Использование websocket в приложениях extjs

Виды памяти на устройствах Android

Каждый из отделов памяти имеет свои задачи и характеристики, в которых мы сейчас разберемся:

  • Встроенная память — эта та память, которая находится на телефоне или планшете изначально и предназначена для хранения различных файлов. Каждое устройство имеет свой жесткий диск, на котором записана сама операционная система и программы, необходимые для нормального и полноценного функционирования. После подключения устройства к интернету, или же с помощью других способов, вы можете начать наполнять внутреннюю память всем, что вам необходимо: файлами, программами, музыкой, видео и т. д.
  • Накопитель или карта памяти — это дополнения к внутренней памяти, которое устанавливается отдельно. Все Android-устройства имеют специальный вход для SD-карты, которая позволит увеличить объем памяти на 4, 8, 16, 32, 64 или 128 ГБ. На внешний накопитель можно перенести личную информацию, медиафайлы и приложения.

Если произойдет полное заполнение встроенной и внешней памяти, то вы больше не сможете что-либо поместить на устройство. Также возможно, что телефон начнет зависать, тормозить и отказываться запускать приложения.

  • ОЗУ (RAM) – эта память хранит в себе информацию о процессах, которые происходят в данный момент, и скопированные в буфер обмена файлы. То есть, если вы запустили игру или приложение, начали смотреть видео или слушать музыку через интернет, то нагрузка пойдет на ОЗУ. Другими словами, эта память предназначена для хранения кэша. Все, что находится в этой памяти — временные файлы, так как они сотрутся после перезагрузки устройства или при нажатии специальной кнопки.
  • ПЗУ (ROM) – в отличие от ОЗУ, это постоянная память, на которой хранятся процессы необходимые для полноценного функционирования системы. То есть ПЗУ отвечает за нагрузки, связанные с операционной системой, и не обнуляется при перезагрузке устройства.

Если ОЗУ или ПЗУ будут полностью заполнены, то телефон начнет зависать, тормозить и перестанет открывать приложения. Также во многих устройствах существует функция, благодаря которой при сильной загруженности ОЗУ или ПЗУ происходит автоматическая перезагрузка и отключение некоторых приложений.

Это интересно: Что такое обещанный платеж на МТС — раскладываем по полочкам

Создание приложения исполняемым

Несмотря на то, что пакет этого сервиса может быть в составе web-приложения и
WAR файлов,
более простой подход, продемонстрированный ниже создает отдельное самостоятельное приложение.
Вы упаковываете все в единый, исполняемый JAR-файл, который запускается через хорошо знакомый
старый Java-метод. Попутно, вы используете поддержку Spring для встроенного
Tomcat
контейнера сервлетов как HTTP среду выполнения вместо развертывания на сторонний экземпляр.

Метод передает управление вспомогательному классу
, предоставляя
как аргумент его методу. Это говорит Spring о том, чтобы
прочитать аннотацию метаданных из и управлять им
как компонентом в Spring Application Context.

Аннотация сообщает Spring о запуске рекурсивного
поиска в пакете и потомках классов, отмеченных прямо или
косвенно Spring аннотацией . При этом гарантируется,
что Spring найдет и зарегистрирует ,
потому что он отмечен , что в свою очередь является
своего рода аннотацией.

Сборка исполняемого JAR

Вы можете собрать единый исполняемый JAR-файл, который содержит все необходимые зависимости,
классы и ресурсы. Это делает его легким в загрузке, версионировании и развертывании сервиса как
приложения на протяжении всего периода разработки, на различных средах и так далее.

Затем вы можете запустить JAR-файл:

Если вы используете Maven, вы можете запустить приложение, используя ,
либо вы можете собрать приложение с и запустить JAR примерно так:

Процедура, описанная выше, создает исполняемый JAR. Вы также можете вместо него
собрать классический WAR-файл.

Если вы используете Gradle, вы можете запустить ваш сервис из командной строки:

Если вы используете Maven, то можете запустить ваш сервис таким образом:
.

Как вариант, вы можете запустить ваш сервис напрямую из Gradle примерно так:

С mvn — .

Сервис должен быть поднят и запущен через несколько секунд.

Все определения WSS

Акроним Определение
WSS Web Security Suite
WSS Web Services симпозиум
WSS Windaroo Государственная школа
WSS WindowsSoundSystem
WSS Woongoolba Государственная школа
WSS Worongary Государственная школа
WSS Безопасность веб-служб
WSS Безопасность системы водоснабжения
WSS Ван станции наборы
WSS Веб службы Планировщик
WSS Веб-самообслуживания
WSS Вес воспринимая систему
WSS Вестсайдская история
WSS Взвешенный сигнал подпространство
WSS Воде и санитарным услугам
WSS Водоснабжение и санитария
WSS Войны экономия штамп
WSS Всемирная встреча на высшем уровне
WSS Выбор состояния ожидания
WSS Датчик скорости колеса
WSS Длина волны селективный выключатель
WSS Еженедельного статистического приложения
WSS Западная Государственная школа
WSS Мир общество позвоночника
WSS Моделирование Спутниковое WDS
WSS Ну стимуляции услуги
WSS Оптовая доставка система
WSS Оружие системы моделирования
WSS Почему так грустно
WSS Рабочая станция-сервер
WSS Сайт для хранения оружия
WSS Самообслуживание на рабочем месте
WSS Сварные специальные разделы
WSS Свинг западного общества
WSS Секция стандартизации оружия
WSS Сервер подписки Погода
WSS Синдром морщинистой кожи
WSS Система беспроводного абонента
WSS Система поддержки вафельные
WSS Система поддержки войны/оружие
WSS Система программного обеспечения рабочих станций
WSS Системы Уолл-стрит
WSS Системы веб-хранилища
WSS Службы Windows Sharepoint Services
WSS Смарт-стандарты работы
WSS Смотреть станции стандартов
WSS Средневзвешенная склоне спектральной
WSS Стандарта сервера приложений WebSphere
WSS Уайт Салфер Спрингс
WSS Уивер — синдром Смит
WSS Уинстон-Сейлем круизной железнодорожная компания
WSS Услуги во всем мире ценных бумаг
WSS Что она сказала
WSS Широкий космических систем
WSS Широкий экран сигнализации
WSS Широком смысле стационарные
WSS Широкополосные стерео сигнала
WSS Эскадрилья Погода

Что означает WSS в тексте

В общем, WSS является аббревиатурой или аббревиатурой, которая определяется простым языком. Эта страница иллюстрирует, как WSS используется в обмена сообщениями и чат-форумах, в дополнение к социальным сетям, таким как VK, Instagram, Whatsapp и Snapchat. Из приведенной выше таблицы, вы можете просмотреть все значения WSS: некоторые из них образовательные термины, другие медицинские термины, и даже компьютерные термины. Если вы знаете другое определение WSS, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы включим его во время следующего обновления нашей базы данных. Пожалуйста, имейте в информации, что некоторые из наших сокращений и их определения создаются нашими посетителями. Поэтому ваше предложение о новых аббревиатур приветствуется! В качестве возврата мы перевели аббревиатуру WSS на испанский, французский, китайский, португальский, русский и т.д. Далее можно прокрутить вниз и щелкнуть в меню языка, чтобы найти значения WSS на других 42 языках.

Pricing

Free

  • 500k messages / day
  • 100 concurrent connections

  • Standard Support

  • Paid features

Choose Plan

Starter

  • 1 million messages / day
  • 500 concurrent connections

  • Standard support

  • Paid features

Choose Plan

Starter Plus

  • 3 million messages / day
  • 1000 concurrent connections

  • Standard support

  • Paid features

Choose Plan

Professional

  • 5 million messages / day
  • 2000 concurrent connections

  • Standard support

  • Paid features

Choose Plan

Professional Plus

  • 10 million messages / day
  • 5000 concurrent connections

  • Priority support

  • Paid features

Choose Plan

Premium

  • 15 million messages / day
  • 7000 concurrent connections

  • Priority support

  • Paid features

Choose Plan

Premium Plus

  • 20 million messages / day
  • 10000 concurrent connections

  • Priority support

  • Paid features

Choose Plan

Business

  • 30 million messages / day
  • 15000 concurrent connections

  • Priority support

  • Paid features

Choose Plan

Business Plus

  • 60 million messages / day
  • 20000 concurrent connections

  • Support over Slack

  • Paid features

Choose Plan

$999 / month

Enterprise

  • 100 million messages / day
  • 30000 concurrent connections

  • Advance data analytics & insights

  • Free integration assistance

  • Support over Slack

  • Paid features

Choose Plan

Enterprise Plus

Need a more customized plan for your business?

  • Upto Unlimited messages and connections
  • Bulk discounts
  • Customized solutions
  • Advance data analytics & insights
  • 24*7 Phone support

Contact support

99.99% uptime with all plans.

  • It is the number of users/peers/clients connected to a channel at a time.

  • A message is counted as number of messages delivered, lets say there are 100 peers connected to your channel and one of them sends a message, it will be counted as 100 messages (99 if notifySelf is disabled).

  • If you have auto-scaling disabled for your API key, the server will refuse all connections post quota-exhaustion.

    With auto-scaling enabled, you will be charged $0.0000001 per message for all extra messages sent over your plan’s daily limit. To help you stay alert, we send out daily usage alerts every mid-night (UTC time).

  • Please get in touch with us with your requirements and we will setup a custom plan for you.

  • Yes, the pricing is prorated. You will pay for the new plan for the remaining days in the month, minus the amount not used from your previous plan’s payment.

  • Looking for help? we can connect you to a PieSocket development experts. We offer free consultancy for clients on a paid plan, Get in touch.

Пространства и «комнаты»¶

В протоколе WebSocket существуют такие понятия, как пространства и «комнаты». По умолчанию посылаемые данные отправляются всем сокетам, но принимают эти данные лишь некоторые из них. Получается, что в определенные моменты времени будет установлено избыточное количество соединений. Чтобы избежать этого, используйте пространства.

Пространства позволяют изолировать одни сокеты от других.

app.js

В приведенном примере с помощью метода на сервере определяются два пространства: и . На клиентской стороне подключение к тому или иному пространству происходит в зависимости от текущего маршрута. Таким образом, при отправке данных, например, из пространства , об этом будут оповещены только сокеты этого пространства. По умолчанию все сокеты находятся в пространстве .

Также и в пределах пространства можно распределять сокеты по так называемым «комнатам».

Чтобы отнести сокет к определенной «комнате» используется метод пространства , который принимает имя «комнаты» (задается пользователем модуля ). Для вынесения сокета из комнаты используйте метод .

Отправка данных в «комнату» осуществляется с помощью метода .

Обработка инициируемых в пределах «комнаты» событий осуществляется с использованием метода .

WebSockets

WebSockets allow both the server and the client to push messages at any time without any relation to a previous request. One notable advantage of using WebSockets is, .

WebSocket solves a few issues with HTTP:

  • Bi-directional protocol — either client/server can send a message to the other party (In HTTP, the request is always initiated by the client and the response is processed by the server — making HTTP a uni-directional protocol)
  • Full-duplex communication — client and server can talk to each other independently at the same time.
  • Single TCP connection — After upgrading the HTTP connection in the beginning, client and server communicate over that same TCP connection throughout the lifecycle of WebSocket connection.
00:00:00 CLIENT-> I need cakes 00:00:01 SERVER-> Wait for a moment.00:00:01 CLIENT-> Okay, cool.00:00:02 SERVER-> Have cake-1.00:00:02 SERVER-> Wait for cake-2.00:00:03 CLIENT-> What is this flavor?00:00:03 SERVER-> Don't you like it?00:00:04 SERVER-> Have cake-2.00:00:04 CLIENT-> I like it.00:00:05 CLIENT-> But this is enough.

Websocket connection (Image from PubNub.com)

Sample applications: IM/Chat apps, Games, Admin frontends

Although WebSockets are said to be supported every browser, there can be exceptions in intermediaries too:

  • Unexpected behaviours in intermediaries: If your WebSocket connections go through proxies/firewalls, you may have noticed that such connections fail all the times. Always use Secured Websockets (WSS) to drastically reduce such failures. This case is nicely explained here: How HTML5 Web Sockets Interact With Proxy Servers and here too: WebSockets, caution required!. So take the caution and get ready to handle them by using WSS and falling back to a supportive protocol.
  • Intermediaries that don’t support WebSockets: If for some reason the WebSocket protocol is unavailable, make sure your connection automatically fallback to a suitable long-polling option.

FAQ

How to get the IP address of the client?

The remote IP address can be obtained from the raw socket.

const WebSocket = require('ws');

const wss = new WebSocket.Server({ port: 8080 });

wss.on('connection', function connection(ws, req) {
  const ip = req.socket.remoteAddress;
});

When the server runs behind a proxy like NGINX, the de-facto standard is to use
the header.

wss.on('connection', function connection(ws, req) {
  const ip = req.headers'x-forwarded-for'.split(/\s*,\s*/);
});

How to detect and close broken connections?

Sometimes the link between the server and the client can be interrupted in a way
that keeps both the server and the client unaware of the broken state of the
connection (e.g. when pulling the cord).

In these cases ping messages can be used as a means to verify that the remote
endpoint is still responsive.

const WebSocket = require('ws');

function noop() {}

function heartbeat() {
  this.isAlive = true;
}

const wss = new WebSocket.Server({ port: 8080 });

wss.on('connection', function connection(ws) {
  ws.isAlive = true;
  ws.on('pong', heartbeat);
});

const interval = setInterval(function ping() {
  wss.clients.forEach(function each(ws) {
    if (ws.isAlive === false) return ws.terminate();

    ws.isAlive = false;
    ws.ping(noop);
  });
}, 30000);

wss.on('close', function close() {
  clearInterval(interval);
});

Pong messages are automatically sent in response to ping messages as required by
the spec.

Just like the server example above your clients might as well lose connection
without knowing it. You might want to add a ping listener on your clients to
prevent that. A simple implementation would be:

const WebSocket = require('ws');

function heartbeat() {
  clearTimeout(this.pingTimeout);

  // Use `WebSocket#terminate()`, which immediately destroys the connection,
  // instead of `WebSocket#close()`, which waits for the close timer.
  // Delay should be equal to the interval at which your server
  // sends out pings plus a conservative assumption of the latency.
  this.pingTimeout = setTimeout(() => {
    this.terminate();
  }, 30000 + 1000);
}

const client = new WebSocket('wss://echo.websocket.org/');

client.on('open', heartbeat);
client.on('ping', heartbeat);
client.on('close', function clear() {
  clearTimeout(this.pingTimeout);
});

Передача данных

Передача данных по сокетам происходит с помощью фреймов. Каждый фрейм — это единица информации с данными и метаинформацией. Фреймы сокетов никак не соотносятся с делением информации на фреймы или пакеты на более низких уровнях сетевой модели. За счет того, что информация передаётся фреймами, появляется возможность фрагментировать сообщения, т.е. пересылать сообщения частями. За счет фрагметации можно по сокетам передвать сообщения неизвестной длины, например, если нам нужно передать в виде сообщения большой файл, который мы читаем из стороннего источника (так тоже можно). Для того, чтобы разобраться с фреймами, нужно понимать, по каким правилам он формируется. В стандарте приведена следующая структура фрейма.

Визуально структура фрейма, на этой картинки, выглядит достаточно сложно. Поэтому я поделил его на несколько частей.

Неизменная часть фрейма. Длина этой части 2 байта

1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7
FIN RSV1 RSV2 RSV3 OPCODE MASK Длина сообщения
  • FIN Этот бит показывает конечный это фрейм или нет. Если значение его 1, то фрейм конечный, если 0, то этот фрейм принадлежит фрагментированному сообщению и его следует буферизировать. Сообщения могут состоять из одного фрейма.
  • RSV1, RSV2, RSV3 Эти три бита нужны для расширений протокола и используются ими. В нашем примере они будут нулевыми
  • OPCODE Эти 4 бита определяют тип фрейма. Фреймы делятся на два больших типа: управляющие фреймы и фреймы с данными. Всего фреймы с данными могут быть двух типов. Текстовые данный, в кодировке UTF8, и бинарные. Управляющих фреймов всего 3 ping, pong, close. Остальные коды зарезервированны для дальнейшего возможного использования.

    • х0 Обозначает, что это фрейм — продолжение фрагментированного сообщения
    • х1 Фрейм с текстовым сообщением
    • х2 Фрейм с бинарными данными
    • х8 Фрейм инициирующий закрытие подключения
    • х9 Фрейм Ping
    • xA Фрейм Pong
  • MASK Этот бит говорит — замаскированны данные внутри фрейма или нет. Если 0, то данные не замаскированны, если 1, то данные замаскированны. Спецификация протокола требует, чтобы данные с клиента были всегда замаскированны, а с сервера всегда не замаскированны. Сама маска фрейма, если она есть, хранится в следующей части фрейма.
  • Длина сообщения Эти 7 бит определяют, чем будут являться следующие байты фрейма.

Изменяемая часть фрейма. Длина этой части от 0 до 12 байт

  • Если длина сообщения <= 125, то это короткое сообщение и это значение интерпритируется, именно, как длина сообщения. Поэтому в изменяемой части фрейма будет только маска, если это сообщение с клиента
  • Если длина сообщения = 126 то следующие 2 байта хранят его размер
  • Если длина сообщения = 127 то следующие 8 байт хранят его размер
Может быть 0, 2, 8 байт Может быть 0, 4 байта
Размер сообщения Маска

Данные фрейма

Определив какой размер данных, в полученном нами фрейме, мы можем прочитать его. Но данные с клиента всегда должны быть маскированны. Маска — это случайные 4 байта, которые клиент передаёт во фрейме. Отправляя данные, клиент накладывает эту маску на данные с помощью функции XOR. Для того, чтобы сервер мог расшифровать информацию, нужно повторно наложить маску с помощью функции XOR.

Это основные знания, которые потребуются для реализации WebSocket сервера.

Предисловие

Чтобы обозначить контекст рассказа, стоит сказать пару слов о том, для чего нам понадобился такой сервер.

В Почте Mail.Ru есть множество систем, состояние которых меняется. Очевидно, что такой системой является и хранилище писем пользователей. Об изменении состояния — о событиях — можно узнавать несколькими способами. В основном это либо периодический опрос системы (polling), либо — в обратном направлении — уведомления со стороны системы об изменении ее состояния.

У обоих способов есть свои плюсы и минусы, однако если говорить о почте, то чем быстрее пользователь получит новое письмо — тем лучше. Polling в почте — это около 50 тысяч HTTP-запросов в секунду, 60% которых возвращают статус 304, что означает отсутствие изменений в ящике.

Поэтому, чтобы сократить нагрузку на серверы и ускорить доставку писем пользователям, было решено изобрести велосипед написать publisher-subscriber сервер (он же bus, message-broker или event-channel), который, с одной стороны, получает сообщения об изменении состояний, а с другой — подписки на такие сообщения.

Было:

Стало:

На первой схеме отображено то, как было раньше. Браузер периодически ходил в API и спрашивал об изменениях на Storage (хранилище писем).

На второй — новый вариант архитектуры. Браузер устанавливает WebSocket-соединение с API, по которому происходит уведомление о событиях Storage. API является клиентом к серверу Bus и отправляет ему данные своих подписчиков (об этом сервере речи сегодня идти не будет; возможно, расскажу о нем в следующих публикациях). В момент получения нового письма Storage посылает об этом уведомление в Bus (1), Bus — своим подписчикам (2). API определяет, какому соединению отправить полученное уведомление, и посылает его в браузер пользователю (3).

Как вы могли догадаться, речь сегодня пойдет об API, или WebSocket-сервере. Забегая вперед, скажу, что на сервере будет около 3 миллионов живых соединений. Эта цифра еще не раз всплывет в последующем рассказе об оптимизациях.

Webhooks (for communication between servers)

If you want to obtain data from your API on change of data, polling must be the first option that comes to your mind. But when it comes to communication between servers, inefficiencies in polling cost us a lot (on average, 98.5% of polls get wasted).

Webhooks — simple way for sending data between servers with no long-lived polling connections (Image from realtimeapi.io)

Webhooks are the saviour for this problem. Here remember that the communication generally happens between servers. First, the sender node registers a callback URL in the receiver node/s in advance. When an event occurs in the sender side, the webhook gets triggered and sends an event object with new data as an HTTP POST request to the receiver node/s using callback URLs registered in each of them.

The cool thing is, server load for both the sender and receiver nodes can be reduced drastically with webhooks. It ensures the better user experience while your developers can utilize your service endpoints for meaningful things without wasting for polling.

  • Sample applications: Notifications when a new user registers or a current user updates an existing profile setting
  • Issue: Developers find it difficult to set up webhooks and scale HTTP services.

What to use for your next API?

Which technique to use depends on what makes more sense in the context of your application. Sure, you can use some tricks to simulate the behaviour of one technology with the other, but it is usually preferable to use the one which fits your communication model better when used by-the-book.

HTTP/1.1 vs HTTP/2: These are transport protocols. Multiplexing capability in HTTP/2 is great, but not supported everywhere yet. In such cases, make sure falling back from HTTP/2 and HTTP/1.1 won’t create any mess in your application. For transferring data, HTTP/1.1 is still a great choice.

RESTful APIs: So far, RESTful APIs are okay for web applications. But there are discussions happening on exploring better ways. An example is this concept — “Replace RESTful APIs with JSON-Pure”. I like the idea, in fact, JSON is developer-friendly and you can do wonders with it. But you know, these are developing concepts.

JSON vs XML: Use JSON. It’s the trend, and so convenient to deal with too.

HTTP Polling: This is old, but still a great choice for dealing with APIs. If your data is changing frequently or in real-time, don’t use Short Polling, just use WebSockets, the better technology for real-time. Always use Long and Periodic Polling appropriately (with REST principles).

HTTP Streaming: This is good for applications like news/social media feeds, stock/scoreboards, tweets etc. But in practice, people use WebSockets than HTTP Streaming.

️ HTTP/2 Server Push is great for sending resources to a client in a more managed way. But all intermediaries and browsers will not support this. Make sure you gracefully handle such fallbacks.

️ Server-sent events are a rather new technology which isn’t yet supported by all major browsers, so it is not yet an option for a serious enterprise-level web application (Yes, I agree that you can trick this technology to work).

WebSockets provide a richer protocol to perform bi-directional, full-duplex communication. Having a two-way channel is more attractive for things like games, messaging apps, collaboration tools, interactive experiences (inc. micro-interactions), and for cases where you need real-time updates in both directions.

Webhooks are different from all the above technologies because it solves a very specific problem. If your servers need to communicate frequently and/or bidirectionally, go for WebSockets. If your servers communicate occasionally, use REST calls. If your servers need to communicate unidirectionally on an event trigger, then go for webhooks. Don’t use polling to check changes in data or state, it’s a waste.

Any tips?

️ Proxies and intermediaries are crazy. They will eat up your packets or timeout unexpectedly. Be aware of that, and handle it gracefully.

️ Use secured transport protocols (HTTPS or WSS) to handle your communication. Then, intermediaries will have less impact on your connections. And it’s secure, you know.

️ Developers love webhooks. But make sure you apply it right.

Популярные материалы

Типы файлов WSS

Ассоциация основного файла WSS

.WSS

Формат файла: .wss
Тип файла: Microsoft Windows Sound System File

Звуковая файловая система используется Windows 3.0. Поддержка WSS файла до 16-битной цифровой дискретизации 48 кГц. Этот формат кажется устаревшим для новых версий Windows.

Создатель: Microsoft Corporation
Категория файла: Системные файлы
Ключ реестра: HKEY_CLASSES_ROOT\.wss

Программные обеспечения, открывающие Microsoft Windows Sound System File:

Microsoft Windows, разработчик — Microsoft Corporation

Совместимый с:

Windows

Ассоциации других файлов WSS

.WSS

Формат файла: .wss
Тип файла: Operation Flashpoint Sound File

Звуковой файл, используемый Operation Flashpoint, военный шутер компьютерной игры первого лица, разработанная Bohemia Interactive.

Создатель: Bohemia Interactive
Категория файла: Файлы игр

Программы, открывающие файлы Operation Flashpoint Sound File :

Operation FlashPoint, разработчик — Bohemia Interactive

Совместимый с:

Windows

.WSS

Формат файла: .wss
Тип файла: ReliaSoft RGA File

Файл данных используется ReliaSoft РГА, анализ роста надежности и REPAIRABLE системного анализа программного средства, разработанный ReliaSoft.

Создатель: ReliaSoft
Категория файла: Файлы данных

Программы, открывающие файлы ReliaSoft RGA File :

ReliaSoft RGA, разработчик — ReliaSoft

Совместимый с:

Windows

.WSS

Формат файла: .wss
Тип файла: Web Screen Saver Configuration File

Файл конфигурации, используемый Web Screen Saver, приложение, используемое, чтобы позволить пользователю отображать различный контент, в том числе газеты, например, в качестве заставок.

Создатель: Philippe Vaugouin
Категория файла: Файлы настроек

Программы, открывающие файлы Web Screen Saver Configuration File :

Web Screen Saver, разработчик — Philippe Vaugouin

Совместимый с:

Windows

Протокол работы с фреймами

  • (1 бит): указывает на то, является ли этот фрейм последним фреймом, завершающим передачу сообщения. Чаще всего для передачи сообщения достаточно одного фрейма и этот бит всегда оказывается установленным. Эксперименты показали, что Firefox создаёт второй фрейм после того, как размер сообщения превысит 32 Кб.
  • , , (каждое по 1-му биту): эти поля должны быть установлены в 0, только если не было достигнуто договорённости о расширениях, которая и определит смысл их ненулевых значений. Если в одном из этих полей будет установлено ненулевое значение и при этом не было достигнуто договорённости о смысле этого значения, получатель должен признать соединение недействительным.
  • (4 бита): здесь закодированы сведения о содержимом фрейма. В настоящее время используются следующие значения:

    • : в этом фрейме находится следующая часть передаваемого сообщения.
    • : в этом фрейме находятся текстовые данные.
    • : в этом фрейме находятся бинарные данные.
    • : этот фрейм завершает соединение.
    • : это ping-фрейм.
    • : это pong-фрейм.
  • (1 бит): указывает на то, что фрейм замаскирован. Сейчас дело обстоит так, что каждое сообщение от клиента к серверу должно быть замаскировано, в противном случае спецификации предписывают разрывать соединения.
  • (7 битов): длина полезной нагрузки. Фреймы WebSocket поддерживают следующие методы указания размеров полезной нагрузки. Значение 0-125 указывает на длину полезной нагрузки. 126 означает, что следующие два байта означают размер. 127 означает, что следующие 8 байтов содержат сведения о размере. В результате длина полезной нагрузки может быть записана примерно в 7 битах, или в 16, или в 64-х.
  • (32 бита): все фреймы, отправленные с клиента на сервер, замаскированы с помощью 32-битного значения, которое содержится во фрейме.
  • : передаваемые во фрейме данные, которые, наверняка, замаскированы. Их длина соответствует тому, что задано в .

вот интересное обсуждение

Простой клиент веб-сокетов

С точки зрения веб-страницы функциональность веб-сокетов легко понять и использовать. Первый шаг — это создать объект WebSocket и передать ему URL. Код для этого подобен следующему:

Строка URL начинается с текста ws://, который идентифицирует подключение типа веб-сокет. Этот URL указывает файл веб-приложения на сервере (в данном случае это сценарий socketServer.php).

Стандарт веб-сокетов также поддерживает URL, которые начинаются с текста wss://, что указывает на требование использовать безопасное, зашифрованное подключение (точно так же, как и при запросе веб-страницы указывается URL, начинающийся с https:// вместо http://).

Веб-сокеты могут подключаться не только к своему веб-серверу. Веб-страница может открыть подключение к серверу веб-сокетов, исполняющемуся на другом веб-сервере, не требуя для этого никаких дополнительных усилий.

Само обстоятельство создания объекта WebSocket понуждает страницу пытаться подключиться к серверу. Дальше надо использовать одно из четырех событий объекта WebSocket: onOpen (при установлении подключения), onError (когда возникает ошибка), onClose (при закрытии подключения) и onMessage (когда страница получает сообщение от сервера):

Например, в случае успешного подключения неплохо бы отправить соответствующее подтверждающее сообщение. Такое сообщение доставляется с помощью метода send() объекта WebSocket, которому в качестве параметра передается обычный текст. Далее приведена функция, которая обрабатывает событие onopen и отправляет сообщение:

Предположительно, веб-сервер получит это сообщение и даст на него ответ.

События onError и onClose можно использовать для отправки извещений посетителю веб-страницы. Но безоговорочно самым важным является событие onMessage, которое срабатывает при получении новых данных от сервера. Опять же, код JavaScript для обработки этого события не представляет никаких сложностей — мы просто извлекаем текст сообщения из свойства data:

Если веб-страница решит, что вся ее работа выполнена, она может закрыть подключение, используя метод disconnect():

Из этого обзора веб-сокетов можно видеть, что использование сервера веб-сокетов стороннего разработчика не представляет никаких трудностей — нам нужно лишь знать, какие сообщения отправлять, а какие — ожидать.

Чтобы заставить подключение веб-сокетов работать, выполняется большой объем работы за кулисами. Прежде всего, веб-страница устанавливает связь по обычному стандарту HTTP. Потом это подключение нужно повысить до подключения веб-сокетов, позволяющего свободную двустороннюю связь. На этом этапе возможны проблемы, если между компьютером клиента и веб-сервером находится прокси-сервер (как, например, в типичной корпоративной сети). Прокси-сервер может отказаться сотрудничать и разорвет подключение. Эту проблему можно решить, обнаруживая неудачное подключение (посредством события onError объекта WebSocket) и применяя один из заполнителей (polyfills) для сокетов, описанных на веб-сайте GitHub. Эти заполнители применяют метод опроса, чтобы эмулировать подключение веб-сокетов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector