Android studio разработка качественных андроид приложений 4.0.1 build #ai-193.6911.18.40.6626763
Содержание:
- Фоторамка из пуговиц
- Второй курс (закрытая зона)
- Четвёртый курс (закрытая зона)
- 1. Настройка проекта
- Пример разработки простой 2D-игрушки Андроид
- Как установить Android SDK?
- Android Studio разработка качественных Андроид приложений 4.0.1 Build #AI-193.6911.18.40.6626763
- System Requirements
- Особенности Android Studio
- Особенности эмулятора
- Установка Android Studio, настройка SDK
- 2. Виртуальные устройства Android
Фоторамка из пуговиц
Не секрет, что многие хозяйки, отправляя на свалку старую одежду, отрезают от нее пуговицы в надежде, что они когда-нибудь пригодятся. Что ж, их час настал — оформи разноцветными пуговичками рамку для фотографий!
Выбери пуговицы различного размера – так тебе проще будет составить композицию. Сначала помести на рамку большие пуговицы, а затем заполни промежутки маленькими. Если ты удовлетворена полученным результатом – приступай к приклеиванию, поочередно фиксируя каждую пуговицу.
Если ты делаешь рамку-подложку самостоятельно из картона, лучше ее предварительно обклеить цветной бумагой, ведь промежутки, так или иначе, будут видны.
Второй курс (закрытая зона)
Люди, не пишите в письме «Доброго времени суток«. Пишите просто — «Здравствуйте» или «Добрый день (утро, вечер)». Обещаю, что не обижусь, если утром прочитаю ваше письмо со словами «Добрый вечер!». Уважайте русский язык.
- Викторина о котах
- Секундомер — изучение жизненного цикла активности
- Текст вдоль окружности на градиентном фоне
- Создаём собственный элемент View
- Настраиваем свой заголовок у приложения
- Внутреннее хранилище
- Файловый менеджер
- SD-карта
- GPS
- Геолокация
- Виджет на домашний экран
- Сетевая поддержка
- Google Maps Android API v2. Знакомство
- Музыка нас связала
- Видео
- Если я заменю батарейки
- Работаем с Bluetooth
- Сказка о потерянном времени — работаем с датами и временем
- Продвинутый WebView
- Датчик освещения
- Датчик расстояния
- Температурный датчик
- Работаем с локалью
- Работаем с Wi-Fi
- Эти наглые рыжие морды — Распознавание лиц
- Диктофон — делаем запись с микрофона
- SMS
- SMS и MMS для KitKat
- Alarm Service — сигнализация
- Тональный набор — класс ToneGenerator
- Visualizer
- Equalizer
- Вложенные фрагменты
- Шаблон Scrolling Activity
- Собственный элемент меню
Четвёртый курс (закрытая зона)
- Рингтоны
- AudioManager
- Используем AsyncTask для загрузки изображений из сети
- Используем AsyncTask для загрузки текстового файла из сети
- Архивация файлов
- Запись видео
- Касания сенсорного экрана
- GestureDetector — распознаём жесты
- ScaleGestureDetector
- Алло! Алло! — Используем телефонию
- Создаём SMS-автоответчик
- Датчик ориентации
- Горизонт завален
- Датчик для счётчика шагов
- Получение данных от других приложений
- Библиотека osmdroid — Используем карты OpenStreetMap
- MediaStore
- ASCII Art Editor
- HttpURLConnection: Подключаемся к URL
- Работаем с PDF
- Печать документов
- SAX Parser
- XPath — парсер XML-документов. Рекомендован W3C
- Сервисы GeoNames: Погода, почтовые индексы и часовой пояс
- DayDream (Заставка)
- Работаем с Книгой Морд — FaceBook
- Внедряем Google Analytics
- Режим киоска
- Облака стали ближе — облачный хостинг
- Списки из облака
- Spannable
- Идентификация устройства
1. Настройка проекта
Прежде чем приступать к изучению Android Studio, вам сначала нужно ее
Обратите внимание, что вам необходимо установить JDK 6 или более поздней версии. Если вы работаете в Windows, запустите файл .exe и следуйте инструкциям мастера установки
Если вы используете OS X, смонтируйте образ диска, дважды щелкнув его и перетащите Android Studio в папку Application.
Если вы успешно выполнили вышеуказанные шаги, необходимо правильно настроить среду разработки. Теперь вы готовы создать свое первое приложение для Android с помощью Android Studio. Когда вы впервые запускаете Android Studio, вам должен быть представлен экран приветствия, предлагающий вам несколько вариантов для старта.
В этом уроке мы собираемся выбрать вариант New Project. Однако вы можете выбрать Import Project, если вы хотите импортировать проект, например, из Eclipse в Android Studio. Android Studio преобразует проект Eclipse в проект Android Studio, добавив для вас необходимые файлы конфигурации.
Если вы выберете Open Project из списка параметров, вы можете открывать проекты, созданные с помощью Android Studio или IntelliJ IDEA. Выбрав Check out from Version Control, вы можете развернуть копию проекта, который находится под системой управлением версиями. Это отличный способ быстро ускорить работу с существующим проектом.
Чтобы начать работу, выберите New Project в списке параметров. Это покажет вам список параметров для настройки вашего нового проекта. В этом уроке мы собираемся создать простое приложение, чтобы показать вам некоторые из самых важных функций Android Studio. Я уверен, что вы согласны с тем, что нет лучшего названия для нашего проекта, чем HelloWorld.
Как вы можете видеть на скриншоте выше, я назвал свое приложение HelloWorld и установил имя модуля HelloWorld. Если вы не знакомы с IntelliJ IDEA, вам может быть интересно, что такое модуль. Модуль представляет собой дискретную единицу функциональности, которая может быть скомпилирована, запущена, протестирована и отлажена независимо. Модули содержат исходный код, скрипты сборки и все остальное, необходимое для их специфичных задачи.
При создании нового проекта вы также можете указать имя пакета проекта. По умолчанию Android Studio устанавливает последний элемент имени пакета проекта в имя модуля, но вы можете изменить его на все, что захотите.
Другими параметрами являются местоположение проекта на вашем компьютере, минимальный и целевой SDK, SDK, с которым будет скомпилирован ваш проект, и тема проекта. Вы также можете сообщить Android Studio о создании класса и специальной иконки запуска а так-же поддержку проектов GridLayout, Fragments, Navigation Drawer или Action Bar.
Мы не будем создавать пользовательских иконок для этого приложения, вы можете снять галочку с надписью Create custom launch icon. Нажмите Next, чтобы продолжить настройку своего проекта.
Поскольку мы отметили флажок Create activity на предыдущем шаге, вам предлагается настроить класс , который будет создан для вас Android Studio.
Поскольку мы начнем с пустого класса , вы можете нажать Next, чтобы перейти к следующему этапу процесса настройки, в котором вас попросят указать имя класса , основной лэйаут и лэйаут фрагмента. Вы также можете установить тип навигации, который мы оставим в None для этого проекта. Посмотрите следующий скриншот, чтобы увидеть, как выглядят настройки.
После нажатия кнопки Finish вам будет представлен пользовательский интерфейс Android Studio с проводником проекта слева и рабочее пространство справа. С вашим проектом, настроенным в Android Studio, пришло время изучить некоторые из ключевых особенностей Android Studio.
Пример разработки простой 2D-игрушки Андроид
Наша игра Android Studio развивается по известному сюжету. Пользователь управляет космическим кораблем, уворачивающимся от метеоритов (астероидов). Последние падают с верхней части экрана, корабль – движется внизу вправо или влево, в зависимости от решений участника. При столкновении аппарата с космическим объектом объявляется Game Over.
Начнем с открытия проекта. Для этого последовательно выберем в меню программы File, New, New Project. Придумываем проекту название, вводим домен и место, где будет храниться папка. Окно, появившееся после нажатия Next, лучше оставить без изменений. В следующем выбираем Empty Activity и движемся дальше. Кликнув по клавише Finish, мы получим готовый проект.
Следующим шагом станет скачивание необходимых картинок и копирование их в папку drawable. Это изображения корабля и метеоров. После этого нужно создать layout. Открываем Text в activity_main.xml и вставляем следующий код:
Код для layout
MainActivity, GameView, SpaceBody
Для редактирования класса MainActivity меняем определение, придав ему следующий вид: public class MainActivity extends AppCompatActivity implements View.OnTouchListener {. После этого нужно задать перемены для нажатия левой (public static boolean isLeftPressed = false) и правой (public static boolean isRightPressed = false) кнопок. Следующие действия мы расписывать не будем. В итоге MainActivity должен принять следующий вид:
Код для MainActivity
Разобравшись с классом MainActivity, переходим к GameView. В определение добавляем extends SurfaceView implements Runnable. Теперь нужно задать разрешение. У современных гаджетов разные параметры. Дисплей старого мобильника не может сравниться с новым большим планшетом.
Чтобы добиться одинакового изображения на любом устройстве, поделим монитор на одинаковые «клетки» 20х28 (первый показатель – горизонталь). Если эти части будут распределены неравномерно, картинка получится сжатой или растянутой. Задаем переменные:
Переменные для «уравнивания» графики
Для метода run() устанавливается бесконечный цикл, стартующий с update(). Задачей последнего является вычисление новых координат космического корабля. По окончании расчетов на экране будет сформирован сам аппарат (draw()). Control() завершает цикл, обеспечивая паузу на 17 миллисекунд. Затем снова запускается run(). Выглядеть это будет так:
Бесконечный цикл для run()
Чтобы появился сам корабль и астероиды, нужен родительский class SpaceBody. Зададим переменные и методы:
Код для родительского класса SpaceBody
Теперь отдельный класс Ship для корабля:
Код космического корабля
После этого останется произвести компиляцию и запуск программы. На дисплее Android Studio должен возникнуть корабль, который можно кнопками перемещать вправо и влево. Следующим шагом станет добавление астероидов. Для этого разработаем class Asteroid, тоже являющийся дочерним для SpaceBody. Зададим переменные:
Код для метеоров
Суть в том, чтобы астероиды произвольно возникали в разных точках «потолка» экрана и двигались с непредсказуемой скоростью. Мы задали код, определяющий столкновение метеоров с кораблем. Добавим астероиды в GameView:
Вписываем астероиды в GameView
На этом изготовление элементарной 2D-игры можно считать завершенным. Остается скомпилировать и запустить программу. Ничто не мешает добавлять в нее новые опции. Например, стрельбу по метеорам или постоянное ускорение их движения. Но это уже тема отдельного разговора.
Как установить Android SDK?
Многие задаются вопросом: как установить Андроид СДК? Такая распространенная ОС, как Андроид, не работает без производительных и простых средств создания. И именно здесь Андроид СДК получил выгодные преимущества. Давайте узнаем, как установить СДК, и увидим, что он может дать.
Готовимся к установке
Андроид СДК на русском работает на многих современных ОС под графикой x86 и x86_64, в частности, Виндоус, многие установочные пакеты Линукс и МАК ОС Х. Также на компьютере должен стоять Java Development Kit, который требуется в требуемом порядке для многих функций СДК, ведь Андроид тесно связан с Java.
Нужно добавить, что для интегрированного эмулятора Андроид требуется качественная начинка ПК, как и для других свежих средств разработки.
Устанавливаем при помощи Android Studio
На протяжении длительного времени Андроид Студио является официальной средой для создания под Андроид. Там уже есть все нужное, и запускается в одно нажатие. Для этого нужно запустить Integrated Development Enviroment, и вы тоже сможете применять все функции СДК, установленные внутри интегрированной среды.
Загрузить Андроид Студио можно на официальном сайте. Также можно найти множество полезных статей по работе с Андроид СДК менеджер, но, увы, они есть только на иностранном языке.
Устанавливаем отдельный файл
Если вы планируете применять такой мощнейший системный блок, как Андроид Студио, или у вас уже стоит Intellij IDEA, на базе которой функционирует интегрированная среда, то вы можете загрузить Андроид СДК юнити отдельно. Но никаких других достоинств этот способ установки не дает, поэтому лучше использовать предыдущий вариант.
Чтобы загрузить отдельный перечень системных блоков для создания без Integrated Development Enviroment нужно зайти на сайт Android Developer. Не обращая внимания на упоминания об Андроид Студио, нужно промотать страницу вниз и найти категорию Get just command line tools — можно также использовать опцию поиска.
Запуск и функции
Чтобы пользоваться всеми функциями Андроид SDK, нужно открыть установочный файл Андроид, если у вас стоит Виндоус, или в терминале осуществить команду Андроид» в папке «инструменты вашего СДК для включения на Линукс и Марс ОС Х.
Вам предложат активировать инструменты для различных версий API, чем больше вы установите — тем лучше. Скачивание файлов может затянуться по времени, все зависит от вашей системы и скорости онлайн-подключения.
А теперь отметим главные инструменты:
- Platform-тулс состоит из главных tools кооперации с Андроид — ADB, fastboot и systrace.
- Андроид Debugging Bridge помогает выявить сбои в работе приложений на мобильном девайсе, а также некоторые операции по работе с АРК.
- Fastboot — известный всем фанатам микропрограммирования своих Андроид-устройств, функционирует вместе с АДБ и позволяет настроить работу девайса еще до скачивания ОС, а systrace делает анализ скорости работы процессов в ОС.
- Build-тулс функционируют вместе с Platform-инструменты, но их можно обновлять каждый отдельно.
Более того, в СДК присутствует современный эмулятор ОС Андроид, в котором вы сможете проверить любые приложения и возможности обновленных версий Андроид. Но для качественной имитации требуется мощное физическое составляющее ПК, а также рекомендовано применять имитацию работы x86.
Альтернативные варианты:
- AVD Manager. Этот инструмент поставляется в комплекте с Андроид Студио. Это — эмулятор для загрузки утилит Андроид на вашем ПК. Это полезный инструмент, позволяющий пробовать свои приложения, без потребности установки их на физические устройства. Можно воспроизводить множество эмуляторов с разными диагоналями экрана, спецификой и версией Андроид. Вы увидите, каким получится ваш шедевр на любом девайсе, тем самым, обеспечив поддержку среди востребованных гаджетов.
- Android Device Monitor. Еще один интегрированный инструмент, позволяющий выполнять проверку вашей аппаратуры или виртуального девайса на момент его работы. Этот инструмент идеально подходит для проверки скорости и мощности ваших приложений.
- Android Debu Bridge. Это инструмент текстовой строки, с помощью которого можно дублировать файлы на устройство и обратно, скачивать и удалять приложения, осуществлять резервные копии и восстанавливать данные на всех девайсах на основе Андроид. Он поставляется вместе с Андроид Студио.
Android Studio разработка качественных Андроид приложений 4.0.1 Build #AI-193.6911.18.40.6626763
Android Studio предоставляет быстрые инструменты для создания приложений на все типы Android устройств.Редактирование кода, отладка, инструменты оптимизации мирового уровня, гибкая система сборки, и система мгновенной сборки/развёртывания позволят вам сфокусироваться на построении уникальных и высококачественных приложений.Системные требования:·Microsoft Windows 7 — Windows 10 (x86 / x64);·3 ГБ ОЗУ минимум, 8 ГБ ОЗУ рекомендуется; плюс 1 ГБ для Android Emulator;·2 ГБ свободного места на диске, рекомендуется 4 ГБ (500 МБ для IDE + 1.5 ГБ для Android SDK и образа эмулятора);Минимальное разрешение экрана: 1280 x 800.Торрент Android Studio разработка качественных Андроид приложений 4.0.1 Build #AI-193.6911.18.40.6626763 подробно:Основные возможности:·Визуальный редактор разметкиСоздавайте сложные макеты с ConstraintLayout, связывая каждое представление с другими представлениями и рекомендациями. Затем просмотрите ваш макет на экране любого размера, выбрав одну из многих конфигураций устройств или просто изменив размер окна предпросмотра.·Анализатор APKНайдите возможности для уменьшения размера вашего Android приложения, проверив содержимое APK файла вашего приложения, даже если оно было собрано не при помощью Android Studio. Проверьте файл манифеста, ресурсы и файлы DEX. Сравните два APK, чтобы узнать, как изменился размер вашего приложения.·Быстрый эмуляторУстанавливайте и запускайте ваши приложения быстрее, чем на физическом устройстве, и имитируйте различные конфигурации и функции, включая Google ARCore, встроенную платформу для дополненной реальности.·Умный редактор кодаПишите лучший код, работайте быстрее, и будьте более продуктивными с помощью умного редактора кода, обеспечивающего завершение кода для языков Kotlin, Java и C/C++.·Гибкая система сборкиБлагодаря Gradle, система сборки Android Studio позволяет вам настроить сборку для генерации нескольких вариантов сборки для разных устройств из одного проекта.·Профилирование в реальном времениВстроенные инструменты профилирования предоставляют статистику использования вашим приложением процессора, памяти и сети в реальном времени. Определите узкие места производительности путём записи трассировки методов, проверки кучи и распределений, и посмотрите на входящие и исходящие сетевые нагрузки.Что нового >>>
Скриншоты Android Studio разработка качественных Андроид приложений 4.0.1 Build #AI-193.6911.18.40.6626763 торрент:
Скачать Android Studio разработка качественных Андроид приложений 4.0.1 Build #AI-193.6911.18.40.6626763 через торрент:
android-studio-4_0_1-build-ai-193_6911_18_40_6626763_exe.torrent (cкачиваний: 21)
System Requirements
Windows
- Microsoft Windows 8/7/Vista/2003 (32 or 64-bit)
- 2 GB RAM minimum, 4 GB RAM recommended
- 400 MB hard disk space + at least 1 G for Android SDK, emulator system images, and caches
- 1280 x 800 minimum screen resolution
- Java Development Kit (JDK) 7
- Optional for accelerated emulator: Intel processor with support for Intel VT-x, Intel EM64T
(Intel 64), and Execute Disable (XD) Bit functionality
Mac OS X
- Mac OS X 10.8.5 or higher, up to 10.9 (Mavericks)
- 2 GB RAM minimum, 4 GB RAM recommended
- 400 MB hard disk space
- At least 1 GB for Android SDK, emulator system images, and caches
- 1280 x 800 minimum screen resolution
- Java Runtime Environment (JRE) 6
- Java Development Kit (JDK) 7
- Optional for accelerated emulator: Intel processor with support for Intel VT-x, Intel EM64T
(Intel 64), and Execute Disable (XD) Bit functionality
On Mac OS, run Android Studio with Java Runtime Environment (JRE) 6 for optimized font
rendering. You can then configure your project to use Java Development Kit (JDK) 6 or JDK 7.
Linux
- GNOME or KDE desktop
- GNU C Library (glibc) 2.11 or later
- 2 GB RAM minimum, 4 GB RAM recommended
- 400 MB hard disk space
- At least 1 GB for Android SDK, emulator system images, and caches
- 1280 x 800 minimum screen resolution
- Oracle Java Development Kit (JDK) 7
Tested on Ubuntu 12.04, Precise Pangolin (64-bit distribution capable of running
32-bit applications.
Особенности Android Studio
В программу встроен эмулятор, позволяющий проверить корректную работу приложения на устройствах с разными экранами, с различными соотношениями сторон. Особенно актуальной эта функция стала после входа в тренды смартфонов, в которых установлены экраны с соотношением сторон 18:9.
Отличительная особенность эмулятора – просмотр приблизительных показателей производительности при запуске приложения на самых популярных устройствах.
Среда разработки для приложений Android Studio последней версии стала по настоящему удобной даже для начинающих разработчиков. В программе реализованы все современные средства для упаковки кода, его маркировки. Востребованная многими создателями ПО функция Drag-n-Drop, облегчающая перенос компонентов в среду разработки непосредственно.
Локализация приложений становится существенно проще с функцией SDK, которая также входит в перечень достоинств Android Studio.
Связь с целевой аудиторией приложения после его релиза поможет реализовать инструмент от компании Google – Google Cloud Messaging.
Статьи и уроки по тегам
Arduino
Raspberry
Python
C++
Android
PHP
Javascript
VSC
IFTTT
Blynk
Bluetooth
Git
Роботы
Умный дом
Аудио
Датчики
Свет
Моторы
Особенности эмулятора
Эмулятор имеет много преимуществ перед аналогами:
- Стабильность;
- Высокая производительность;
- Официальная техническая поддержка;
- Подробная документация и множество обучающих материалов;
- Встроенный файловый менеджер;
- Открытый исходный код;
- Поддержка стандартов GSM-телефонии;
- Тестирование созданных программ для Андроид;
- Поддержка виртуальных машин, например, Dalvik;
- Настраиваемый интерфейс.
Благодаря этим особенностям, Android SDK можно назвать самым функциональным в своей области. Сочетание средств разработки и возможности быстрого тестирования в одной программе определенно порадует разработчиков мобильных приложений
Рядовым пользователям, возможно, стоит обратить внимание на более простые аналоги
Установка Android Studio, настройка SDK
весить она будет примерно 1,2 Гб. Так что запаситесь терпением, если у вас медленный интернет.
После загрузки запустим программу установки android-studio-2-1-2.exe,
мастер установки пошагово предложит определить состав установки,
принять лицензию,
выбрать место установки,
жмем далее, пока на кнопке не появится надпись Install.
Снова ждем окончания установки.
После этого запустим Android Studio с рабочего стола, или из меню,
и нажмем кнопку Configure для настройки SDK. Вы увидите список установленных версий android,
под которые можете создавать приложения, желательно чтоб они были все. Если какие то версии не установлены, то жмем на ссылку Launch Standalone SDK Manager для установки и обновления пакетов.
Откроется менеджер SDK,
поставьте галочки на те пункты, которые необходимо, как узнать на какие именно? Менеджер SDK вам в этом поможет, отметив необходимые пакеты версий. Затем нажмите на кнопку в правом нижнем углу с надписью Instal 1 (1..100) package..
В вашем случае количество пакетов будет другое. Если вы лично, или то место где вы проживаете, находится под «западными санкциями», то для обновления пакетов, зайдите в меню Tools->Options…,
где можно указать адрес и порт прокси сервера,
для обхода всяких ограничений ;-).
После обновлений можно закрыть менеджер SDK, и приступить к созданию приложения для Android.
В этом видео подробно показано как установить Android Studio и настройка SDK:
Рекомендуем смотреть видео в полноэкранном режиме, в настойках качества выбирайте 1080 HD, не забывайте подписываться на канал в YouTube, там Вы найдете много интересного видео, которое выходит достаточно часто. Приятного просмотра!
Новые статьи
- Блютуз подключение в Android (проект для Arduino). Часть 1. — 12/04/2019 17:14
- Установка android studio и настройка SDK на VirtualBox с нуля — 19/01/2019 11:52
- Android Studio Как сделать виджет — игру Орел или решка — 08/04/2018 19:38
- Android Studio: Как сделать боковое меню с помощью NavigationDrawer — 05/04/2018 20:35
- Android Menu, как сделать меню андроид — 08/03/2018 14:44
- Создание подписанного приложения для android. Generate Signed APK. — 17/02/2018 09:50
- Android and Jsoup. Парсим вебсайт на вордпрессе. Расписание уроков — часть 3 — 15/01/2018 18:25
- Создание расписания уроков для андроид устройств. Часть 2. База данных SQLITE и фрагменты — 13/12/2017 19:49
- Создание расписания уроков для андроид устройств. Array Adapter для фрагментов. — 06/12/2017 15:07
- Создание фрагментов и использование вкладок для Android — 19/11/2017 05:16
- SplashScreen в Android: пишем заставку — 18/08/2017 19:06
- Диалог в андроид: пишем приложение в Android Studio — 13/08/2017 11:27
- Intent — Android приложение с несколькими Activity — 17/06/2017 17:05
- Создание списка ListView и ArrayAdapter в Android Studio — 09/06/2017 20:38
- Используем SharedPreferences для android — 05/05/2017 18:01
- Toast в Android Studio: пишем приложение с сообщениями — 04/05/2017 17:38
- Приложение-браузер для android устройств — 03/03/2017 16:56
- Android приложение за 5 минут. Часть 2 — 03/03/2017 16:33
- Создать андроид приложение за 5 минут — 22/11/2016 18:08
- Создание эмулятора Android, настройка AVD — 04/09/2016 15:19
2. Виртуальные устройства Android
Виртуальное устройство Android или AVD — это эмулятор, позволяющий моделировать устройство Android. Это упрощает работу и тестирование приложений на широком спектре устройств. С помощью виртуального устройства Android вы можете указать аппаратное и программное обеспечение, которое Android Emulator должен эмулировать.
Предпочтительным способом создания виртуального устройства Android является AVD Manager, доступ к которому вы можете получить в Android Studio, выбрав Android > AVD Manager в меню Tools.
Если среда разработки настроена правильно, диспетчер виртуальных устройств Android должен выглядеть примерно так, как показано на скриншоте ниже.
Чтобы создать новый AVD, нажмите на New… справа, укажите имя AVD и настройте виртуальное устройство, как показано ниже. Нажмите OK, чтобы создать свой первый AVD.
Чтобы использовать вновь созданный AVD, выберите его из списка в AVD-менеджере и нажмите Start… справа. Если ваш AVD настроен правильно, Android-эмулятор должен запускаться, как показано на скриншоте ниже.
С запуском Android-эмулятора пришло время запустить ваше приложение, выбрав Run ‘helloworld’ из меню Run. Вот как легко запускать приложение в Android-эмуляторе.