Игровая приставка xbox 360, обзор модели и технические характеристики

Скорость, время запуска, Quick Resume

Вообще приход SSD в консоли чувствуется буквально с первых же дней использования. На холодный старт (после отключения от розетки) уходит 20-25 секунд. На то, чтобы просто проснуться, — 3 секунды. На запуск Conan Exiles — 11 секунд, Forza Horizon 4 — 15, Gears 5 — 16, Gears Tactics — 13, Sea of Thieves — 18, Untitled Goose Game — 6. Если же игра ушла в сон вместе с консолью, то на запуск вообще нужно около 5-6 секунд.

Не сказать, что это революция: на компьютерах мы к такому времени старта давно привыкли и считаем его нормальным. Впрочем, по сравнению с компьютером, Microsoft сделала ещё один шаг вперед — добавила функцию Quick Resume. Для тех, кто вдруг последние пару месяцев провел на островах без интернета, поясним. Quick Resume — это быстрое переключение между играми. То есть, к примеру, вы поиграли в Gears 5, потом запустили Conan Exiles, затем Untitled Goose Game. В стандартном варианте, чтобы вернуться к Gears 5 после «гуся», вам надо было бы закрыть последнюю и заново запустить первую. Но этого больше не надо делать: игры просто не закрываются.

Щелчки No Signal — реакция карты захвата на переход к HDR, не обращайте особого внимания.

Нажимаешь на геймпаде кнопку Xbox, открываешь быстрое меню и видишь там четыре последних запущенных проекта. Выбираешь ту же Gears 5, и через 5-10 секунд продолжаешь играть с того же момента, на котором остановился, даже если это была скриптованная сценка или ролик. Но и это еще не всё: если выключить консоль с вечера и включить её утром, то весь список Quick Resume сохраняется, и ты точно так же возвращаешься к тому месту, на котором закончил вчера перед сном. И уходит на это буквально 20 секунд.
Правда, работают с Quick Resume пока далеко не все игры. Онлайновые проекты, понятное дело, после небольшого простоя выкидывают к главному меню, Gears 5 и Gears Tactics тоже этим грешат, а Watch Dogs: Legion не нравился выход во время катсцен.
Также заметим, далеко не во всех играх SSD даёт преимущество в скорости загрузки уровней. Та же Gears 5 может прогружать уровень дольше минуты. А третий «Ведьмак», наоборот, настолько быстро скачет между локациями, что это вызывает некоторые подлагивания. Впрочем, это явно проблема раннего старта — с патчами все эти безобразия поправят.

Габариты, распаковка и первые впечатления

Моя модель высотой 220 миллиметров ниже Series S, высота которой — 275 миллиметров.

По другим размерным характеристикам Series S заметно компактнее. Привожу значения в миллиметрах, в скобках — соответствующие параметры моей консоли для сравнения:

  • толщина — 63,5 (295);
  • ширина — 151 (327).

Хорошо характеризует занимаемое устройством пространство его объем. Измеряется в кубических сантиметрах:

  • Series S — 2 636,84;
  • PlayStation 4 Pro — 5 305,57.

Размер коробки с устройством не больше, чем коробки с обувью.

Черный круг в центре — не динамик, хотя и похож. Это вентиляционное отверстие для охлаждения устройства. Воздух, выходящий оттуда, ощутимо теплый. Не горячий, но прятать в углубления и ящики не рекомендую. Хорошая циркуляция воздуха устройству необходима. Причина выбора цвета вентиляционной решетки непонятна. Считать удачным дизайнерским решением или черным пятном на белом фоне — дело вкуса.

Сразу же понравилась возможность расположить консоль и в вертикальном и в горизонтальном положении. Идеально поместится даже на маленьком столике для ТВ.

Когда меня спрашивают: «Подскажи, с чего начать осмотр любого устройства?», мой ответ становится для многих неожиданностью: с ознакомления с набором разъемов. Если нужного не будет, никакие характеристики девайса не порадуют. Повернул обратной стороной и увидел:

  • один Ethernet;
  • два USB-A;
  • выход HDMI 2.1;
  • слот для карты памяти.

Один порт USB-A есть и спереди.

Привод отсутствует, поэтому игры — из магазина Microsoft. Нет и 3,5-миллиметрового аудиоджека для подключения стандартных наушников. В моей консоли есть и дисковод оптических дисков и разъем для наушников. Означает, что если у пользователя есть игры для Xbox на дисках, запустить их не получится.

Общее число USB-разъемов — 3, у PS4Pro два на лицевой стороне. Одинаково для обеих моделей.

Wi-Fi 6 не поддерживается. USB-C — отсутствует. Не считаю, что критично для игровой приставки, но, поскольку речь о новинке, отмечаю этот момент.

Разъем для кабеля питания в форме восьмерки.

Эффективно использовать раздел Историй

Размещая Истории, следует помнить, что публиковать просто для того «чтобы было» не нужно. Инстаграм Истрии – это полноценный инструмент для продажи, рекламы. Идеальный специалист в SMM может создавать и макеты для Историй. Они нужны для анонса продуктов, скидок, распродаж и акций, а также для регулярного контента.

Для регулярной публикации однотипных Историй сохраненный макет – прекрасное решениеПример макета для регулярного контента

Публиковать Истории удобно с помощью специального конструктора, подробнее об этом в статье «Конструктор Инстаграм Историй, как публиковать Истории в Инстаграм с компьютера».

Свечные модели

Возможности

Медиаинтерфейс

В ОС Xbox One так же как и в Windows 8 имеется возможность открывать приложения (такие как музыка, Skype, Microsoft Edge и т. д.) по сторонам экрана. Xbox One может служить в качестве соединяющего между телеприставкой и TV через HDMI. Эта возможность позволяет смотреть телепередачи от ТВ-провайдеров через консоль, а также появляется функции в виде рекомендаций, гида телепередач и голосового управления. Телеприставка контролируется консолью посредством ИК-бластера или HDMI-CEC.

Геймпад

На презентации Xbox One была представлена переработанная версия контроллера Xbox 360.

По заявлению Microsoft в новом геймпаде сделано 40 технических усовершенствований, включая новые динамические импульсные триггеры LT и RT, новый дизайн d-pad (форма которого стала более крестообразной), интегрированный аккумуляторный отсек и поддержка Wi-Fi Direct. Есть возможность подключить гарнитуру. Также утверждается, что ручки стали меньше, а благодаря новому дизайну скрываются болты. В Microsoft заявили, что переработали способ соединения контроллера с консолью, благодаря чему скорость отклика увеличилась на 15 %. Представители компании Microsoft заявили, что согласно их исследованиям новый геймпад сможет работать, как минимум, на протяжении 10 лет.

Kinect 2.0

Xbox One поставляется с обновлённой версией бесконтактного игрового контроллера Kinect. В Kinect 2.0 используется ToF (времяпролётная) камера с широким углом обзора и разрешением 1080p (в предыдущей версии использовалась VGA камера).

Новый Kinect обрабатывает данные со скоростью 2 Гбит/с. По сравнению с предыдущей версией повысилась точность определения, максимальное количество одновременно определяемых людей увеличилось до шести, новый Kinect также может отслеживать жесты контроллером и определять пульс человека. Микрофон Kinect остаётся активным даже если консоль находится в спящем режиме, то есть консоль можно включить голосовой командой.

Выпуск Windows-версии нового Kinect был намечен на 2014 год.

Series X

Так как старшую консоль представили первой, то с неё и начнём. Выглядит она лаконично: это чёрный параллелепипед из гладкого пластика. Визуально он не сильно больше консолей текущего поколения — те же 30 см в высоту. Но пропорции и, соответственно, объём поменялись. Если округлять, Series X примерно на 60% крупнее One X и почти в два с половиной раза — PS4 Slim. Но при этом он на треть компактнее PlayStation 5 с дисководом.

По внешней обвязке у Series X всё просто. На лицевой панели стоят три клавиши: питание-логотип с белой подсветкой, выброс диска и Pair для сопряжения с аксессуарами. Здесь же расположились прорезь для дисков и порт USB 3.1. Сзади — еще два USB 3.1, LAN, розетка для двойного кабеля питания, как на текущих поколениях, HDMI 2.1 с поддержкой 8К/60 fps. Ну и тут же встал проприетарный слот для внешнего SSD.

Кстати, последнее — это новая фишка Microsoft. Если в Xbox One и One X накопитель можно было поменять как в компьютере (с потерей гарантии и плясок с бубнами), то теперь дополнительную память будут продавать на фирменных картах с уникальным разъёмом. Цена, естественно, будет заметно выше, чем у обычных SSD: примерно 20 000 рублей за 1 ТБ против 10-15 тысяч за ПК-аналог.

Разрешения

HDMI 2.1 выглядит как обычный HDMI, но поддерживает массу современных технологий, среди которых Dynamic HDR, так необходимый всем OLED-телевизорам, разрешение 8K частотой 60 fps, 4K частотой 120 fps и, потенциально, 10K при 30 fps. Также HDMI 2.1 получил аналог технологии NVIDIA G-Sync, которая синхронизирует частоту кадров телевизора с частотой кадров консоли, а это позволит избавиться от разрывов и замираний картинки. Отметим, что интерфейс обратно совместим и будет работать с телевизорами на любой версии HDMI, но с соответствующими ограничениями старых технологий.

Сверху, под декоративной решёткой, у консоли стоит единственный вентилятор. Причём работает он на выдув и буквально вытягивает воздух, поступающий снизу. Из-за такой организации охлаждения консоль должна стоять строго вертикально. Теоретически можно положить её и на бок, но тогда нарушится циркуляция воздуха, а она, судя по крайне скромным воздухозаборникам в основании, и так будет не ахти.

Полезные статьи

Меню

Первое, что надо сказать: со времён Xbox One ничего нового не появилось. Да, теперь есть анимированные обои, но в целом от них пока ни горячо, ни холодно: есть только две фирменные темы с переливающимися полосками. В будущем, может, что-то и изменится.
В плане логики интерфейса всё тоже осталось по-прежнему — и мы не уверены, что это хорошо. Меню у бокса путаное, и нахрапом его взять не получается — приходится вникать, разбираться и привыкать. В целом же всё выглядит следующим образом.
Основной экран динамический и постоянно меняется, однако логика у него более-менее понятная и чем-то напоминает Android TV. По вертикали выстроены разделы: последнее запущенное, мои игры, магазин, Game Pass, события, сообщество, закреплённое. К каждому отделу прицеплено по три-четыре тематических карточки. В играх — это недавно запущенные или просмотренные тайтлы, в магазине — новинки и всякие распродажи. Расположение, порядок и количество таких вкладок можно настроить под себя: разрешают даже вывести любую игру, чтобы получать по ней новую информацию из сообществ, Twitter или магазина.
 В целом схема рабочая, но каждая вкладка слишком ограничена. К примеру, чтобы добраться до всех установленных игр, надо идти глубже по меню и там тыкать в ещё один пункт. Почему в Microsoft не смогли добавить обычный скролл по горизонтали — непонятно.

Помимо домашней страницы, есть ещё и быстрое меню, которое вызывается клавишей Xbox на геймпаде. Тут тоже собраны последние запущенные приложения, здесь же живёт функция Quick Resume, и тут же можно быстро перейти к списку друзей, чату, достижениям, которые отслеживаются по уровню прогресса, своим записям и скриншотам, а также к настройке аккаунта. Там же, в быстром меню, в самом низу спряталась громкость наушников.
А вот к быстродействию меню у нас нет никаких вопросов. Всё реально летает — даже если на фоне работает игра. Ждать приходится только в тех случаях, когда надо подкачать какие-то данные из интернета. В остальном же скорость работы безупречная, и благодарить за это надо как новый процессор, так и SSD.

New features and differences

Despite being a new model, the Xbox 360 E doesn’t really have many new features compared to the Xbox 360 S.

When the console was announced, Microsoft stated that it would run quieter and cooler compared to the original Xbox 360 and the slimmer redesign, the Xbox 360 S.

The 360 E is slightly smaller than it’s predecessor the Xbox 360 S. The Xbox 360 E has also been completely redesigned on the outside to match it’s successor, the Xbox One.

Another major difference is the absence of multi-AV out port. Instead, what’s left is a jack for a 1/8-inch breakout AV cable. A cable for a composite connection (yellow video plus red/white stereo audio) comes in the box, but you’ll need to find a component one for HD.

Microsoft has also removed some of the versatile connection interfaces that were present on the Xbox 360 S. This includes the dedicated optical audio-out found on earlier Xbox 360 models. This means the only way to get surround sound on the Xbox 360 E is through a HDMI connection.

Another loss for the Xbox 360 E is one of its USB ports. This means that in total the 360 E only has 4 USB ports compared to 5 on older models.

The touch power and eject buttons from the 360 S have also been replaced with more-traditional physical buttons.

Reference List[edit | edit source]

  1. Xbox One S Review- Tech Radar
  2. https://www.theverge.com/2016/6/13/11911184/microsoft-xbox-one-s-announced-price-specs-e3-2016
  3. http://www.polygon.com/2017/4/5/15192792/xbox-one-s-kinect-adapter-free-microsoft
  4. https://www.theverge.com/2016/6/13/11911184/microsoft-xbox-one-s-announced-price-specs-e3-2016
  5. https://www.theverge.com/2016/6/13/11911184/microsoft-xbox-one-s-announced-price-specs-e3-2016
  6. http://www.eurogamer.net/articles/2016-06-14-forza-horizon-3-uses-the-xbox-one-s-high-dynamic-range-tech
  7. http://www.highdefdigest.com/news/show/games/ultra-hd-bluray/Dolby_Vision/media-remote/2tb/the-xbox-one-s-will-support-hdr10-but-dolby-atmos-direct-bitstreaming-dtsx-support-remain-elusive/33645
  8. http://www.techradar.com/reviews/gaming/games-consoles/xbox-one-s-1323399/review
  9. http://www.techradar.com/reviews/gaming/games-consoles/xbox-one-s-1323399/review
  10. http://www.eurogamer.net/articles/2016-06-15-xbox-one-s-wont-give-games-a-performance-boost-microsoft-insists
  11. https://arstechnica.com/gaming/2016/08/surprise-new-xbox-one-s-gpu-smooths-out-some-older-games/
  12. https://www.theverge.com/2016/6/13/11911184/microsoft-xbox-one-s-announced-price-specs-e3-2016
  13. https://www.theverge.com/circuitbreaker/2016/6/13/11922266/microsoft-xbox-one-s-no-power-brick
  14. http://www.techradar.com/reviews/gaming/games-consoles/xbox-one-s-1323399/review
  15. https://www.theverge.com/2016/8/2/12348212/microsoft-xbox-one-s-review
  16. https://www.theverge.com/circuitbreaker/2016/9/7/12839756/sony-ps4-no-4k-uhd-blu-ray
Consoles and other devices
Development kits Xbox Alpha Tower I • Xbox Alpha Tower II • Xbox Development Kit • Xbox 360 Development Kit • Xbox One Development Kit
Sixth generation
Seventh generation Xbox 360 • Xbox 360 S • Xbox 360 E • Bundles
Eighth generation Xbox One • Xbox One S • Xbox One X • Xbox One S All-Digital Edition • Bundles
Ninth generation Xbox Series X • Xbox Series S
Limited Edition List of Limited Edition Xbox consoles • Xbox Launch Team edition • Conker Reloaded Xbox Limited Edition • Limited Edition Halo: Combat Evolved Xbox • Limited Edition Mountain Dew Xbox • Limited Edition Grand Theft Auto IV Xbox 360
Cancelled Xbox Prototype • Unreleased Limited Edition Halo Xbox • Xbox Watch

Reception[edit | edit source]

Nick Pino of TechRadar was mostly positive, considering the Xbox One S to be «the pinnacle of what Microsoft set out to create three years ago», but noting regressions such as the lack of Kinect port (which was interpreted as being «one last kick in the pants for all the gamers forced into buying the more expensive console bundle two short years ago»), and the lack of 4K content sources beyond Blu-ray, Netflix, and YouTube. Visual improvements were noted on games such as  and  when upscaled to 4K. Concerns were shown that the revised hardware and HDR support would lead to fragmentation of Xbox One’s ecosystem, as not all users will necessarily experience a game the same way.

Dieter Bohn of The Verge praised the Xbox One S’s revised design as being «svelte and good-looking», noting its smaller form factor and the lack of power brick. The Xbox One S was also praised for being the cheapest 4K-compatible Blu-ray Disc player on the market, but it was argued that consumers were «(not) as eager to upgrade to 4K Blu-rays as they were to DVDs back in the day. Especially when 4K streaming boxes can be purchased for much less.» The lack of HDR-compatible games available on-launch was panned, as well as Microsoft’s choice of the standard over Dolby Vision (which was the only HDR standard supported by the reviewer’s 4K television). Bohn concluded that the Xbox One S would appeal best to new owners or those who wish to leverage its HDR and 4K support, but recommended that existing owners hold off until the release of the Xbox One X.

Требуется ли установка ПО для NFC в iPhone SE

Стоит ли покупать Xbox Series X?

И что же в итоге? В итоге, 10-го числа, мы получаем консоль с линейкой игр, состоящей из мультиплатформы с прошлого поколения, и часть этих игр не успеют улучшить к релизу консоли. Хм… С другой стороны недавно Майкрософт купила Зенимакс, а это целая плеяда крутых игр, которые мы получим в будущем, с Фаллаутом во главе.

Так стоит ли брать консоль прямо сейчас, на старте? Знаете, я думаю, что если вы техногик и привыкли покупать все самое современное — ответ, да. Если вы тот человек, что стоите ежегодно в очереди за новым айфоном — то да. Обладать крутым новым гаджетом — это здорово.

Если же вы себя не причисляете к таким людям, то, вероятно, можно пока и поприглядываться, последить за обстановкой на игровом рынке. Дождаться действительно бомбических эксклюзивов, которые нам обещал Фил Спенсер, глава подразделения Xbox, и взять консоль без ажиотажа. Плюс ведь еще и современный телевизор нужен, чтобы раскрыть весь потенциал новой консоли. Если у вас старенькая FullHD-панель, ее пора сдавать на комиссионку и взять новую геймерскую панель с поддержкой 4K. А это тоже деньги очень немаленькие.

Награды VGTimes

Спасибо, что дочитали до конца. Чаще заглядывайте на VGTimes. Всех вам благ. Не прощаемся!

А вы купите новый Xbox Series X?

  • Видео: VGTimes распаковывает Xbox Series X и сравнивает ее с чайником
  • Call of Duty: Black Ops Cold War весит более 130 ГБ на PlayStation 5 и Xbox Series X
  • Похоже, Дуэйн «Скала» Джонсон получил от Microsoft именную Xbox Series X (фото)

Xbox One S и Xbox One X: другие отличия

Чем ещё отличается Xbox One X и от One S? Габаритами. Более мощная консоль чуточку больше по сравнению с One S, но она все равно сильно компактнее изначальной Xbox One, у которой ещё и блок питания был внешним. Итак, габариты и вес:

  • One: 309 x 83 x 258 мм; 3,2 кг;
  • One S: 295 x 64 x 227 мм; 2,9 кг;
  • One X: 300 x 60 x 240 мм; 3,8 кг.

Максимальная мощность блока питания:

  • One: 220 W;
  • One S: 125 W;
  • One X: 240 W.

Как возможно, что выпущенная спустя три года после оригинальной Xbox One модель One S потребляет разительно меньше энергии? Всё дело в технических процессах, на базе которых создаются блоки CPU и GPU консолей. В 2013 применялся актуальный на тот момент 28-нм техпроцесс, спустя три года аналогичное по мощностям железо начали делать уже на базе 16-нм техпроцесса.

Отсюда такая разница. Это же отчасти объясняет и тот момент, что значительно более мощная One X потребляет энергии лишь немногим больше, чем оригинальная Xbox One из 2013.

Xbox One X верхом на One S

Наконец, ещё одно отличие кроется в комплекте поставки. В One S уже не было порта для подключения бесконтактного контроллера Kinect 2, но зато был специальный адаптер в комплекте. Для One X, если у вас будет желание познакомиться с уже снятым с производства Kinect, придётся искать и покупать этот адаптер отдельно.

На этом у нас всё. Таковы основные отличия между Xbox One S и X. К слову, если вы хотите увидеть всю картину сравнения консолей восьмого поколения, то советуем заглянуть вот на эту специализированную страничку англоязычной Википедии, где в формате таблицы детально сравниваются все актуальные консоли.

Видеобзор Xbox Series X

Но сперва специально для тех, кто не читает нашу рубрику Open Up, мы вновь покажем, что лежит в коробке. На лицевой стороне размещена фотография зеленых сот, под которыми скрывается вентилятор. Снизу надпись, сообщающая о терабайтном SSD под капотом, рядом с ней логотип Series X. На другой стороне размещена фотография консоли вместе с геймпадом.

Сзади под надписью «Power Your Dreams» Microsoft разместили информацию о том, что вы держите в руках самый быстрый и мощный Xbox за всю историю. Согласитесь, звучит пафосно. Следом нам сообщают о беспрецедентном увеличении скорости за счет технологии Xbox Velocity Architecture. Сразу после: «Играй в тысячи игр со всех четырех поколений консолей Xbox». Многообещающе. Получается, Microsoft гарантируют, что на приставке будут запускаться игры прошлых поколений. И наконец: «Неограниченный доступ более чем к ста высококачественным играм». И рядом сообщение о том, что «подписка приобретается отдельно». Такая вот ненавязчивая реклама Game Pass.

Вскрываем коробку, консоль упакована в плотный поролон, гарантирующий ей безопасную доставку даже не самым аккуратным курьером. Достаём консоль и бокс с периферией, в котором лежит HDMI-кабель, кабель питания и геймпад.

Быстро пробежимся по внешнему виду консоли. Соты сверху действительно зелёные внутри. Сбоку — прорезиненные ножки, чтобы приставку можно было положить на бок. Снизу — несъёмная подставка с подписью Xbox Hello from Seattle. Спереди размещены прорезь дисковода Blu-ray, кнопка извлечения диска, USB-порт, кнопка для подключения джойстика, а также украшенная логотипом Xbox кнопка включения, которая подсвечивается зелёным светом при запуске.

Сзади сразу несколько портов: Storage Expansion для расширения памяти, подключения внешнего жесткого диска; HDMI-out для вывода изображения на телевизор или проектор; разъём питания (приятно, что блок питания спрятан внутрь корпуса — молодцы!); традиционно — LAN и пара USB-портов. Над ними можно заметить Kensington lock, который служит, чтобы никто из домочадцев не украл вашу консоль, пока вы отошли перекусить. Не знаем, кому это может потребоваться. Всё выглядит стильно, модно, молодежно. Пластик приятный на ощупь, немного шероховатый, но очень маркий.

⇡#О беспроводном геймпаде Xbox Series X

Формой и эргономикой новый геймпад практически полностью повторяет предыдущий, для Xbox One. Масса изменилась не принципиально: 240 граммов против прежних 235 граммов (без источника питания).

А вот материалы иные: пластик более матовый и ухватистый, в том числе за счет мелкой текстуры на обратной поверхности рукояток, бамперах и курках.

Крестовина новая, и она удобнее прежней, особенно по диагоналям. При этом сами положения разнесены достаточно далеко друг от друга, чтобы свести к минимуму ошибочные нажатия. Кажется, любители соревновательных файтингов останутся довольны, но тут говорить за них не буду — я не большой эксперт в таких сетевых развлечениях.

В центре появилась кнопка Share. В играх короткое нажатие создает скриншот, чуть более длинное — записывает последние 10 секунд видео. Все это сохраняется в вашем профиле и оттуда может быть опубликовано в соцсетях или залито на OneDrive. Ролики пишутся с изрядным сжатием и не могут служить для оценки качества графики, назначение этой функции — поделиться прикольным моментом с друзьями, показать забавный баг или — куда без этого — похвастаться быстродействием Xbox Series X. Большинство внутриигровых загрузок, как вы увидите дальше, в эти самые 10 секунд вполне укладываются. К сожалению, делать скриншоты системного меню Share не позволяет — только в играх.

Новый геймпад работает по протоколу Bluetooth Low Energy (BTLE) и совместим с аккумулятором из Play & Charge Kit для предыдущего контроллера.

А вот форма крышки батарейного отсека немножечко другая (дальняя — новая), поэтому какие-то сторонние аксессуары для прежнего геймпада могут не подойти

Еще Microsoft упоминает Dynamic Latency Input (DLI) — новую технологию, которая снижает задержки ввода и делает управление более отзывчивым. Старые геймпады регистрируют нажатия и передают результат на консоль каждые 8 мс, новый — каждые 2 мс. Поэтому он и использует BTLE, чтобы вчетверо учащенный опрос не «кушал» батарею вчетверо быстрее. Я подключал к Xbox Series X три геймпада:

  • «родной», с DLI;
  • геймпад для Xbox One второй версии (с мини-джеком и поддержкой Bluetooth 4.0, без BTLE);
  • геймпад для Xbox One первой версии (без мини-джека и только с проприетарным протоколом Microsoft для общения с консолью).

Все контроллеры работают с Xbox Series X отлично и полностью взаимозаменяемы, как и официальные аксессуары для них. Какой-либо разницы в скорости работы между новым и старыми геймпадами я не ощутил — наверное, если специально мерить задержку ввода, что-то и получится найти, но в играх при частоте обновления экрана 60 Гц этим можно пренебречь.

Возможно, преимущества DLI на стороне контроллера проявят себя в мультиплеерных забавах — например, сетевой режим Gears 5 на Series X работает при 120 кадрах/с, — но у меня нет 4К-телевизора с «честными» 120 Гц, чтобы это оценить. В любом случае, какое-то значение это может иметь разве что на киберспортивных турнирах — на профессиональном уровне мелочей не бывает, а победу от поражения могут отделять миллисекунды.

Внешний вид

Консоль белого цвета и она маленькая — это факт. У меня дома стоит вполне компактная PS4 Slim, Xbox Series S ещё меньше. Если поставить Series X и Series S рядом в вертикальном положении, последняя будет ниже и гораздо тоньше. Вес приставки — около 1,9 кг против почти 4,5 кг у Series X. 

Габариты Xbox Series S и Xbox Series X:

Высота  Ширина Толщина Объём (л)
Xbox Series X 30,1 15,1 15,1 6,9
Xbox Series  S 27,5 15,1 6,5 2,7
Xbox One S 29,5 23 6,4 4,3

Series S получил спереди один порт USB 3.0 — выше находится кнопка синхронизации с геймпадом, а ещё выше круглая кнопка включения. Ещё два USB разместились сзади вместе с HDMI, проприетарным разъёмом для внешнего SSD, сетевым LAN и входом под питание. 

На верхней крышке чёрный круг с перфорацией, откуда система охлаждения выбрасывает горячий воздух. Также перфорация есть на нижней части (она же боковина, если консоль стоит лёжа) и на задней стороне, снизу. 

Как и старшая модель, Series S получил резиновые ножки для более устойчивой вертикальной и горизонтальной постановки. Важный момент — тут нет привода Blu-Ray, сей факт опечалит геймеров, которые привыкли покупать игры на дисках или меняться ими с друзьями, для всех остальных это не должно стать существенным минусом.

Что касается качества сборки корпуса, нареканий никаких. Всё прочно, не скрипит, пластик матовый и вполне хорошего качества. Про геймпад нового сказать нечего, это та же самая модель, что идёт в комплекте с Series X — обновлённая крестовина, текстурированные рукояти и курки — всё на месте.

Контроллер и аксессуары

С контроллером Microsoft всё еще придерживается правила «хорошее трогать не надо», поэтому Series X Controller практически не отличается от стандартного от Xbox One. Те же габариты, то же расположение кнопок и управляющих элементов; добавлены лишь небольшие штрихи, которые призваны сделать геймпад лучше.
Из самого заметного — поменяли крестовину. Она теперь вписана в круглое основание и чем-то напоминает версию с дорогущего Elite. Слегка изменили и курки: они теперь текстурированные и должны лучше цепляться за пальцы. И, наконец, по центру геймпада появилась кнопка Share.
Нажимаешь на неё один раз — делаешь скриншот; держишь подольше — запускаешь запись видео. Прямо из меню полученные материалы можно отправить в любую социальную сеть — ну или открыть их на телефоне в приложении-компаньоне.

Отметим, что за захват экрана и вообще всю работу с обычными видеороликами отвечает специальный блок внутри APU — а это значит, что на производительность запись видео никак не влияет. Кстати, форматов этот декодер понимает очень много. В списке значатся VP-9, H.265, H.264, MPEG-2, MPEG-4 и VC1. Это, в свою очередь, говорит о том, что если использовать консоль в качестве видеоплеера, она не будет задействовать ресурсы GPU или CPU, а значит, не придётся запускать систему охлаждения.
Ещё одна интересная особенность геймпада — новые способы подключения и контроля задержек. Во-первых, Microsoft остаётся верна себе и для работы с консолью будет использовать RF-соединение с минимумом задержек. Во-вторых, в геймпаде оставят Bluetooth, а значит, можно будет без проводов подключаться к компьютеру или планшету/телефону. В-третьих, коннектор на геймпаде сменили со старого micro-USB на современный USB Type-C. Он, естественно, всё так же может заряжать сменные аккумуляторы.
Вдобавок в Microsoft основательно подумали над отзывчивостью управления. Как утверждают сами создатели, раньше существовала такая проблема: контроллеры отправляли данные о любых нажатиях с чётким интервалом в 8 мс вне зависимости от потребностей игры. А это приводило к тому, что если вы вдруг резко сдвинули стик, реагируя на события в игре, то движение могло попасть в ту самую паузу в 8 мс и не дойти до персонажа.
Теперь же данные от геймпада будут синхронизироваться с играми и сниматься чётко по запросу софта. Более того, если контроллер будет сидеть на кабеле, то все изменения будут непрерывным потоком отдаваться на консоль, чтобы игра получала самые свежие данные.
Что же касается дополнительных аксессуаров, то Microsoft, судя по всему, решила самостоятельно ими не заниматься. Она будет продавать геймпады, аккумуляторы к ним, SSD — и на этом всё. Гарнитуры, микрофоны, кабели и тому подобное остаётся на совести партнеров. Хотя, опять же, никаких ограничений на поддержку Microsoft вроде бы не накладывает: наушники, игровые рули и геймпады должны работать от любого производителя. Вдобавок Series X будет поддерживать и все старые аксессуары от консолей прошлых поколений — ну, только если в их названии нет слова Kinect. Эту историю в Microsoft похоронили.

Настоил Xbox Series S, изучил интерфейс

Настроил в приложении Xbox на своем iPhone. От подключения консоли к ТВ через HDMI до привязки Series S к моей учетной записи Xbox прошло минут 10—15. Точнее не скажу, время не засекал.

Пользователи Series X и модели предыдущего поколения заметных отличий в интерфейсе не увидят. Плитки с играми и приложениями. Прокрутил по вертикали для получения доступа к различным вкладкам.

В их числе скачанные игры. Одно изменение в интерфейсе все же есть. И оно порадовало. Речь о функции «быстрого возобновления» — Quick Resume. Дает возможность одновременного запуска нескольких игр и перехода из одной в другую. Поддерживается лишь некоторыми играми.

Производительность примерно как у моей консоли.

Относится к тому же поколению, что и Series X. Поддерживаются игры нового поколения, старые для Xbox тоже идут. Обе поддерживают шэйдинг с переменной скоростью и трассировку лучей. Процессор — Zen 2. Здесь сходство завершаются и начинаются различия.

Рассматриваемая модель обеспечивает разрешение визуальных эффектов 1080p. В отдельных случаях 1440p и это максимум. 10 гигабайт оперативной памяти, у старшей модели линейки нового поколения — 16.

В сравнении с моей консолью Sony PS 4 Pro существенного прироста производительности субъективно не ощутил. Объективно — моя устаревшая модель на 4,14 терафлопс превосходит рассматриваемую, у которой всего 4 терафлопс. Лишь один из показателей, хотя и значимый. Безусловно, по цифрам превосходство во многом за новинкой.

ЦП обеих моделей восьмиядерные. В моей ядра 2,3-гигагерцевые. В рассматриваемой — 3,6-гигагерцевые.

ОЗУ Series S превосходит PS 4 Pro не только по явному показателю — емкости. У моей приставки оно 8-гигабайтное. Существенно выше пропускная способность памяти (в гигабитах в секунду) — 224 в сравнении с 176. Отражает способность быстрее получать доступ к памяти, что ведет к повышению скорости получения данных.

Различия игровых возможностей

Итоговая производительность видеоподсистемы Xbox Series S оказалась значительно ниже в сравнении со старшей консолью – ровно 4 Tflops против 12 Tflops у Xbox Series X. Как итог, Xbox Series S изначально не ориентирована на запуск игр в 4К-разрешении на 60 кадрах в секунду – она заточена под 2К с такой же частотой кадров. Она может масштабировать игры до 4К при наличии соответствующего экрана, но в реальности это будут все те же 2К. Тем не менее, некоторые игры смогут запускаться на Xbox Series S в 120 к/с при стандартном разрешении.

По дизайну консоли совершенно разные – есть лишь некоторые общие черты внешности, но не более

В то же время старшая Xbox Series X запускает игры по умолчанию в 4К 60 к/с, поддержка 120 к/с в ней тоже реализована. В дополнение к этому она позволяет «стримить» игры с этими же параметрами – такой возможности в Xbox Series S нет. При этом Microsoft реализовала в обеих приставках расширенную обратную совместимость – они обе смогут запускать игры, разработанные для консолей линейки Xbox One. Более того, есть поддержка игр для приставки Xbox 360, увидевшей свет в ноябре 2005 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector