвета, такими как 0..1023 (10 бит), 0..65535 (16 бит) или даже больше, за счет расширения 24-битного ( три 8-битных значения) в 32-битные , 48-битные или 64-битные блоки (более или менее независимо от размера слова конкретного компьютера ).

Например, самый яркий насыщенный красный цвет записывается в различных обозначениях RGB как:

Обозначение RGB триплет
Арифметика (1,0, 0,0, 0,0)
Процент (100%, 0%, 0%)
Цифровой 8 бит на канал (255, 0, 0) или иногда # FF0000 (шестнадцатеричный)
Цифровой 12 бит на канал (4095, 0, 0)
Цифровой 16 бит на канал (65535, 0, 0)
Цифровой 24 бита на канал (16777215, 0, 0)
Цифровой 32-битный на канал (4294967295, 0, 0)

Во многих средах значения компонентов в пределах диапазонов не управляются как линейные (то есть числа нелинейно связаны с интенсивностями, которые они представляют), как, например, в цифровых камерах и телевещании и приеме из-за гамма-коррекции . Линейные и нелинейные преобразования часто выполняются с помощью цифровой обработки изображений . Представления только с 8 битами на компонент считаются достаточными, если используется гамма-кодирование .

Ниже приводится математическая зависимость между пространством RGB и пространством HSI (оттенок, насыщенность и интенсивность: цветовое пространство HSI ):

язнак равнор+грамм+B3Sзнак равно1-3(р+грамм+B)мин(р,грамм,B)ЧАСзнак равнопотому что-1⁡((р-грамм)+(р-B)2(р-грамм)2+(р-B)(грамм-B))предполагая грамм>B{\ displaystyle {\ begin {align} I & = {\ frac {R + G + B} {3}} \\ S & = 1 \, — \, {\ frac {3} {(R + G + B)} } \, \ min (R, G, B) \\ H & = \ cos ^ {- 1} \ left ({\ frac {(RG) + (RB)} {2 {\ sqrt {(RG) ^ {2 } + (RB) (GB)}}}} \ right) \ qquad {\ text {при условии}} G> B \ end {align}}}

Если , то .
B>грамм{\ displaystyle B> G}ЧАСзнак равно360-ЧАС{\ displaystyle H = 360-H}

Глубина цвета

Цветовая модель RGB — один из наиболее распространенных способов кодирования цвета в вычислениях, и используется несколько различных двоичных цифровых представлений. Основной характеристикой всех из них является квантование возможных значений для каждого компонента (технически выборки ) с использованием только целых чисел в некотором диапазоне, обычно от 0 до некоторой степени двух минус один (2 n  — 1), чтобы подогнать их под некоторые группировки битов . Обычно встречаются кодировки 1, 2, 4, 5, 8 и 16 бит на цвет; общее количество битов, используемых для цвета RGB, обычно называется глубиной цвета .

Генератор случайных чисел для конкурса в вк — Топ популярных

Рандомайзер от В Контакте

Приложение от соцсети, которое позволяет легко и быстро определить победителя по лайкам или репостам. 

Функционал предельно простой – вводим ссылку на конкурс, название приза и их количество, а также указываем, на основе чего рандомайзер будет искать – лайки или репосты. Можно сохранять результаты в виде текста или картинки. 

RandStuff

Универсальный рандомайзер, с помощью которого можно сгенерировать пароль, выбрать случайный вопрос, и даже получить предсказание. Для розыгрышей В Контакте есть отдельная форма, где нужно указать:

  • Ссылку на пост;
  • Город победителя (если имеет значение);
  • Где искать – среди лайкнувших или репостнувших;
  • Количество победителей.

При необходимости сервис проверяет наличие подписки. Победителя можно выбирать как в текущий момент, так и в указанное время. 

randomPromo

Генератор случайных чисел позволяет определить победителя розыгрыша В Контакте как мгновенно, так и в назначенное время. Для мгновенного выбора достаточно ввести ссылку на пост, указать количество победителей и условия для выбора – репост или подписка на сообщество. 

Чтобы выбрать победителя в указанное время, нужно дополнительно указать только время и дату. Сервис сделает всё сам. 

Выбор случайного элемента из списка choice() модуль random

Метод используется для выбора случайного элемента из списка. Набор может быть представлен в виде списка или python строки. Метод возвращает один случайный элемент последовательности.

Пример использования в Python:

Python

import random

list =
print(«random.choice используется для выбора случайного элемента из списка — «, random.choice(list))

1
2
3
4
5

importrandom

list=55,66,77,88,99

print(«random.choice используется для выбора случайного элемента из списка — «,random.choice(list))

Вывод:

Shell

random.choice используется для выбора случайного элемента из списка — 55

1 random.choiceиспользуетсядлявыбораслучайногоэлементаизсписка-55

ColorGrab — приложение для идентификации цвета по фото

Для владельцев смартфонов на базе Андроид существует приложение Color Grab.

Как с ним работать, чтобы определить цвет по фотографии в режиме онлайн:

  1. Запустите программу. Наведите фотокамеру на нужный объект.
  2. Приложение немедленно выведет информацию об обнаруженном цвете: координаты HSV, RGB, название. Сохраните его в библиотеке.
  3. После этого цвет можно экспортировать в графический редактор, разослать в виде текстового файла по почте или в соцсетях, отправить в Dropbox, поставить на рабочий стол.

Colorgrab будет хорошим помощником не только для профессионалов. Любой пользователь сможет узнать точный код цвета и проверить, не обманывают ли его глаза.

Коллекция цветов в Colorgrab

LAB

Цветовая модель LAB (CIELAB, «CIE 1976 L*a*b*») вычисляется из пространства CIE XYZ. При разработке Lab преследовалась цель создания цветового пространства, изменение цвета в котором будет более линейным с точки зрения человеческого восприятия (по сравнению с XYZ), то есть с тем, чтобы одинаковое изменение значений координат цвета в разных областях цветового пространства производило одинаковое ощущение изменения цвета.

HEX в RGB
HEX в RGBA
HEX в RGB(%)
HEX в RGBA(%)
HEX в HSL
HEX в HSLA
HEX в CMYK
HEX в HSB/HSV
HEX в XYZ
HEX в LAB
RGB в HEX
RGB в RGBA
RGB в RGB(%)
RGB в RGBA(%)
RGB в HSL
RGB в HSLA
RGB в CMYK
RGB в HSB/HSV
RGB в XYZ
RGB в LAB
RGBA в HEX
RGBA в RGB
RGBA в RGB(%)
RGBA в RGBA(%)
RGBA в HSL
RGBA в HSLA
RGBA в CMYK
RGBA в HSB/HSV
RGBA в XYZ
RGBA в LAB
RGB(%) в HEX
RGB(%) в RGB
RGB(%) в RGBA
RGB(%) в RGBA(%)
RGB(%) в HSL
RGB(%) в HSLA
RGB(%) в CMYK
RGB(%) в HSB/HSV
RGB(%) в XYZ
RGB(%) в LAB
RGBA(%) в HEX
RGBA(%) в RGB
RGBA(%) в RGBA
RGBA(%) в RGB(%)
RGBA(%) в HSL
RGBA(%) в HSLA
RGBA(%) в CMYK
RGBA(%) в HSB/HSV
RGBA(%) в XYZ
RGBA(%) в LAB
HSL в HEX
HSL в RGB
HSL в RGBA
HSL в RGB(%)
HSL в RGBA(%)
HSL в HSLA
HSL в CMYK
HSL в HSB/HSV
HSL в XYZ
HSL в LAB
HSLA в HEX
HSLA в RGB
HSLA в RGBA
HSLA в RGB(%)
HSLA в RGBA(%)
HSLA в HSL
HSLA в CMYK
HSLA в HSB/HSV
HSLA в XYZ
HSLA в LAB
CMYK в HEX
CMYK в RGB
CMYK в RGBA
CMYK в RGB(%)
CMYK в RGBA(%)
CMYK в HSL
CMYK в HSLA
CMYK в HSB/HSV
CMYK в XYZ
CMYK в LAB
HSB/HSV в HEX
HSB/HSV в RGB
HSB/HSV в RGBA
HSB/HSV в RGB(%)
HSB/HSV в RGBA(%)
HSB/HSV в HSL
HSB/HSV в HSLA
HSB/HSV в CMYK
HSB/HSV в XYZ
HSB/HSV в LAB
XYZ в HEX
XYZ в RGB
XYZ в RGBA
XYZ в RGB(%)
XYZ в RGBA(%)
XYZ в HSL
XYZ в HSLA
XYZ в CMYK
XYZ в HSB/HSV
XYZ в LAB
LAB в HEX
LAB в RGB
LAB в RGBA
LAB в RGB(%)
LAB в RGBA(%)
LAB в HSL
LAB в HSLA
LAB в CMYK
LAB в HSB/HSV
LAB в XYZ

Игра в кости с использованием модуля random в Python

Далее представлен код простой игры в кости, которая поможет понять принцип работы функций модуля random. В игре два участника и два кубика.

  • Участники по очереди бросают кубики, предварительно встряхнув их;
  • Алгоритм высчитывает сумму значений кубиков каждого участника и добавляет полученный результат на доску с результатами;
  • Участник, у которого в результате большее количество очков, выигрывает.

Код программы для игры в кости Python:

Python

import random

PlayerOne = «Анна»
PlayerTwo = «Алекс»

AnnaScore = 0
AlexScore = 0

# У каждого кубика шесть возможных значений
diceOne =
diceTwo =

def playDiceGame():
«»»Оба участника, Анна и Алекс, бросают кубик, используя метод shuffle»»»

for i in range(5):
#оба кубика встряхиваются 5 раз
random.shuffle(diceOne)
random.shuffle(diceTwo)
firstNumber = random.choice(diceOne) # использование метода choice для выбора случайного значения
SecondNumber = random.choice(diceTwo)
return firstNumber + SecondNumber

print(«Игра в кости использует модуль random\n»)

#Давайте сыграем в кости три раза
for i in range(3):
# определим, кто будет бросать кости первым
AlexTossNumber = random.randint(1, 100) # генерация случайного числа от 1 до 100, включая 100
AnnaTossNumber = random.randrange(1, 101, 1) # генерация случайного числа от 1 до 100, не включая 101

if( AlexTossNumber > AnnaTossNumber):
print(«Алекс выиграл жеребьевку.»)
AlexScore = playDiceGame()
AnnaScore = playDiceGame()
else:
print(«Анна выиграла жеребьевку.»)
AnnaScore = playDiceGame()
AlexScore = playDiceGame()

if(AlexScore > AnnaScore):
print («Алекс выиграл игру в кости. Финальный счет Алекса:», AlexScore, «Финальный счет Анны:», AnnaScore, «\n»)
else:
print(«Анна выиграла игру в кости. Финальный счет Анны:», AnnaScore, «Финальный счет Алекса:», AlexScore, «\n»)

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45

importrandom

PlayerOne=»Анна»

PlayerTwo=»Алекс»

AnnaScore=

AlexScore=

 
# У каждого кубика шесть возможных значений

diceOne=1,2,3,4,5,6

diceTwo=1,2,3,4,5,6

defplayDiceGame()

«»»Оба участника, Анна и Алекс, бросают кубик, используя метод shuffle»»»

foriinrange(5)

#оба кубика встряхиваются 5 раз

random.shuffle(diceOne)

random.shuffle(diceTwo)

firstNumber=random.choice(diceOne)# использование метода choice для выбора случайного значения

SecondNumber=random.choice(diceTwo)

returnfirstNumber+SecondNumber

print(«Игра в кости использует модуль random\n»)

 
#Давайте сыграем в кости три раза

foriinrange(3)

# определим, кто будет бросать кости первым

AlexTossNumber=random.randint(1,100)# генерация случайного числа от 1 до 100, включая 100

AnnaTossNumber=random.randrange(1,101,1)# генерация случайного числа от 1 до 100, не включая 101

if(AlexTossNumber>AnnaTossNumber)

print(«Алекс выиграл жеребьевку.»)

AlexScore=playDiceGame()

AnnaScore=playDiceGame()

else

print(«Анна выиграла жеребьевку.»)

AnnaScore=playDiceGame()

AlexScore=playDiceGame()

if(AlexScore>AnnaScore)

print(«Алекс выиграл игру в кости. Финальный счет Алекса:»,AlexScore,»Финальный счет Анны:»,AnnaScore,»\n»)

else

print(«Анна выиграла игру в кости. Финальный счет Анны:»,AnnaScore,»Финальный счет Алекса:»,AlexScore,»\n»)

Вывод:

Shell

Игра в кости использует модуль random

Анна выиграла жеребьевку.
Анна выиграла игру в кости. Финальный счет Анны: 5 Финальный счет Алекса: 2

Анна выиграла жеребьевку.
Анна выиграла игру в кости. Финальный счет Анны: 10 Финальный счет Алекса: 2

Алекс выиграл жеребьевку.
Анна выиграла игру в кости. Финальный счет Анны: 10 Финальный счет Алекса: 8

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Игравкостииспользуетмодульrandom

 
Аннавыигралажеребьевку.

Аннавыигралаигрувкости.ФинальныйсчетАнны5ФинальныйсчетАлекса2

 
Аннавыигралажеребьевку.

Аннавыигралаигрувкости.ФинальныйсчетАнны10ФинальныйсчетАлекса2

 
Алексвыигралжеребьевку.

Аннавыигралаигрувкости.ФинальныйсчетАнны10ФинальныйсчетАлекса8

Вот и все. Оставить комментарии можете в секции ниже.

Imgonline — сервис, который поможет подобрать цвет по фото

Отличный многофункциональный онлайн-сервис, который позволяет проводить за считанные секунды все ключевые операции по обработке изображений. Зайти в нужный раздел сайта можно по данной ссылке imgonline.com.ua.

Как определить цвет по фото с его помощью:

  1. Загрузить картинку с компьютера;

    Выбрать изображение на IMGonline

  2. Задать нужные настройки и кликнуть ОК;

    Завершение настройки IMGonline

  3. Получить результат и скачать изображение с привязанной к нему палитрой.

    Как сохранить результат IMGonline

Это предельно простой и надежный метод определения ключевых цветов. Сервис не содержит излишеств в оформлении, поэтому в ходе его использования невозможно запутаться.

Как правильно выбрать массажер для шеи

Перед покупкой любого устройства, которое может иметь влияние на здоровье человека, необходимо проконсультироваться с лечащим врачом. При положительной рекомендации специалиста, можно приступить к следующим действиям:

Определиться, где именно будет использоваться массажёр. Если предполагается использование прибора исключительно дома, то размеры и габариты массажёра не имеют большого значения. Портативный массажёр, который будет использоваться исключительно в машине, должен быть оснащён адаптером для работы от прикуривателя.
Необходимо надеть устройство на себя. Это поможет определиться, подходит ли устройство покупателю по габаритам.
Можно задать уточняющие вопросы консультанту либо обратиться за помощью на интернет-форум

Перед покупкой желательно уточнить все характеристики, количество насадок и режимы работы прибора.
Следует обращать внимание на эргономичность массажёра. Хорошо, если габариты массажёра позволят без трудностей удерживать его в руках в течении 10-15 минут.

При покупке массажёра для шеи необходимо учитывать несколько нюансов. Для начала определиться, где именно будет использоваться устройство

Если предполагается использование в дороге либо машине, то лучше обратить внимание на модели работающие от прикуривателя. Если необходимо устройство, которое будет применяться исключительно дома, то можно выбрать массажёр любого размера и веса

При заболеваниях шеи и позвоночника лучше отдать предпочтение устройствам с мощностью от 50 Вт. Все эти советы помогут выбрать оптимальную модель, которая сможет улучшить здоровье владельца.

Color Palette Generator — генерация палитры онлайн

Сервис по этой ссылке degraeve.com/color-palette автоматически сгенерирует палитру из основных цветов предложенной вами иллюстрации.

Как с ним работать для определения цвета по фотографии:

  1. Просто вставьте URL понравившейся иллюстрации в поле для ввода. Опции «Загрузить со своего компьютера» тут не предусмотрено.
  2. Нажмите на кнопку Color-Palette-ify!

    Кнопка для генерации палитры

  3. Скопируйте коды нужных цветов или сделайте скриншот страницы. Сохраните результат. После этого можно будет подгружать его в графический редактор и забирать цвет пипеткой.

У того же разработчика есть также такая программа как ColorHunter. Она позволяет очень легко и быстро подбирать красивые коллекции оттенков на основе фотографий. Найти ее можно тут colorhunter.com.

Интерфейс ColourHunter

Цвет будет подобран по HEX-коду. Программа поддерживает API для загрузки изображений с Flickr.

Еще один интересный проект от того же создателя – Logo Makerlogoshi.com.

Сервис Logoshi

Сервис Logoshi позволяет наглядно увидеть, как заданные пользователем цвета смотрятся при дизайне логотипов. Если кликнуть на кнопку Edit, можно настроить получившийся результат по своему вкусу.

Рандомайзеры по репостам

Giveaway Randomizer Lizaonair

Изначально создавался как рандомайзер для конкурсов в Инстаграм. Сейчас функционал расширен, и сервис позволяет проводить розыгрыши на Ютуб, В Контакте, Facebook. Для запуска достаточно ввести ссылку на исходный пост и запустить рандомайзер. 

Сервис умеет выбирать как автора комментариев, так и просто случайный комментарий. Скорость обработки для Инстаграм – 2500 комментов в минуту. Есть настройки параметров розыгрыша, возможность проверки репоста (если это было условием конкурса). 

Rafflecopter

Сервис англоязычный, но интерфейс простой и понятный даже без знания английского. Рандомайзер позволяет быстро организовать розыгрыш в Инстаграм, Facebook, Твиттере, других соцсетях и блогах. Возможные условия отбора – подписка, репост, лайк, комментарий. Сервис проверяет наличие всех условий.

Есть отложенный розыгрыш – для этого достаточно указать время и дату, когда будет проводиться выбор участника. 

Рандомайзеры по лайкам

You To Gift

С помощью You To Gift можно создавать любые конкурсы в Инстаграме – liketime, стандартные, спонсорские (giveaway), а также розыгрыши в других соцсетях — Youtube, В Контакте. Есть удобная форма добавления конкурса в один клик и подробные видеоинструкции, как это сделать.

Чтобы выбрать победителя, также достаточно ввести ссылку на исходный пост, и запустить рандомайзер. Есть отдельный генератор случайных чисел, который позволяет мгновенно получить любое число в заданных пределах. 

С помощью сервиса можно также подсмотреть, как конкурсы проводятся у других – есть отдельная вкладка «Актуальные розыгрыши».

Random Up

Особенность этого рандомайзера в том, что он позволяет проверить победителей сразу в нескольких конкурсах по репостам. Для этого нужно просто ввести ссылки на нужные посты и указать количество победителей для каждого розыгрыша. 

Есть и обычные формы для определения победителей по лайкам и репостам. 

Если не хочется предоставлять данные для авторизации, можно воспользоваться простым генератором случайных чисел. 

А еще с помощью сервиса можно подсмотреть чужие активные розыгрыши – как актуальные, так и уже завершенные. Есть сортировка по темам. 

Alpenbot

Описание: профессиональный сервис для конкурсов в Инстаграм.

Тарифы:

  • Базовый бесплатный. Скачает комментарии, проверит отметки друзей и выберет победителя.
  • Премиум. Все возможности сервиса. Плата за каждый розыгрыш от 149 р.
  • Корпоративный. Все возможности сервиса. Плата за месяц 2000 р.

Соцсети: Инстаграм.

Что умеет:

  • Проверять условия подписки на аккаунт;
  • Проверять лайк, отметки друзей и репосты;
  • Проверять участников на количество постов, подписок, не бизнес-аккаунт;
  • Анализировать количество участников, из них самых активных;
  • Анализировать подписки и отписки участников;
  • Сохранять результат в вашем аккаунте на сайте.

Что не умеет: сохранять результаты для общего доступа. Для подтверждения честности возвратитесь на страницу конкурса и запишите процесс выбора победителя на видео.

Как пользоваться: Весь процесс от регистрации до выбора победителя выглядит следующим образом.

Зарегистрируйтесь на сайтеДобавьте ссылку на розыгрышНастройте условия и соберите данныеВыберите победителя

Сервис предоставляет возможность повторного проведения конкурса к одной публикации Инстаграм.

Использование генератора цветных текстов

Показанный пример работы генератора цветных текстов можно использовать двояко.

Можно вписать в верхнее текстовое поле нужный текст, затем, нажав кнопку
СТАРТ, сгенерировать его случайное оформление, ну а полученный результат
скопировать на свой сайт из нижнего поля.

А можно прописать у себя на сайте код генератора, спрятав все его элементы
способом, показанным выше:

И тогда, при каждой перезагрузке страницы пользователем, оформление текста будет выглядеть уже иначе: необычно, оригинально!
А вот самого генератора на странице видно не будет.

Кстати!  Использовать такой генератор можно и для вывода оригинально оформленного заголовка
в тэге H1.  Работает! Проверял!

Но, есть и одно большое НО!
Вывод кода возможен только в одном месте веб-страницы.
Если вывод смены текста прописать сразу в 2-ух местах, то перестают работать оба.

Правда, сделанное примечание не особо-то и важно. Вряд ли кто будет пытаться использовать возможности генератора для вывода
разных текстов в разных частях одной веб-страницы

Ну … … лучше знать об этом.

И ещё одно маленькое примечание.

Нежелательно использовать такой метод для изменения больших фрагментов текста на веб-странице.
Тяжело будет читать.
Кроме того, для изменения текста на целой странице сайта, есть и другие возможности.

Fujifilm X-T3

Fujifilm X-T3

X-T3 – мощная беззеркальная камера с 26-мегапиксельным APS-C сенсором, способная на съемку как качественных фотографий, так и видео 4K/60fps. Здесь видоискатель высочайшего разрешения и непрерывная съемка с огромной частотой.

X-T3 обладает набором привычных дисков, сенсорным экраном и кнопками с большим количеством настроек. В результате камерой очень легко и удобно управлять.

Способности АФ стали гораздо лучше, и теперь есть отслеживание по глазам. Фокус быстрый и почти мгновенно отвечает на действия пользователя. Батареи хватает на солидные 390 снимков, хотя в конце включится экономный режим.

Камера способна снимать великолепные 10-битные 4K-видео как в UHD, так и в DCI с частотой до 60 fps. Сенсор на 26 МП дает высокую детализацию и широкий динамический диапазон. Однако, как и всегда с камерами от Fujifilm, основное преимущество модели – цветовые режимы “Film Simulation” для фотографий, что позволяет легко делать красивые снимки.

В целом, X-T3 – одна из лучших камер APS-C для съемки фото и видео одновременно. Она впечатляет даже в том случае, если вам нужен лишь один из этих двух аспектов, а уж если оба, ей почти нет равных. Единственный минус – отсутствие стабилизации.

Читайте еще статью: Лучшие камеры до 40 000 рублей в 2020 году

Генераторы цвета CSS

Приписывать стили для градиентов достаточно сложно. CSS генератор градиентов позволит достаточно легко настраивать градиент и выводит код для копирования.

Конвертировать цвет hex в  RGB, конечно, не сложно. Но для этого нужно делать три клака для копирования значения.  Hex 2 RGBA Color Calculator поможет вам это сделать всего лишь за один клик.

Ресурс позволяет выбирать различные оттенки для цвета. Он может значительно облегчить процесс создания рамок и градиентов.

ColorHexa.com  — это бесплатный инструмент, который предоставляет информацию о любом цвете. Для этого нужно просто ввести значение нужного цвета и  ColorHexa автоматически переведет его в другие палитры и предложит краткое описание, а также подберет соответствующие цветовые схемы. Таким образом, вы сможете узнать, какие цвета лучше подходят для выбранного цвета. 

Перевод — Дежурка

Инструменты выбора палитры цветов

Если начинать создавать дизайн с нуля, иногда очень сложно выбрать цветовую схему, которая хорошо подойдет именно для этого дизайна. Ниже перечислены некоторые инструменты, которые помогут вам сделать правильный выбор цветовой схемы.

COLOURLovers является уютным домом для миллионов пользовательский цветовых палитр. Вы сможете посмотреть коллекцию и выбрать ту, которая вас вдохновит или найти нужные цвета.

Один из самых известных инструментов для работы с цветом. Этот инструмент позволяет не только просматривать существующие палитры, но и создавать свои собственные.

Pictaculous — инструмент, который позволяет вам создавать палитру из загруженного изображения.  Также он совместим с двумя вышеперечисленными инструментами Kuler и Colourlovers.

Не простой пример работы с флажками и деревом значений (исправление от 21.02.2011)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector