Как запустить unity web player

Способ №1: воспользоваться другим браузером

Этот вариант наиболее простой. Но подходит тем пользователям, которые готовы сменить браузер, по крайней мере, в те моменты, когда нужно включить Unity (поиграть в игру на этой платформе).

1. Скачайте с офсайта и проинсталлируйте в Windows любой браузер, совместимый с плагином (например, Firefox).

2. Запустите его и перейдите на страничку — unity3d.com/ru/webplayer (офсайт плагина).

3. Чтобы скачать Unity, на вкладке «Windows» клацните кнопку «Загрузить».

4. Щёлкните два раза мышкой по скачанному инсталлятору.

5. В окне с запросом кликните опцию «Запустить».

6. В панели установщика, под текстом соглашения, нажмите «I Agree».

7. По окончании инсталляции нажмите «Finish».

8. По умолчанию плагин включенный после установки. Дополнительно активировать его и настраивать не нужно. Он «видит» технологию Unity и без проблем запускает игры при помощи неё.

Настроечная панель плеера отображается в списке всех плагинов, подключенных к браузеру (в данном случае к Firefox).

Способ 3: Обновление DirectX

Существует популярная и часто необходимая библиотека дополнительных файлов под названием DirectX. Ее отсутствие в операционной системе может спровоцировать появление различных ошибок, в том числе и с рассматриваемым сегодня UnityPlayer.dll. Пользователи Windows 7 могут воспользоваться следующей инструкцией, чтобы проверить наличие обновлений для этого пакета, а обладателям «десятки» мы предлагаем сразу переместиться к концу этого метода.

  1. Задействуйте указанную выше ссылку, чтобы перейти на официальную страницу загрузки веб-установщика исполняемых библиотек DirectX. Это средство сразу же проверяет наличие все обновлений и при необходимости устанавливает их. Для скачивания кликните по соответствующей красной кнопке.

По завершении загрузки откройте полученный EXE-файл.

Примите условия лицензионного соглашения и переходите к следующему шагу.

Отмените установку Bing, сняв галочку со специально отведенного пункта, если эта панель вам не нужна.

Ожидайте окончания инсталляции компонентов, при этом не разрывайте соединение с интернетом, иначе установка будет прервана.

В конце вы получите уведомление о том, что апдейты были установлены или это не требуется, поскольку все файлы уже находятся на компьютере.

Как известно, последняя доступная версия DirectX в Виндовс 10 устанавливается при инсталляции ОС, поэтому обладатели этой версии не нуждаются в самостоятельном обновлении компонента. Однако во время взаимодействия с ПК могут возникнуть проблемы, приводящие к появлению сбоев в работе файлов данной библиотеки, поэтому приходится переустанавливать DirectX. Делать это нужно только в тех случаях, когда другие методы не принесли должного эффекта.

Подробнее: Переустановка и добавление недостающих компонентов DirectX в Windows 10

Publishing Streaming Web Players

Streaming in Unity is level based, and there is an easy workflow to set this up. Internally, Unity does all the dirty work of tracking assets and organizing them in the compressed data files optimally, ordering it by the first scene that uses them. You simply have to ensure that the first levels in the Build Settings use as few assets as possible. This comes naturally for a “menu level”, but for a good web experience you really need make sure that the first actual game levels the player is going to play are small too.

In order to use streaming in Unity, you select Web Player Streamed in the Build Settings. Then the content automatically starts as soon as all assets used by the first level are loaded. Try to keep the “menu level” to something like 50–100 KB. The stream continues to load as fast as it can, and meanwhile live decompresses. When you look at the Console during/after a build, you can see how large the streamed data is.

You can query the progress of the stream by level, and once a level is available it can be loaded. Use GetStreamProgressForLevel for displaying a progress bar and CanStreamedLevelBeLoaded to check if all the data is available to load a specific level.

This form of streaming is of course linear, which matches how games work in most cases. Sometimes that’s not enough. Therefore Unity also provides you with API’s to load a .unity3d file manually using the WWW class. Video and audio can be streamed as well, and can start playing almost immediately, without requiring the movie to be downloaded first. Finally Textures can easily be downloaded via the WWW class, as can any textual or binary data your game might depend on.

Потоковая загрузка в веб-плеере

Потоковая загрузка в веб-плеере позволяет начать игру, как только загрузится самая первая сцена с индексом 0. Если в игре 10 уровней, нет смысла заставлять пользователей ждать окончания загрузки всех ассетов для уровней 2–10 перед тем, как они смогут начать играть в первый уровень. Если вы публикуете web-проигрыватель с возможностью потоковой загрузки, ассеты будут скачиваться в порядке, соответствующем файлу сцены, в которой они находятся. Веб-проигрыватель начнёт воспроизведение, как только скачаются все ассеты из сцены с индексом 0.

Проще говоря, со включенной потоковой загрузкой пользователи смогут начать игру быстрее, чем когда-либо.

Необходимо лишь следить за тем, чтобы загрузка новой сцены происходила лишь после завершения потоковой загрузки.

Как правило, вы используете такой код для загрузки уровня в проигрывателях без потоковой загрузки:

В веб-проигрывателе с потоковой загрузкой сперва следует убедиться, что потоковая загрузка уровня завершена. Это осуществляется с помощью метода CanStreamedLevelBeLoaded(). Вот как это работает:

Если вы желаете отобразить игроку прогресс потоковой загрузки уровня, то вы можете считывать его с помощью метода GetStreamProgressForLevel() для отображения в шкале загрузки или другом представлении прогресса.

Player settings

WebGL has some additional options in the Player settingsSettings that let you set various player-specific options for the final game built by Unity. More infoSee in (menu: Edit > Project SettingsA broad collection of settings which allow you to configure how Physics, Audio, Networking, Graphics, Input and many other areas of your project behave. More infoSee in , then select the Player category).

Other Settings

Strip Engine Code

Open Other Settings to access the Strip Engine Code option. This option is checked by default to enable code stripping for WebGL. With this option checked, Unity does not include code for any classes you don’t use. For example, if you don’t use any physics components or functions, the whole physics engineA system that simulates aspects of physical systems so that objects can accelerate correctly and be affected by collisions, gravity and other forces. More infoSee in is removed from your build. See the Stripping section below for more details.

Publishing Settings

Enable Exceptions

Open Publishing Settings to access Enable Exceptions. Enable Exceptions allows you to specify how unexpected code behavior (generally considered errors) is handled at run time. It has these options:

  • None: Select this if you don’t need any exception support. This gives the best performance and smallest builds. With this option, any exception thrown causes your content to stop with an error in that setting.
  • Explicitly Thrown Exceptions Only (default): Select this to capture exceptions which are explicitly specified from a statement in your scriptsA piece of code that allows you to create your own Components, trigger game events, modify Component properties over time and respond to user input in any way you like. More infoSee in and to also ensure blocks are called. Note that selecting this option makes the generated JavaScript code from your scripts longer and slower; This might only be an issue if scripts are the main bottleneck in your project.
  • Full Without Stacktrace: Select this option to capture:

    • Exceptions which are explicitly specified from statements in your scripts (the same as in the Explicitly Thrown Exceptions Only option)
    • Null References
    • Out of Bounds Array accesses
  • Full With Stacktrace: This option is similar to the option above but it also captures Stack traces. Unity generates these exceptions by embedding checks for them in the code, so this option decreases performance and increases browser memory usage. Only use this for debugging, and always test in a 64-bit browser.

Select Publishing Settings to access Data Caching.
Select this to enable automatic local caching of your player data. This option sets asset storage as a local cached in the browser’s IndexedDB database, so that assets won’t have to be downloaded again in subsequent runs of your content. Note that different browsers have different rules on allowing IndexedDB storage; browsers may ask the user for permission to store the data, and your build may exceed a size limit defined by the browser.

Что нужно сделать для установки?

  • скачать Unity Web Player бесплатно последнюю версию с нашего ресурса по официальной ссылке;
  • установить по инструкции в этом обзоре;
  • запустить Unity Web Player и наслаждаться Интернет-серфингом!

О расширении

Unity Web Player – межплатформенная среда разработки компьютерных игр. Unity позволяет создавать приложения, работающие под более чем 20 различными операционными системами, включающими персональные компьютеры, игровые консоли, мобильные устройства, интернет-приложения и другие.

Запуск игр, построенных на движке Unity, еще никогда не была такой простой. Теперь не нужно устанавливать на компьютер многочисленные игровые файлы. Скачайте расширение для браузера Unity Web Player – и 3D онлайн-игры будут доступны прямо в окне вашего обозревателя. Это сэкономит вам и время, и место на жестком диске.

С установкой расширения справится даже ребенок. Необходимо просто скачать Unity Web Player на русском языке, запустить утилиту и ждать, пока она распакуется. После этого перезапустите браузер и зайдите на сайт с нужной игрой.

Ключевые особенности

Ассасин крид, Танки онлайн, Контра сити, Vega Conflict, Копатель Онлайн и многие другие игры к вашим услугам без всяких установок. Unity Web Player по своему принципу работы схож с популярным Flash player, только выполняет более сложные задачи. Он запускает отличные современные игры с 3D графикой.

Плейер не требует дополнительных настроек – установил, садись, и играй. В первый раз, правда, придется набраться терпения – загрузка может занять несколько минут. Повторные запуски будут значительно быстрее за счет кэширования информации.

Удобство Unity Web Player состоит в том, что он не напоминает о себе. Если что – сам тихонько обновится до последней версии, не требуя внимания пользователя. При этом разработчики делали с самого начала серьезный упор на производительность. Так что даже на слабых машинах Unity Web Player выдает отличные результаты, а сбои, связанные с техническими характеристиками компьютера, почти полностью исключены.

Если же вы все же предпочитаете иметь установленную версию игры на своем компьютере, расширение отлично подойдет, чтобы помочь вам протестировать заинтересовавшие проекты и решить, хотите вы играть в него дальше, или как-нибудь в другой раз.

Плюсы и минусы расширения

У Unity Web Player есть свои достоинства и недостатки. Давайте их рассмотрим.

Плюсы:

  • Работает даже на слабых машинах.
  • Хорошая производительность.
  • Экономия места на диске.

Минусы:

В данный момент поддержка продукта прекращена, обновления не выходят.

  • Unreal Engine
  • Source
  • Adobe Flash
  • Cinema 4D
  • CryEngine 3
  • CryEngine

Скачать Unity Web Player

Ссылки на скачивание ведут на официальные сайты. Если вы сомневаетесь в файле, проверьте с помощью антивирусной программы.

Версии ОС: Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10, Vista, Windows XP, MAC OS
Разработчик: Unity
Размер: 1 Мб
Лицензия: бесплатно
Русская версия: есть

High level scripting API

Unity’s networking has a “high-level” scripting API (which we’ll refer to as the HLAPI). Using this means you get access to commands which cover most of the common requirements for multiuser games without needing to worry about the “lower level” implementation details. The HLAPI allows you to:

  • Control the networked state of the game using a “Network ManagerA Networking component that manages the network state of a project. More infoSee in ”.
  • Operate “client hosted” games, where the host is also a player client.
  • Serialize data using a general-purpose serializer.
  • Send and receive network messages.
  • Send networked commands from clients to servers.
  • Make remote procedure calls (RPCs) from servers to clients.
  • Send networked events from servers to clients.

Возможные проблемы и пути решения

К недостаткам дополнения можно отнести отсутствие интеграции с Yandex браузером, Chrome, Orbitum, UC браузером, Maxthone.

Во всем прочем, это необходимая и простая в установке утилита, позволяющая погрузиться в мир современных интернет-игр с 3D графикой и широким функционалом возможностей. Но без проблема никуда не денешься, и с веб плеером юнити бывают проблемы. Просто не запускается игра, отказывается грузиться в браузере и все. В таких случаях обычно начинаешь расстраиваться.

Но не стоит отчаиваться. Давайте постараемся решить эти проблемы, если вы конечно же используете браузер который поддерживает технологию unity. В других случаях все ниже перечисленные манипуляции будут тщетны.

И не забываем, что технологию unity 3dweb player поддерживают только браузеры: Амиго, Firefox, Opera, Internet Explorer и Safari.

  1. Проверить корректность времени. Нужно установить в настройках часов ОС автоматически устанавливать время время (Касается Windws 10). Время и дата должны быть правильные.

2.     Отключить антивирус. Отключите Ваш антивирус, и расширения в браузере от этого антивируса, в некоторых случаях антивирус мешает нормальной работе юнити плееру.

3.     Нужно удалить Unity 3Dweb Player. Удаляем расширение через Программы и компоненты для windows 7 и Установка и удаление программ для windows 10.

4.     Очистить кэш юнити плеера, сделать это можно через браузер.

Попадаем в настройки расширения юнити для браузера. далее выбираем «Delete All» и снова выбираете «Delete All» как показано на картинке ниже:

5.     Нужно очистить кэш браузера. Можете зайти сочетанием клавиш Ctrl+Shift+Del, выбрать очистить историю, «за весь период» и нажать очистить. Дождаться очистки и выйти с настроек.

6.     Почистить системные и временные файлы windows с помощью ccleaner.

Качаем программу CCleaner с офф.сайта:

Заходим в программу, выбираем Очистка > Windows > Очистка. Можете сначала нажать на Анализ а потом уже на очистку.

Исправить проблемы с реестром windows. Тем же самым ccleaner нужно устранить проблемы с реестром. Это несколько требование а совет. И возможно не столько действенный способ, как решит некоторые проблемы в windows.

7.     Скачиваем с сайта unity 3d web player и устанавливаем

Обратите внимание, установку лучше производить в самый последний момент, когда проделаете все шаги выше

Дистрибутив установки:

Запускаем игру и наслаждаемся! Должно все работать.

Давайте подведем итоги. Мы с Вами разобрались, как скачать Unity 3D Web Player для игр Вконтакте, на примере игры Контра Сити. Игрушка популярная и бывают случаи, что не запускается. Но мы теперь знаем, как с этим бороться.

Надеюсь статья была вам полезна, вы смогли скачать веб плеер юнити, установить, а при возникновении проблем смогли решить их с помощью данного руководства.

Способ 2: Повторная установка игры с отключенным антивирусом

Вы уже знаете, что UnityPlayer.dll отсутствует в операционной системе, а устанавливается на ПК вместе с каким-то сторонним софтом или приложением. Иногда это приводит к тому, что действующая антивирусная защита подозревает данную библиотеку в ее вредоносности и удаляет ее либо отправляет в карантин. Если вы столкнулись с неполадкой при первом же запуске ПО и при этом у вас на компьютере имеется антивирус, лучше отключить его и произвести повторную инсталляцию софта. Детальнее об этом читайте в других материалах на нашем сайте.

Подробнее:Удаление игр на компьютере с Windows 10Удаление игры в SteamОтключение антивирусаУстановка игры с диска на компьютер

Build Settings

To access the WebGL build settings, open the Build Settings window (File > Build Settings). Then select WebGLA JavaScript API that renders 2D and 3D graphics in a web browser. The Unity WebGL build option allows Unity to publish content as JavaScript programs which use HTML5 technologies and the WebGL rendering API to run Unity content in a web browser. More infoSee in from the Platform list.

Development Build

When you select the Development BuildA development build includes debug symbols and enables the Profiler. More infoSee in setting, Unity generates a development build which has Profiler support and a development console which you can use to see any errors in your application. Additionally, development builds do not minify content. The JavaScript in development builds are in human-readable form, and Unity preserves function names so you can see stack traces for errors. However, this means development builds are very large, and too large to distribute.
You can only select Autoconnect Profiler and Deep Profiling Support if you enable the Development Build setting.

Autoconnect Profiler

Enable the Autoconnect Profiler setting to profile your Unity WebGL content. For WebGL, it is not possible to connect the A window that helps you to optimize your game. It shows how much time is spent in the various areas of your game. For example, it can report the percentage of time spent rendering, animating or in your game logic. More infoSee in to a running build as on other platforms, so you have to use this option to connect the content to the Editor. This is because the Profiler connection is handled using WebSockets on WebGL, but a web browser only allows outgoing connections from the content.

Deep Profiling Support

Enable the Deep Profiling Support setting to make the Unity Profiler profile every function call in your application. For more information see the documentation on .

Calling Unity web player content functions from the web page

The Unity Web Player object has a function, SendMessage(), that can be called from a web page in order to call functions within Unity web player content. This function is very similar to the GameObject.SendMessage function in the Unity scripting API. When called from a web page you pass an object name, a function name and a single argument, and SendMessage() will call the given function in the given game object.

In order to call the Unity Web Player’s SendMessage() function you must first get a reference to the Unity web player object. You can use the GetUnity() function in the default html generated by Unity to obtain a reference to the object. Here is an example JavaScript function that would execute the SendMessage() function on the Unity web player; in turn SendMessage() will then call the function MyFunction() on the game object named MyObject, passing a piece of string data as an argument:

Inside of the Unity web player content you need to have a script attached to the GameObject named MyObject, and that script needs to implement a function named MyFunction:

Note: keep in mind that if the function doesn’t have any arguments, then an empty string («») should be passed as an argument.

A single string, integer or float argument must be passed when using SendMessage(), the parameter is required on the calling side. If you don’t need it then just pass a zero or other default value and ignore it on the Unity side. Additionally, the game object specified by the name can be given in the form of a path name. For example, /MyObject/SomeChild where SomeChild must be a child of MyObject and MyObject must be at the root level due to the ‘/’ in front of its name.

Note: u.getUnity() might return null if the game isn’t fully loaded yet, so it’s a good idea to check if it’s value is not null before using SendMessage(). Or wait for your game to be fully loaded before trying to communicate with it.

Distribution size

When publishing for WebGL, it is important to keep your build size low so users get reasonable download times before the content starts. For generic tips on reducing asset sizes, see documentation on Reducing the file size of the build.

Hints and tips specific to WebGL

  • Specify the Crunch texture compression3D Graphics hardware requires Textures to be compressed in specialized formats which are optimized for fast Texture sampling. More infoSee in format for all your compressed textures in the Texture Importer.

  • Don’t deploy development builds; they are not compressed or minified, and so have much larger file sizes.

  • Open the Player settings (menu: Edit > Project Settings, then select the Player category), open the Publishing Settings panel and set Enable Exceptions to None if you don’t need exceptions in your build.

  • Open the Player settings (menu: Edit > Project Settings, then select the Player category), open the Other Settings panel, and enable Strip Engine Code to ensure an efficient build.

  • Take care when using third-party managed dlls, as they might include a lot of dependenciesSee in and so significantly increase the generated code size.

If you make a release build, Unity compresses the build output files according to the Compression Format selected in the Publishing Settings panel of the WebGL Player settings.

See documentation on Deploying compressed builds for more info on these options, and on how to publish builds with them.

hp-support-head-portlet

Способ 2. Установка расширения

Если текущая версия ОС не поддерживает установку UWP, можно воспользоваться дополнением Opera для 3D-, флеш- и HTML5-игр, добавив его в браузер. Инструкция.

«Щелкнуть» по значку меню в Опере и выбрать пункт загрузки дополнений.

На странице расширений в поисковой строке справа ввести «unity» и нажать значок лупы.

В результатах поиска выбрать плагин «Free Flash, Unity3D and html5 games».

Нажать по кнопке добавления плагина в Opera.

Подождать завершения установки расширения.

Об успешной инсталляции сообщит уведомление и надпись на зеленой кнопке. Панель инструментов Оперы отобразит значок добавленного плагина.

Чтобы проверить работоспособность расширения, достаточно перейти на любой игровой сайт и запустить 3D-игру на вкладке Оперы.

Приложение Unity Web Player в Опера позволяет играть в 3D-игры в браузере, заниматься 3D-моделированием, выполнять другие действия, связанные с трехмерной графикой. Если UWP для Оперы установить не удается, можно воспользоваться расширением Unity3D.

Yandex Browser с поддержкой Unity Web Player

Согласно официальным данным, запустить игры на Юнити уже нельзя, но есть обходной путь – использование старой версии программы. Чтобы поиграть в игры в ВК или на других сайтах можно воспользоваться двумя способами: использовать другие веб-обозреватели, поддерживающие дополнение, или установить Юнити для устаревшего Яндекс браузера.

Простая установка предыдущих версий вызывает сложности по причинам:

  • На официальном сайте представлена лишь последняя версия;
  • Загрузка портативных или старых браузеров после установки спровоцирует поиск обновлений. Программа самостоятельно обновится до новой версии.

Нам остаётся несколько вариантов – найти сразу Yandex Browser с отключённой функцией обновлений или самостоятельно её деактивировать. Самый простой способ отдохнуть в играх, а не заниматься настройкой – воспользоваться портативной версией обозревателя.

Последняя версия обозревателя, в которой присутствует поддержка плагина Юнити Веб Плеер для Яндекс браузера – 16.6. Чтобы не заниматься деактивацией обновлений можно загрузить обрезанную версию веб-обозревателя версии 16.6.

Предлагаем воспользоваться двумя сборками. Первая поставляется в архиве, абсолютно не требует установки, можно сразу играть, но порой браузер зависает, а страница выдаёт ошибку.

Первый способ:

Работает Unity Web Player для данного Яндекс браузера не всегда, но есть достойная замена. Первый или второй дистрибутив заработать должен.

Второй способ:

Метод имеет ряд достоинств:

  • Легко использовать. Не требуется дополнительная ручная настройка и другие манипуляции. Длительные инструкции всегда приводят к тому, что у части пользователей на каком-то этапе появляются ошибки или сбои;
  • Не нужно удалять новую версию веб-обозревателя. Программы будут работать параллельно, за время использования ни одного конфликта обнаружено не было;
  • Быстро. Сразу после установки можно начать играть в игры.

Если все равно приложение не запускается или выдаёт ошибку, можно пойти по другому пути.

Видео по теме

Простой способ

Выполнение произвольного кода браузера из содержимого веб-плеера Unity

Вам даже не придется определять функции на веб-странице, вместо этого вы можете использовать функцию Application.ExternalEval(), которая выполнит произвольный код браузера из веб-плеера.

В следующем примере проверяется, чтобы страница, на которую встроено содержимое веб-плеера, находилась в определённом домене (unity3d.com), если это не так, то он будет перенаправлять на другой адрес. Эта техника может быть использована для предотвращения диплинкинга (вложенных ссылок) на ваш контент:

Настройка поведения веб проигрывателя Unity

Использование шаблонов веб-проигрывателя (web player)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector