Get started

Предпосылки создания SDK и основные проблемы

Мы на проекте делаем Android приложение, (большую) часть которого можно встраивать как внутрь других приложений. Причем довольно тесно. То есть не просто открыть стороннюю камеру и вернуть результат в виде ссылки на картинку в системе.

В связи с этим есть ряд интересных задач о связке внешнего приложения и библиотекой-SDK внутри Android. Как то:

  • Если внешнее приложение имеет LockScreen по таймауту, а время, проведенное в SDK может оказаться значительным – как сделать незаметный переход и white label, чтобы случайно, при возврате, пользователь не столкнулся с экраном блокировки.
  • Существуют сценарии, когда в рамках одного пользовательского сценария необходимо несколько раз “переключаться” между библиотекой и внешним приложением, причем поддерживая “общий стек” экранов. Т.е. обратный путь должен тоже чередовать внешнее приложение и SDK.
  • Простота интеграции. Естественно, ваши библиотеки мало кто захочет интегрировать, если внедрение будет вызывать боль и страдания.
  • Логирование. Мы сами же интегрируем свое SDK. Так сказать “родное” внешнее приложение. И вот тут надо из библиотеки отправлять аналитику во внешние системы, никак не связанные с самим SDK.
  • Поддержка стилизации экранов SDK с учетом темы внешнего приложения, но с возможной “блокировкой” цветовой палитры фирменного стиля поставщика библиотеки.

И это еще не весь список…

Проблемы и их решения будем разбирать шаг за шагом в серии статей, посвященных разработке библиотек под Android. Ссылки будут добавляться в подвал этой статьи. Поехали!

Select an ad format

The Mobile Ads SDK is now imported and you’re ready to implement an ad.
AdMob offers a number of different ad formats, so
you can choose the one that best fits your app’s user experience.

Rectangular ads that appear at the top or bottom of the device screen.
Banner ads stay on screen while users are interacting with the app, and can
refresh automatically after a certain period of time. If you’re new to mobile
advertising, they’re a great place to start.

Interstitial

Full-screen ads that cover the interface of an app until closed by the user.
They’re best used at natural pauses in the flow of an app’s execution, such as
between levels of a game or just after a task is completed.

Native

Customizable ads that match the look and feel of your app. You decide how and
where they’re placed, so the layout is more consistent with your app’s design.

Rewarded

Ads that reward users for watching short videos and interacting with playable
ads and surveys. Good for monetizing free-to-play users.

Implement Rewarded Ads

Implement Rewarded Ads (New APIs)

Установка Android Studio, настройка SDK

весить она будет примерно 1,2 Гб. Так что запаситесь терпением, если у вас медленный интернет.

После загрузки запустим программу установки android-studio-2-1-2.exe,

мастер установки пошагово предложит определить состав установки,

принять лицензию,

выбрать место установки,

жмем далее, пока на кнопке не появится надпись Install.

Снова ждем окончания установки.

После этого запустим Android Studio  с рабочего стола, или из меню,

и  нажмем кнопку Configure для настройки SDK. Вы увидите список установленных версий android,

под которые можете создавать приложения, желательно чтоб они были все. Если какие то версии не установлены,  то жмем на ссылку Launch Standalone SDK Manager для установки и обновления пакетов.

Откроется менеджер SDK,

поставьте галочки на те пункты, которые необходимо, как узнать на какие именно? Менеджер SDK вам в этом поможет, отметив необходимые пакеты версий. Затем нажмите на кнопку в правом нижнем углу с надписью Instal 1 (1..100) package..

В вашем случае количество пакетов будет другое. Если вы лично, или то место где вы проживаете, находится под «западными санкциями», то для обновления пакетов, зайдите в меню Tools->Options…,

где можно указать адрес и порт прокси сервера,

для обхода всяких ограничений ;-).

После обновлений можно закрыть менеджер SDK, и приступить к созданию приложения для Android.

В этом видео подробно показано как установить Android Studio и настройка SDK:

Рекомендуем смотреть видео в полноэкранном режиме, в настойках качества выбирайте 1080 HD, не забывайте подписываться на канал в YouTube, там Вы найдете много интересного видео, которое выходит достаточно часто. Приятного просмотра!

Новые статьи

  • Блютуз подключение в Android (проект для Arduino). Часть 1. — 12/04/2019 17:14
  • Установка android studio и настройка SDK на VirtualBox с нуля — 19/01/2019 11:52
  • Android Studio Как сделать виджет — игру Орел или решка — 08/04/2018 19:38
  • Android Studio: Как сделать боковое меню с помощью NavigationDrawer — 05/04/2018 20:35
  • Android Menu, как сделать меню андроид — 08/03/2018 14:44
  • Создание подписанного приложения для android. Generate Signed APK. — 17/02/2018 09:50
  • Android and Jsoup. Парсим вебсайт на вордпрессе. Расписание уроков — часть 3 — 15/01/2018 18:25
  • Создание расписания уроков для андроид устройств. Часть 2. База данных SQLITE и фрагменты — 13/12/2017 19:49
  • Создание расписания уроков для андроид устройств. Array Adapter для фрагментов. — 06/12/2017 15:07
  • Создание фрагментов и использование вкладок для Android — 19/11/2017 05:16
  • SplashScreen в Android: пишем заставку — 18/08/2017 19:06
  • Диалог в андроид: пишем приложение в Android Studio — 13/08/2017 11:27
  • Intent — Android приложение с несколькими Activity — 17/06/2017 17:05
  • Создание списка ListView и ArrayAdapter в Android Studio — 09/06/2017 20:38
  • Используем SharedPreferences для android — 05/05/2017 18:01
  • Toast в Android Studio: пишем приложение с сообщениями — 04/05/2017 17:38
  • Приложение-браузер для android устройств — 03/03/2017 16:56
  • Android приложение за 5 минут. Часть 2 — 03/03/2017 16:33
  • Создать андроид приложение за 5 минут — 22/11/2016 18:08
  • Создание эмулятора Android, настройка AVD — 04/09/2016 15:19

Особенности

Основное отличие эпоксидной затирки от стандартной цементной смеси состоит в том, что она состоит из двух основных компонентов:

  1. Эпоксидная смола (+ кремневый наполнитель + пигмент + пластификатор для придания эластичности).
  2. Специальный отвердитель.

Также она отличается от цементной тем, что является намного пластичнее, может быть разных цветов и оттенков и крайне быстро схватывается, последнее часто причисляют, скорее, к недостаткам, чем к преимуществам.

Приобретая эпоксидку, нужно понимать, что она существенно отличается от обычного состава на основе цемента. Если, разводя цементную смесь, можно допустить некоторые погрешности в пропорциях, то с эпоксидной это ни в коем случае не допустимо. Работая с затиркой, соблюдаются два важных правила: точная дозировка пропорций и рабочее время состава.

Некоторые особенности, отличающие эпоксидную затирку от цементной:

  • Эпоксидная затирка обладает гидрофобным свойством, что обеспечивает полную гидроизоляцию швов. Она обеспечивает сплошной и стабильный цвет без каких-либо пятен и резких переходов. Устойчива к химическим реагентам, особенно к кислотам и щелочам.
  • Не предрасположена к образованию ржавчины, трещин и оседанию грязи. Устойчива к грибкам, ультрафиолету и резкому перепаду температур.
  • Имеет широкий спектр цветов и дополнительных декоративных особенностей, таких как перламутровый, бронзовый, серебряный и металлический эффект (глиттер).
  • Имеет очень долгий срок эксплуатации. По обещаниям производителей, затирка способна просуществовать до 50 лет без каких-либо внешних изменений.
  • Этой смесью можно обработать швы плиток из многих материалов. Плитки могут быть керамические, из фарфора, стеклянные, мраморные, металлические, клинкерные, керамогранитные, агломератные, каменные и деревянные. Размер шва может колебаться от 1 до 15 мм.
  • Данная смесь отлично подходит в тех случаях, где крайне важна устойчивость материала к агрессивному химическому воздействию реагентов: бассейн, гараж, автомойка, цех, лаборатория. Не менее эффективно ее применение и на предприятиях пищевой промышленности.
  • В жилых сооружениях состав используют в следующих помещениях: ванная комната, балкон, терраса, коридор. Ее используют при отделке кухонного фартука или мозаичной столешницы, ступеней и даже в системе теплого пола.
  • Смесь на эпоксидной основе также может выступать как плиточный клей. Ею можно прикрепить стеклянную или металлическую мозаичную кладку, при этом цвет швов и самого клея будут абсолютно одинаковыми.

Однако у затирки имеется несколько существенных недостатков:

Высокая стоимость. Для работы понадобится не только двухкомпонентная затирка, но и раствор, предназначенный для удаления налета. В будущем, если вдруг возникнет необходимость заменить дефектный элемент, придется вновь покупать полный объем затирки, только для обработки пары швов.

Особенности в нанесении. Такая смесь не подойдет для новичков, человек без опыта работы может легко все испортить. В конечном итоге швы выйдут грубоватыми, а на самой плитке останутся разводы, которые трудно удалить. Все из-за эпоксидной смолы, удалить которую возможно только с помощью химии или механическим путем

После того как затирка нанесена, выровнять ее при помощи шпателя уже невозможно, из-за большой эластичности проделать это можно только губкой и очень осторожно.

Грубая поверхность. Поверхность затирки можно сравнить с наждачной бумагой, потому как в ней присутствует песок

Это несколько усложняет процесс очистки шва от разных загрязнений.

Разработка мобильных приложений для платформы Android от Google бесплатно

Google стремится создать встряску в операционных системах для мобильных телефонов с запуском платформы Android . Разработанный, чтобы быть полностью открытым и бесплатным для разработчиков , API мог бы изменить способ использования программного обеспечения для мобильных телефонов, делая все приложения равными и комбинируя телефонные данные с веб-инструментами . Android SDK также доступен для Mac .

Android SDK предоставляет разработчикам мобильных программ возможность играть с новой платформой . Он содержит все необходимое для создания приложений с помощью этого языка программирования , а также полнофункциональный эмулятор устройства для тестирования, когда вы закончите.

Даже не-разработчики могут попробовать эмулятор, так как его легко настроить и запустить (требуется некоторое время для загрузки, заметьте). Существует выбор телефона скинов и разрешений, чтобы возиться с тоже. После немного поиграть с ОС, я должен сказать, что я очень впечатлен. Его интеграция с Google Maps является бесшовной и только показывает, чтобы подчеркнуть потенциал для разработки приложений, которые размывают границы между телефоном и веб-программным обеспечением.

Установка программного обеспечения на эмулятор непростая, и для этого вам нужно возиться с кодом. Несмотря на то, что в Интернете есть много документации, которая поможет вам получить максимальную отдачу от SDK, это по-прежнему на самом деле только то, что разработчики мобильных приложений получат много пользы, а не просто любопытство в отношении того, как будут выглядеть приложения для Android.

В целом, Android SDK обеспечивает быструю и надежную среду разработки для тех, кто смотрит на следующую эру мобильного программного обеспечения.

Settings.System содержит различные новые настройки для хранения состояний wi-fi. Камера включает новый интерфейс Camera.ShutterCallback для получения уведомления о закрытии затвора после съемки. Несколько новых полей были добавлены в SensorManager. ItemizedOverlay добавляет новые методы управления оверлеями. Класс MyLocationOverlay добавляет новые методы определения того, отображается ли компас на MapView и получать уведомление об изменении точности датчика. Новые методы загрузки и выгрузки звуковых эффектов в AudioManager Class MediaMetadataRetriever в этом выпуске не поддерживаются. Метод android.media.MediaPlayer.getFrameAt () не поддерживается в этот выпуск android.net.wifi включает в себя новые классы для поддержания бодрости Wi-Fi и распознавания парных шифров для WPA. Несколько изменений полей и методов в других классах org.apache.http.impl, включенных в платформу

Изменения

Settings.System содержит различные новые настройки для хранения состояний wi-fi. Камера включает новый интерфейс Camera.ShutterCallback для получения уведомления о закрытии затвора после съемки. Несколько новых полей были добавлены в SensorManager. ItemizedOverlay добавляет новые методы управления оверлеями. Класс MyLocationOverlay добавляет новые методы определения того, отображается ли компас на MapView и получать уведомление об изменении точности датчика. Новые методы загрузки и выгрузки звуковых эффектов в AudioManager Class MediaMetadataRetriever в этом выпуске не поддерживаются. Метод android.media.MediaPlayer.getFrameAt () не поддерживается в этот выпуск android.net.wifi включает в себя новые классы для поддержания бодрости Wi-Fi и распознавания парных шифров для WPA. Несколько изменений полей и методов в других классах org.apache.http.impl, включенных в платформу

Import the Mobile Ads SDK

Apps can import the Google Mobile Ads SDK with a Gradle
dependency that points to
Google’s Maven repository. First, make sure
that is referenced in the section of your
project-level file.

Example project-level build.gradle (excerpt)

allprojects {
    repositories {
        google()
    }
}

Next, open the app-level file for your app, and look for
a «dependencies» section.

Example app-level build.gradle (excerpt)

dependencies {
    implementation fileTree(dir: 'libs', include: )
    implementation 'androidx.appcompat:appcompat:1.0.2'
    implementation 'com.google.android.gms:play-services-ads:19.6.0'
}

Add the line in bold above, which instruct Gradle to pull in the latest
version of the Mobile Ads SDK and additional related dependencies. Once that’s
done, save the file and perform a Gradle sync.

Отличие API, библиотеки и SDK

Для начала определимся с терминами. Итак, что именно мы будет разрабатывать.

Что такое API

API (Application Programming Interface) – это ваш “контракт”. То, что библиотека может принимать на вход и какой выход от нее ожидать. Публичные интерфейсы изначально стоит продумывать такими, чтобы их не менять в дальнейшем. При изменении “правил игры” все те, кто реализовал этот интерфейс ранее не могут безболезненно обновиться на новую версию. Правила то поменялись…

По сути, тем, кто будет использовать вашу библиотеку в первую очередь интересно ЧТО будет делать библиотека, а не КАК она будет это реализовывать. Вот именно на этот вопрос и отвечает API.

Что такое программная библиотека

Библиотека, когда мы говорим про программирование – это готовая подпрограмма, которую можно использовать AS IS внутри вашей программы. Если быть последовательным, то у вас есть API, которое описывает то, как библиотека будет себя вести и непосредственно ее реализация.

Примеров библиотек великое множество. В этом и состоит прелесть модульного программирования. А именно – вам не надо второй раз писать то, что до вас было сделано, протестировано и используется в других проектах. Например Picasso для загрузки картинок; Retrofit для написания REST клиентов; GSON для сериализации данных и т.д.

Использовать библиотеку или писать самому – вечный холивар среди разработчиков. Лично я придерживаюсь простого правила. Если есть готовая библиотека, которая делает практически то, что вам нужно, у нее много forkов и starзов на github и часто обновляется – использую её.

Что такое SDK

SDK (Software Development Kit) – это набор инструментов для разработки. Просто библиотеку сложно назвать SDK, хотя зачастую так и делают. Предполагаю, что основная цель такого наименования – выделить то, что это именно целевая библиотека, а не отдельное приложение. Примеры таких псевдо-SDK: Stripe SDK, Anyline SDK и др. “Четсные” SDK это Android SDK, iOS SDK, Java Development kit и др.

По правде говоря, использовать аббревиатуру SDK для обозначение более-менее комплексных библиотек – удобно, и я сам тоже так делаю Грань, когда ваш набор библиотек становится полноценным набором инструмент для разработчиков – условная.

Можно сказать, что ваш набор библиотек уже можно назвать SDK, когда образуется тесная двусторонняя связь между основной программной и библиотекой.

Особенности эмулятора

Эмулятор имеет много преимуществ перед аналогами:

  • Стабильность;
  • Высокая производительность;
  • Официальная техническая поддержка;
  • Подробная документация и множество обучающих материалов;
  • Встроенный файловый менеджер;
  • Открытый исходный код;
  • Поддержка стандартов GSM-телефонии;
  • Тестирование созданных программ для Андроид;
  • Поддержка виртуальных машин, например, Dalvik;
  • Настраиваемый интерфейс.

Благодаря этим особенностям, Android SDK можно назвать самым функциональным в своей области. Сочетание средств разработки и возможности быстрого тестирования в одной программе определенно порадует разработчиков мобильных приложений

Рядовым пользователям, возможно, стоит обратить внимание на более простые аналоги

Как установить Android SDK?

Многие задаются вопросом: как установить Андроид СДК? Такая распространенная ОС, как Андроид, не работает без производительных и простых средств создания. И именно здесь Андроид СДК получил выгодные преимущества. Давайте узнаем, как установить СДК, и увидим, что он может дать.

Готовимся к установке

Андроид СДК на русском работает на многих современных ОС под графикой x86 и x86_64, в частности, Виндоус, многие установочные пакеты Линукс и МАК ОС Х. Также на компьютере должен стоять Java Development Kit, который требуется в требуемом порядке для многих функций СДК, ведь Андроид тесно связан с Java.

Нужно добавить, что для интегрированного эмулятора Андроид требуется качественная начинка ПК, как и для других свежих средств разработки.

Устанавливаем при помощи Android Studio

На протяжении длительного времени Андроид Студио является официальной средой для создания под Андроид. Там уже есть все нужное, и запускается в одно нажатие. Для этого нужно запустить Integrated Development Enviroment, и вы тоже сможете применять все функции СДК, установленные внутри интегрированной среды.

Загрузить Андроид Студио можно на официальном сайте. Также можно найти множество полезных статей по работе с Андроид СДК менеджер, но, увы, они есть только на иностранном языке.

Устанавливаем отдельный файл

Если вы планируете применять такой мощнейший системный блок, как Андроид Студио, или у вас уже стоит Intellij IDEA, на базе которой функционирует интегрированная среда, то вы можете загрузить Андроид СДК юнити отдельно. Но никаких других достоинств этот способ установки не дает, поэтому лучше использовать предыдущий вариант.

Чтобы загрузить отдельный перечень системных блоков для создания без Integrated Development Enviroment нужно зайти на сайт Android Developer. Не обращая внимания на упоминания об Андроид Студио, нужно промотать страницу вниз и найти категорию Get just command line tools — можно также использовать опцию поиска.

Запуск и функции

Чтобы пользоваться всеми функциями Андроид SDK, нужно открыть установочный файл Андроид, если у вас стоит Виндоус, или в терминале осуществить команду Андроид» в папке «инструменты вашего СДК для включения на Линукс и Марс ОС Х.

Вам предложат активировать инструменты для различных версий API, чем больше вы установите — тем лучше. Скачивание файлов может затянуться по времени, все зависит от вашей системы и скорости онлайн-подключения.

А теперь отметим главные инструменты:

  1. Platform-тулс состоит из главных tools кооперации с Андроид — ADB, fastboot и systrace.
  2. Андроид Debugging Bridge помогает выявить сбои в работе приложений на мобильном девайсе, а также некоторые операции по работе с АРК.
  3. Fastboot — известный всем фанатам микропрограммирования своих Андроид-устройств, функционирует вместе с АДБ и позволяет настроить работу девайса еще до скачивания ОС, а systrace делает анализ скорости работы процессов в ОС.
  4. Build-тулс функционируют вместе с Platform-инструменты, но их можно обновлять каждый отдельно.

Более того, в СДК присутствует современный эмулятор ОС Андроид, в котором вы сможете проверить любые приложения и возможности обновленных версий Андроид. Но для качественной имитации требуется мощное физическое составляющее ПК, а также рекомендовано применять имитацию работы x86.

Альтернативные варианты:

  1. AVD Manager. Этот инструмент поставляется в комплекте с Андроид Студио. Это — эмулятор для загрузки утилит Андроид на вашем ПК. Это полезный инструмент, позволяющий пробовать свои приложения, без потребности установки их на физические устройства. Можно воспроизводить множество эмуляторов с разными диагоналями экрана, спецификой и версией Андроид. Вы увидите, каким получится ваш шедевр на любом девайсе, тем самым, обеспечив поддержку среди востребованных гаджетов.
  1. Android Device Monitor. Еще один интегрированный инструмент, позволяющий выполнять проверку вашей аппаратуры или виртуального девайса на момент его работы. Этот инструмент идеально подходит для проверки скорости и мощности ваших приложений.
  2. Android Debu Bridge. Это инструмент текстовой строки, с помощью которого можно дублировать файлы на устройство и обратно, скачивать и удалять приложения, осуществлять резервные копии и восстанавливать данные на всех девайсах на основе Андроид. Он поставляется вместе с Андроид Студио.

Import the Mobile Ads SDK

Apps can import the Google Mobile Ads SDK with a Gradle
dependency that points to
Google’s Maven repository. First, make sure
that is referenced in the section of your
project-level file.

Example project-level build.gradle (excerpt)

allprojects {
    repositories {
        google()
    }
}

Next, open the app-level file for your app, and look for
a «dependencies» section.

Example app-level build.gradle (excerpt)

dependencies {
    implementation fileTree(dir: 'libs', include: )
    implementation 'androidx.appcompat:appcompat:1.0.2'
    implementation 'com.google.android.gms:play-services-ads:19.6.0'
}

Add the line in bold above, which instruct Gradle to pull in the latest
version of the Mobile Ads SDK and additional related dependencies. Once that’s
done, save the file and perform a Gradle sync.

Select an ad format

The Mobile Ads SDK is now imported and you’re ready to implement an ad.
Ad Manager offers a number of different ad formats, so
you can choose the one that best fits your app’s user experience.

Rectangular ads that appear at the top or bottom of the device screen.
Banner ads stay on screen while users are interacting with the app, and can
refresh automatically after a certain period of time. If you’re new to mobile
advertising, they’re a great place to start.

Interstitial

Full-screen ads that cover the interface of an app until closed by the user.
They’re best used at natural pauses in the flow of an app’s execution, such as
between levels of a game or just after a task is completed.

Native

Customizable ads that match the look and feel of your app. You decide how and
where they’re placed, so the layout is more consistent with your app’s design.

Google Ad Manager offers two ways to implement native ads: Native Styles and
Custom Rendering.

Native Styles has been designed to make the implementation of native ads as easy
as possible, and it’s a great choice if you are new to the format. Custom
Rendering has been designed to maximize the freedom you have in creating your
presentations.

Implement Native Styles

Implement Custom Rendering

Rewarded

Ads that reward users for watching short videos and interacting with playable
ads and surveys. Good for monetizing free-to-play users.

Implement Rewarded Ads

Implement Rewarded Ads (New APIs)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector