Операции со строками и подстроками в java
Содержание:
- compareTo()
- Классы StringBuilder и StringBuffer
- Условные конструкции
- Оператор для сравнения строк «==»
- Creating strings using the new keyword
- Сравнение строк
- 1 Класс StringTokenizer
- 3 Создание подстрок
- 1 Класс Integer
- Разделение
- Типы с плавающей точкой
- 3 String Pool
- Java Strings are Immutable
- 1 Конкатенация — склеивание строк
- Настройка айфона как Wi-Fi точки доступа
- Планы команды IntelliJ Platform на 2020 год
- Извлечение символов и подстрок
compareTo()
Метод compareTo() сравнивает строку с другой и возвращает int, сообщающий, меньше ли эта строка, равна или больше другой.
- Если строка в порядке сортировки раньше, чем другая, возвращается отрицательное число.
- совпадает с другой, возвращается 0.
- Если находится после другой в порядке сортировки, выводит положительное число.
Вот пример:
String one = "abc"; String two = "def"; String three = "abd"; System.out.println( one.compareTo(two) ); System.out.println( one.compareTo(three) );
В этом примере сравнивается одна строка с двумя другими. Вывод:
-3 -1
Числа отрицательны, потому что одна строка находится в порядке сортировки раньше, чем две другие.
Метод compareTo() фактически принадлежит интерфейсу Comparable.
Классы StringBuilder и StringBuffer
Давайте теперь разберемся со StringBuilder и StringBuffer классами. По сути дела, это почти одинаковые классы. Единственное различие между ними: StringBuffer работает медленнее, но он потокобезопасный. Его использование целесообразно при написании программ на многопоточность.
Если Вы посмотрите на код выше, то последний метод, который я написал была конкатенация строк. То есть простое объединение строк в одну. Когда Вы работаете с классом String, результатом такой операции будет новый объект. Если программа конкатенирует много строк это может существенно потребить ресурсы памяти. В отличие от String классы StringBuilder, StringBuffer конкатенируют строки не создавая новый объект. У них есть метод append().
- StringBuilder string = new StringBuilder(«Hello world»);
- String str = «!!!»;
- System.out.println(string.append(str));//Hello world!!!
Все остальные методы которые есть у класса String есть у данных классов.
Теперь Вы знаете больше о строках в Java. Предлагаю закрепить наши знания и написать небольшую программу для проверки логина и пароля. Пользователь вводит логин и пароль; если пароль совпадает, то вывести в консоль приветствие.
Вот что у меня получилось:
- package com.string;
- import java.util.Scanner;
- public class StringVariables {
- private final static String PASSWORD = «pass43_4L»;
- private final static String LOGIN = «user»;
- public static void main(String args) {
- System.out.println(«Введите логин»);
- Scanner in = new Scanner(System.in);
- String login = in.nextLine();
- System.out.println(«Введите пароль»);
- String password = in.nextLine();
- if (LOGIN.equalsIgnoreCase(login)){
- if (PASSWORD.equals(password)){
- System.out.println(«Приветствую » + login);
- }
- else {
- System.out.println(«Неверный пароль»);
- }
- }
- else
- System.out.println(«Неверный логин»);
- }
- }
Условные конструкции
Последнее обновление: 17.04.2018
Одним из фундаментальных элементов многих языков программирования являются условные конструкции. Данные конструкции
позволяют направить работу программы по одному из путей в зависимости от определенных условий.
В языке Java используются следующие условные конструкции: и
Конструкция if/else
Выражение if/else проверяет истинность некоторого условия и в зависимости от результатов проверки выполняет определенный код:
int num1 = 6; int num2 = 4; if(num1>num2){ System.out.println("Первое число больше второго"); }
После ключевого слова ставится условие. И если это условие выполняется, то срабатывает код, который помещен в далее в
блоке if после фигурных скобок. В качестве условий выступает операция сравнения двух чисел.
Так как, в данном случае первое число больше второго, то выражение истинно и возвращает значение
. Следовательно, управление переходит в блок кода после фигурных скобок и начинает выполнять содержащиеся там инструкции, а
конкретно метод . Если бы первое число оказалось бы меньше второго или равно ему, то инструкции в блоке if не выполнялись бы.
Но что, если мы захотим, чтобы при несоблюдении условия также выполнялись какие-либо действия? В этом случае мы можем добавить блок :
int num1 = 6; int num2 = 4; if(num1>num2){ System.out.println("Первое число больше второго"); } else{ System.out.println("Первое число меньше второго"); }
Но при сравнении чисел мы можем насчитать три состояния: первое число больше второго, первое число меньше второго и числа равны.
С помощью выражения , мы можем обрабатывать дополнительные условия:
int num1 = 6; int num2 = 8; if(num1>num2){ System.out.println("Первое число больше второго"); } else if(num1<num2){ System.out.println("Первое число меньше второго"); } else{ System.out.println("Числа равны"); }
Также мы можем соединить сразу несколько условий, используя логические операторы:
int num1 = 8; int num2 = 6; if(num1 > num2 && num1>7){ System.out.println("Первое число больше второго и больше 7"); }
Здесь блок if будет выполняться, если равно и одновременно равно .
Конструкция switch
Конструкция switch/case аналогична конструкции , так как позволяет обработать сразу несколько условий:
int num = 8; switch(num){ case 1: System.out.println("число равно 1"); break; case 8: System.out.println("число равно 8"); num++; break; case 9: System.out.println("число равно 9"); break; default: System.out.println("число не равно 1, 8, 9"); }
После ключевого слова switch в скобках идет сравниваемое выражение. Значение этого выражения последовательно сравнивается со значениями, помещенными после операторов
сase. И если совпадение найдено, то будет выполняет соответствующий блок сase.
В конце блока сase ставится оператор break, чтобы избежать выполнения других блоков. Например, если бы убрали оператор в следующем случае:
case 8: System.out.println("число равно 8"); num++; case 9: System.out.println("число равно 9"); break;
то выполнился бы блок , (поскольку переменная num равна 8). Но так как в этом блоке оператор break отсутствует, то начал бы выполняться блок .
Если мы хотим также обработать ситуацию, когда совпадения не будет найдено, то можно добавить блок default,
как в примере выше. Хотя блок default необязателен.
Также мы можем определить одно действие сразу для нескольких блоков case подряд:
int num = 3; int output = 0; switch(num){ case 1: output = 3; break; case 2: case 3: case 4: output = 6; break; case 5: output = 12; break; default: output = 24; } System.out.println(output);
Тернарная операция
Тернарную операция имеет следующий синтаксис: .
Таким образом, в этой операции участвуют сразу три операнда.
В зависимости от условия тернарная операция возвращает второй или третий операнд: если условие равно , то
возвращается второй операнд; если условие равно , то третий. Например:
int x=3; int y=2; int z = x<y? (x+y) : (x-y); System.out.println(z);
Здесь результатом тернарной операции является переменная z. Сначала проверяется условие .
И если оно соблюдается, то z будет равно второму операнду — (x+y), иначе z будет равно третьему операнду.
НазадВперед
Оператор для сравнения строк «==»
В первую очередь, надо сказать, что этот оператор проверяет и сравнивает не значения, а ссылки. С его помощью вы сможете проверить, являются ли сравниваемые вами элементы одним и тем же объектом. Когда 2 переменные String указывают на тот же самый объект в памяти, сравнение вернёт true, в обратном случае — false.
"Java" == "Java" //true
В примере выше литералы интернируются компилятором, в результате чего ссылаются на один и тот же объект.
new String("Java") == "Java" // false
Вышеприведённые переменные String указывают уже на различные объекты.
new String("Java") == new String("Java") // false
Здесь тоже вышеприведенные переменные String указывают на различные объекты.
Итак, мы видим, что оператор == по сути, сравнивает не две строки, а лишь ссылки, на которые указывают строки.
class TestClass{ public static void main (String[] args){ // ссылается на тот же объект, возвращая true if( "Java" == "Java" ){ System.out.println("Statement is true"); }else{ System.out.println("Statement is false"); } // указывает уже на другой объект, возвращая false if(new String("Java") == "Java"){ System.out.println("Statement is true"); }else{ System.out.println("Statement is false"); } // указывает тоже на другой объект, возвращая false if(new String("Java") == new String("Java") ){ System.out.println("Statement is true"); }else{ System.out.println("Statement is false"); } } }
Итог:
Statement is true Statement is false Statement is false
Creating strings using the new keyword
So far we have created strings like primitive types in Java.
Since strings in Java are objects, we can create strings using the keyword as well. For example,
In the above example, we have created a string name using the keyword.
Here, when we create a string object, the constructor is invoked. To learn more about constructor, visit Java Constructor.
Note: The class provides various other constructors to create strings. To learn more, visit Java String (official Java documentation).
Create String using literals vs new keyword
Now that we know how strings are created using string literals and the keyword, let’s see what is the major difference between them.
In Java, the JVM maintains a string pool to store all of its strings inside the memory. The string pool helps in reusing the strings.
While creating strings using string literals, the value of the string is directly provided. Hence, the compiler first checks the string pool to see if the string already exists.
- If the string already exists, the new string is not created. Instead, the new reference points to the existing string.
- If the string doesn’t exist, the new string is created.
However, while creating strings using the new keyword, the value of the string is not directly provided. Hence the new string is created all the time.
Сравнение строк
Для простого сравнения
строк используются методы equals() (с учетом регистра) и equalsIgnoreCase()
(без учета регистра). Оба метода в качестве параметра принимают строку, с
которой сравниваются:
String str1 = "Hello"; String str2 = "hello"; System.out.println(str1.equals(str2)); // false System.out.println(str1.equalsIgnoreCase(str2)); // true
Обратите
внимание, что в отличие сравнения числовых и других данных примитивных типов
для сравнения строк не рекомендуется использовать оператор ==. То есть,
записывать вот такое сравнение лучше не использовать:
if(str1 == str2) System.out.println("Сроки равны");
(хотя, оно тоже
будет работать). Вместо этого следует использовать метод equals() класса String.
Другая пара методов:
int compareTo(String str) и int compareToIgnoreCase(String str)
также сравнивают
строки между собой, но в отличие от equals() они еще
позволяют узнать больше ли одна строка другой или нет. Если возвращаемое
значение этих методов больше 0, то первая строка больше второй, если меньше
нуля, то, наоборот, вторая больше первой. Если строки равны, то возвращается 0.
Для определения
больше или меньше одна строка, чем другая, используется лексикографический
порядок. То есть, например, строка «A» меньше, чем строка
«B», так как символ ‘A’ в алфавите стоит перед символом ‘B’. Если
первые символы строк равны, то в расчет берутся следующие символы. Например:
String str1 = "hello"; String str2 = "world"; String str3 = "hell"; System.out.println(str1.compareTo(str2)); // -15 - str1 меньше чем str2 System.out.println(str1.compareTo(str3)); // 1 - str1 больше чем str3 System.out.println(str1.compareTo(str1)); // 0 - str1 равна str1
Еще один
специальный метод
regionMatches()
сравнивает
отдельные подстроки в пределах двух строк. Он имеет такие реализации:
boolean
regionMatches(int toffset, String other, int oofset, int len)
boolean
regionMatches(boolean ignoreCase, int toffset, String other, int oofset, int
len)
-
ignoreCase:
надо ли игнорировать регистр символов при сравнении (если значение true, то регистр
игнорируется); -
toffset:
начальный индекс в вызывающей строке, с которого начнется сравнение; -
other:
строка, с которой сравнивается вызывающая; -
oofset: начальный
индекс в сравниваемой строке, с которого начнется сравнение; -
len: количество
сравниваемых символов в обеих строках.
Например, ниже в
строке str1 сравнивается
подстрока wor с подстрокой wor строки str2:
String str1 = "Hello world"; String str2 = "I work"; boolean result = str1.regionMatches(6, str2, 2, 3); System.out.println(result); // true
1 Класс StringTokenizer
И еще несколько самых частых сценариев работы со строками. Как разбить строку на несколько частей? Для этого есть несколько способов.
Метод
Первый способ разбить строку на несколько частей — использовать метод . В него в качестве параметра нужно передать регулярное выражение: специальный шаблон строки-разделителя. Что такое регулярное выражение, вы узнаете в квесте Java Collections.
Пример:
Код | Результат |
---|---|
Результатом будет массив из трех строк: |
Просто, но иногда такой подход избыточен. Если разделителей много, например, «пробел», «enter», «таб», «точка», приходится конструировать достаточно сложное регулярное выражение. Его сложно читать, а значит, в него сложно вносить изменения.
Класс
В Java есть специальный класс, вся работа которого — разделять строку на подстроки.
Этот класс не использует регулярные выражения: вместо этого в него просто передается строка, состоящая из символов-разделителей. Преимущества этого подхода в том, что он не разбивает сразу всю строку на кусочки, а потихоньку идет от начала к концу.
Класс состоит из конструктора и двух методов. В конструктор нужно передать строку, которую мы разбиваем на части, и строку — набор символов, используемых для разделения.
Методы | Описание |
---|---|
Возвращает следующую подстроку | |
Проверяет, есть ли еще подстроки. |
Этот класс чем-то напоминает класс , у которого тоже были методы и .
Создать объект можно командой:
Где строка — это , которую будем делить на части. А — это строка, каждый символ которой считается символом-разделителем. Пример:
Код | Вывод на экран |
---|---|
Обратите внимание, что разделителем считается каждый символ строки, переданный второй строкой в конструктор
3 Создание подстрок
Кроме сравнения строк и поиска подстрок, есть еще одно очень популярное действие — получение подстроки из строки. В предыдущем примере вы как раз видели вызов метода , который возвращал часть строки.
Вот список из 8 методов получения подстрок из текущей строки:
Методы | Описание |
---|---|
Возвращает подстроку, заданную интервалом символов . | |
Повторяет текущую строку n раз | |
Возвращает новую строку: заменяет символ на символ | |
Заменяет в текущей строке подстроку, заданную регулярным выражением. | |
Заменяет в текущей строке все подстроки, совпадающие с регулярным выражением. | |
Преобразует строку к нижнему регистру | |
Преобразует строку к верхнему регистру | |
Удаляет все пробелы в начале и конце строки |
Вот краткое описание существующих методов:
Метод
Метод возвращает новую строку, которая состоит из символов текущей строки, начиная с символа под номером и заканчивая . Как и во всех интервалах в Java, символ с номером в интервал не входит. Примеры:
Код | Результат |
---|---|
Если параметр не указывается (а так можно), подстрока берется от символа beginIndex и до конца строки.
Метод
Метод repeat просто повторяет текущую строку раз. Пример:
Код | Результат |
---|---|
Метод
Метод возвращает новую строку, в которой все символы заменены на символ . Длина строки при этом не меняется. Пример:
Код | Результат |
---|---|
Методы и
Метод заменяет все вхождения одной подстроки на другую. Метод заменяет первое вхождение переданной подстроки на заданную подстроку. Строка, которую заменяют, задается регулярным выражением. Разбирать регулярные выражения мы будем в квесте Java Multithreading.
Примеры:
Код | Результат |
---|---|
Методы
С этими методами мы познакомились, когда только в первый раз учились вызывать методы класса .
Метод
Метод удаляет у строки пробелы с начала и с конца строки. Пробелы внутри строки никто не трогает. Примеры:
Код | Результат |
---|---|
1 Класс Integer
хорош еще и тем, что это класс, а значит, у него могут быть поля и методы. И, конечно, они у него есть. Даже много — несколько десятков. Поэтому мы рассмотрим самые основные из них.
У класса есть два поля, которые содержат максимальное и минимальное значение типа :
Поле | Описание |
---|---|
Максимальное значение типа | |
Минимальное значение типа |
Иногда хочется присвоить переменной самое маленькое или самое большое значение типа . Чтобы не загромождать код непонятными константами, можно очень красиво написать:
Код | Описание |
---|---|
Также у класса есть несколько интересных методов, вот они:
Методы | Описание |
---|---|
Возвращает строку — шестнадцатеричное представление числа | |
Возвращает строку — двоичное представление числа | |
Возвращает строку — восьмеричное представление числа | |
Оборачивает переданный в | |
Возвращает число, полученное из строки |
Раньше вы уже сталкивались со статическим методом . Напомним, как он работает:
Если в метод передать строку, содержащую число (только цифры), он распарсит эту строку и вернет число, которое в ней содержится.
Остальные методы тоже полезны. Например, некоторые из них могут преобразовывать переданное число в строку в двоичном, восьмеричном или шестнадцатеричном виде.
Разделение
Класс Java String содержит метод split(), который можно использовать для разделения String на массив объектов String:
String source = "A man drove with a car."; String[] occurrences = source.split("a");
После выполнения этого кода Java массив вхождений будет содержать экземпляры String:
"A m" "n drove with " " c" "r."
Исходная строка была разделена на символы a. Возвращенные строки не содержат символов a. Символы a считаются разделителями для деления строки, а разделители не возвращаются в результирующий массив строк.
Параметр, передаваемый методу split(), на самом деле является регулярным выражением Java, которые могут быть довольно сложными. Приведенное выше соответствует всем символам, даже буквам нижнего регистра.
Метод String split() существует в версии, которая принимает ограничение в качестве второго параметра — limit:
String source = "A man drove with a car."; int limit = 2; String[] occurrences = source.split("a", limit);
Параметр limit устанавливает максимальное количество элементов, которое может быть в возвращаемом массиве. Если в строке больше совпадений с регулярным выражением, чем заданный лимит, то массив будет содержать совпадения с лимитом — 1, а последним элементом будет остаток строки из последнего среза — 1 совпадением. Итак, в приведенном выше примере возвращаемый массив будет содержать эти две строки:
"A m" "n drove with a car."
Первая строка соответствует регулярному выражению. Вторая — это остальная часть строки после первого куска.
Выполнение примера с ограничением 3 вместо 2 приведет к тому, что эти строки будут возвращены в результирующий массив String:
"A m" "n drove with " " car."
Обратите внимание, что последняя строка по-прежнему содержит символ в середине. Это потому, что эта строка представляет остаток строки после последнего совпадения (a после ‘n водил с’)
Выполнение приведенного выше примера с пределом 4 или выше приведет к тому, что будут возвращены только строки Split, поскольку в String есть только 4 совпадения с регулярным выражением a.
Типы с плавающей точкой
Числа с плавающей точкой (иногда их называют действительными числами) применяются при вычислении выражений, в которых требуется точность до десятичного знака. Например, это может быть вычисление квадратного корня, значений синуса, косинуса и т.п. Существует два типа с плавающей точкой: float и double, которые представляют числа одинарной и двойной точности.
Слово «плавающая» означает, что десятичная точка может располагаться в любом месте (она «плавает»). Вот коты плавать не особенно любят, поэтому они не float и не double.
Тип float
Тип float определяет значение одинарной точности, которое занимает 32 бит. Переменные данного типа удобны, когда требуется дробная часть без особой точности, например, для денежных сумм.
Рекомендуется добавлять символ F или f для обозначения этого типа, иначе число будет считаться типом double.
Конвертируем из строки.
Класс Float является оболочкой для данного типа. Без необходимости не используйте в Android класс Float.
Также есть специальный класс BigDecimal для проведения арифметических действий повышенной точности (финансовые расчёты).
Тип double
Тип double обеспечивает двойную точность, что видно из его названия (double — двойная). Занимает 64 бит для хранения значений. Многие математические функции возвращают значения типа double. Кстати, современные процессоры оптимизированы под вычисления значений двойной точности, поэтому они предпочтительнее, чем тип float.
Тип double содержит не только числа, но и слова. Сейчас вам докажу. Разделим число типа double на ноль. Ошибки не произойдёт.
Пример вернёт значение Infinity (Бесконечность). Если разделить отрицательное число на ноль, то вернётся -Infinity.
А что произойдёт, если сложить две бесконечности? Если рассуждать логически, то сломается интернет, наступит конец света или можно вызвать Волдеморта. Я долго не решался, но потом набрался храбрости и попробовал.
Вернулось ещё одно слово — NaN. Что это вообще? Может должно вернуться Nyan — ну вы знаете, это странный котик, который летит бесконечно в космосе, оставляя за собой шлейф из радуги.
Умножать две бесконечности я побоялся. И вам не советую.
Класс Double является оболочкой для данного типа. Без необходимости не используйте в Android класс Double.
Конвертация double в строку
При работе с числами double следует держать ухо востро. Рассмотрим пример конвертации трёх чисел.
Первые два числа нормально преобразовались, а вот третье число преобразовалось в строку в странном виде (на самом деле это научное представление числа). И это может источником проблемы при передаче строки куда-нибудь, например, на сервер. Если сервер не ожидает от вас такой подлости, то будет генерировать ошибки из-за странной записи. Нужно найти другие способы конвертации.
Первый способ — используем String.format().
Последний пример самый подходящий для нас, но вам нужно знать, сколько знаков идёт после десятичной точки. Остальные два пригодятся, если число можно округлить.
Второй способ — метод Double.toString(). У меня метод превратил число в «непонятную» строку. А у некоторых этот пример возвращал строку в нормальном виде. Не заслуживает доверия.
Третий способ — добавить пустую строку. В Android не помогло, хотя тоже утверждается, что у кого-то выводится в нормальном виде. Врут, наверное.
Четвёртый экзотический способ, которым редко пользуются — DecimalFormat.
3 String Pool
Все строки, которые были заданы в коде в , во время работы программы хранятся в памяти в так называемом . — это специальный массив для хранения строк. Цель его создания — оптимизация хранения строк:
Во-первых, строки, заданные в коде, нужно все-таки где-то хранить. Код — это команды, а данные (тем более такие большие как строки) нужно хранить в памяти отдельно от кода. В коде фигурируют только ссылки на объекты-строки.
Во-вторых, все одинаковые литералы можно хранить в памяти только один раз. Так оно и работает. Когда код вашего класса загружается Java-машиной, все строковые литералы добавляются в , если их там еще нет. Если уже есть, просто используется ссылка на строку из .
Поэтому если в своем коде вы присвоите нескольким -переменным одинаковые литералы, переменные будут содержать одинаковые ссылки. В литерал будет добавлен только один раз, во всех остальных случаях будет браться ссылка на уже загруженную в строку.
Как это примерно работает:
Код | Работа с StringPoll |
---|---|
Именно поэтому переменные и будут хранить одинаковые ссылки.
Метод
Ну и самое интересное: вы можете программно добавить любую строку в . Для этого нужно просто вызвать метод у -переменной.
Метод добавит строку в , если ее еще там нет, и вернет ссылку на строку из .
Код | Примечание |
---|---|
Вряд ли вы будете часто пользоваться этим методом, однако о нем любят спрашивать на собеседованиях, поэтому лучше о нем знать, чем не знать.
Java Strings are Immutable
In Java, strings are immutable. This means, once we create a string, we cannot change that string.
To understand it more deeply, consider an example:
Here, we have created a string variable named example. The variable holds the string «Hello! «.
Now suppose we want to change the string.
Here, we are using the method to add another string World to the previous string.
It looks like we are able to change the value of the previous string. However, this is not .
Let’s see what has happened here,
- JVM takes the first string «Hello! «
- creates a new string by adding «World» to the first string
- assign the new string «Hello! World» to the example variable
- the first string «Hello! « remains unchanged
1 Конкатенация — склеивание строк
Есть очень интересная и простая вещь, которую можно делать со строками в Java — их можно склеивать. Такая операция называется конкатенация. Ну или чтобы легче запомнилось — Кон-Котэ-Нация. Хотя часто ее называют «склеивание строк» или даже просто «сложение строк».
Чтобы склеить две строки, нужно использовать знак . Это очень просто:
Конкатенация двух строк
Примеры:
Команда | Примечание |
---|---|
содержит строку | |
содержит строку | |
содержит строку |
Ну и, конечно, одновременно можно складывать много строк, а также складывать строки и переменные.
Примеры:
Команда | Примечание |
---|---|
содержит строку содержит строку содержит строку |
В последнем примере видно, что текст в переменной плохо читается, т.к. в нем не хватает пробелов. Чтобы задать один пробел или несколько, нужно просто написать их в коде и обернуть в двойные кавычки. Это проще, чем кажется:
Строка, содержащая один пробел
Кстати, если между кавычками совсем не оставить места (написать две двойные кавычки подряд), получится так называемая «пустая строка»:
Пустая строка
С одной стороны, она вроде бы и есть, а с другой, при ее выводе на экран ничего не выводится. И при склейке с другими строками ничего не происходит. Эдакий аналог нуля, только для строк.
Настройка айфона как Wi-Fi точки доступа
Когда режим модема активирован на айфоне, можно смело включаться и настраивать его дальше. Для этого нужно сдвинуть ползунок рядом со строчкой «Режим модема» в меню настроек в зеленую зону. Теперь точка доступа успешно активирована. Под названием «iPhone» ее могут найти другие устройства. Что касается пароля, его можно менять по собственному желанию. Для этого в самом окне режима модема нужно задать ключ. Лучше не ставить его слишком очевидным. Это приведет к тому, что его смогут подобрать путем «проб и ошибок» посторонние лица и будут расходовать трафик.
Совет! Большинство операторов предоставляет гибкие тарифы. Абоненты сами настраивают количество минут, СМС, гигабайт и так далее. Очень удобны дополнительные опции – безлимит на Ютуб, Инстаграм и социальные сети. Выбрав наиболее используемый, можно здорово сэкономить трафик.
Пароль точки доступа можно изменить по своему желанию
Если режим модема был не одноразовым мероприятием, его планируется включать постоянно, уместно изучить следующие советы:
- перед тем, как раздавать интернет, желательно зарядить телефон;
- чтобы трафик не закончился за день, лучше пересмотреть свой тарифный план и подсоединить тот, что с безлимитным трафиком;
- если не планируется подключать устройства, режим модема лучше отключить;
- чем надежнее пароль, тем меньше вероятность появления «нахлебников»;
- для просмотра видео и сайтов с «тяжелым» наполнением (графика, видео, дизайн) лучше использовать 4G или LTE.
После включения модема в зависимости от устройства потребуется выбрать способ, как подключиться к нему. Перед этим можно сменить название сети со стандартного на оригинальное. Для этого в «Настройках» надо выбрать «Основные» и «Сменить имя» в разделе «Об этом устройстве». После окончания сеанса можно вернуть его обратно. К сожалению, сменить только имя точки доступа не удастся.
Планы команды IntelliJ Platform на 2020 год
Сегодня мы хотели бы рассказать о некоторых из текущих проектов команды IntelliJ Platform, которые затронут IntelliJ IDEA и другие IDE на базе нашей платформы. Результаты этих проектов будут выпускаться в течение следующего года; некоторые из них попадут уже в релиз 2020.1, который выйдет весной. Проекты, о которых мы хотели бы рассказать, касаются двух больших областей: производительности и поддержки современных сценариев разработки.
Скорость индексации
Индексация на данный момент — одно из самых проблемных мест с производительностью наших IDE. Мы планируем подойти к ее решению с нескольких направлений.
Во-первых, мы планируем поддержать готовые фрагменты индекса. Теперь вместо того, чтобы каждая копия IntelliJ IDEA заново индексировала класс java.lang.String, мы сможем предоставить для скачивания готовый фрагмент индекса для JDK, который можно будет переиспользовать без дополнительных затрат CPU. Помимо JDK, мы изучаем возможность предоставлять готовые фрагменты индекса для библиотек из Maven Central, а также для интерпретаторов и пакетов в других IDE. Мы также хотели бы позволять командам и организациям использовать готовые фрагменты индекса для кода своих проектов, но у нас пока нет на этот счет конкретных планов.
Извлечение символов и подстрок
Для извлечения
символов по индексу в классе String определен метод
char charAt(int
index)
Он принимает
индекс, по которому надо получить символов, и возвращает извлеченный символ:
String str = "Java"; char c = str.charAt(2); System.out.println(c); // v
(здесь как и в
массивах первый индекс равен 0).
Если надо
извлечь сразу группу символов или подстроку, то можно использовать метод
getChars(int srcBegin, int srcEnd, char[] dst, int dstBegin)
Он принимает
следующие параметры:
-
srcBegin:
индекс строки, с которого начинается извлечение символов; -
srcEnd:
индекс строки, до которого идет извлечение символов; -
dst:
массив символов, в который будут извлекаться символы; -
dstBegin:
индекс массива dst, с которого надо добавлять извлеченные из строки символы.
String str = "Hello world!"; int start = 6; int end = 11; char dst=new charend - start; str.getChars(start, end, dst, ); System.out.println(dst); // world