Как создать игру на андроид с нуля самому

Содержание:

Construct 2 – игровой движок для двухмерных программ

Это приложение считается самым распространённым. Поддержка почти любой операционной системы, также и Android. Имеет поддержку эффектов HTML5, а это позволит использовать созданные игры для запуска в браузерах в режиме онлайн.

Практически в наличии полный комплект элементов для автоматического сбора нужной игры: любые аудио эффекты, интересные графические придумки, можно будет выбрать готовый вариант красивого фона. Кто пожелает, может добавить свои наработки в дополнение к имеющимся инструментам в программе по умолчанию.

Процесс в основном заключается в перемещении компонентов и отладка их совместной работы. К примеру, для завершения уровня надо чтобы главный герой мог прыгнуть со скалы в воду, или подобрать комбинированный фон, состоящий из леса и моря, вставить специальные музыкальные моменты, соответствующие ситуации плюс разные шумовые эффекты. Вот из таких приблизительно шагов может состоять создание несложной игры.

Но бесплатная версия имеет подводные камни – созданные в ней игры можно переносить в браузеры, чтобы запускать в какой угодно операционной системе, однако сделать отдельную игру чисто для Android, в этой версии программы не дозволено. Для такой цели надо будет раскошелиться на платную версию, а это обойдётся в сумму чуть более 100 долларов.

После оплаты можно будет делать игру и отдельно для Android и для IOS, с сохранением возможности установки и запуска всего созданного на домашнем компьютере.

Препятствия

Теперь добавим препятствия: трубы. Кто-то в трубах находит грибы, а кто-то — свою смерть.

Перетащите спрайт трубы в сцену в место, где должно быть первое препятствие, и назовите его .
Теперь создадим новый скрипт под названием :

Добавьте этот скрипт к спрайту трубы тем же образом, что и раньше. Таким образом, труба будет возвращаться на экран после выхода за его левую границу. Мы тут ещё ничего не сделали, но ещё вернёмся к этому.

Метод вызывается каждый раз при взаимодействии трубы с персонажем. После этого вызывается созданный ранее метод , возвращающий игрока в начальную точку.

Итак, у нас есть одна труба, которая время от времени будет исчезать и появляться на другом конце экрана. Врежешься в неё — умрёшь.

Unity 3D

Венец совершенства, инструмент, превращающий двухмерные декорации в трехмерные миры, обездвиженные автомобили – в масштабные уличные гонки, а статичных противников – в участников кровопролитных перестрелок, явно позаимствованных у Майкла Бея.

Unity 3D позволяет изобрести те развлечения, которые и не снились конкурентам, описанным выше. Но, к сожалению, радоваться еще рано – конструктор капризен, требует внимательного и длительного изучения и работает на достаточно производительных системах.

В иных случаях или не получится реализовать задуманные идеи, или же процесс закончится ошибками, техническими огрехами и вылетами, или же компьютер застрянет на половине пути, где-то между подготовкой текстур и рендерингом готового результата.

Фреймворк Cocos 2D-X


Эта утилита также не потребует оплаты для того, чтобы приступить к сборке игр. Ею любят пользоваться для специального конструирования игр для разных мобильных устройств. Программу удобно использовать как отдельному человеку, так и группе людей, занятых разработкой.

Еще есть приложения:

  • Draw Your Game -простое приложение, всего за несколько простых шагов можно сделать свою первую игру.
  • Apper — с помощью этой программы можно набросать приложение за 5 шагов без знаний программирования.
  • AIDE- IDE for Android Java C++ — прямо на телефоне можно разработать приложение.
  • STRUCKD – 3D Конструктор Игр — для создания 3D мира, потом можно обмениваться результатом с другими людьми в сообществе. Разные жанры: от гонок до Tower Defense.
  • Sketch Nation Create — платформа для разработки многопользовательских игр в режиме реального времени.

Игровой движок

Основой любой игры является движок. Это программное обеспечение, позволяющее разрабатывать и запускать ее. Он содержит целый комплекс программ, включающий движок рендеринга, физический движок, звук, анимацию и многое другое. Чтобы облегчить процесс написания программ, сторонние разработчики создают собственные игровые движки специально для Андроид-приложений.

Каждый из них предлагает различные функции: некоторые разработаны для 3D, другие для 2D, может поддерживаться мультиплатформенность. Таких движков есть огромное количество, но, если вы новичок, лучше выбрать один из самых популярных, так как там будут присутствовать все необходимые функции.

Stencyl

Этот конструктор также разработан для новичков, которые не разбираются в программировании. Он отлично подойдёт для создания несложных двумерных игр и предоставит возможность запустить проект с достойным графическим интерфейсом.

К тому же, если вы все-таки владеете хоть какими-то знаниями в области программирования, то Stencyl предоставит вам возможность вписать в блоки свой собственный код.  Набор инструментов позволит создавать игры практически любого жанра, однако функционал больше настроен на создание «шутеров».

Программа бесплатно, но если вы захотите конвертировать свое творение в форматы, которые «понимает» персональный компьютер, то придется покупать лицензионную подписку, и это, несомненно, минус, ведь подписка эта не из дешевых, она стоит почти 100 долларов в год.

Ну, а если вы видите себя в будущем профессиональным создателем мобильных игр, то готовьтесь отдавать по 200 долларов в год, именно столько обойдется программа с возможностью сохранения проекта в формате мобильных операционных систем. 

Создание объектной модели и спецификации

Перед тем как приступить к программированию, следует решить определенный список задач. В него входят:

  • Объектная модель.
  • Функциональные спецификации.
  • Интерфейс и контент.

Объектная модель представляет собой подробное описание каждого объекта в игре. Это может быть непосредственно сам игрок, какие-либо предметы (оружие, броня и так далее), уникальные свойства, объекты окружающего мира.

К функциональным спецификациям относится все то, что описывает, как будет работать игра. Это возможные действия игрока и неиграбельных персонажей (NPC), какой урон наносит оружие или как израсходуется броня. Разработчику необходимо проработать функции каждого объекта в игре, это касается и всевозможных расходных материалов (аптечек, патронов).

Интерфейс – крайне важная составляющая, так как именно с ним будет происходить контакт пользователя. Необходимо разработать, какие окна будут в игре (окно загрузки, меню, настроек, непосредственно игры), а также предусмотреть схемы перехода от одного окна непосредственно к другому.

К интерфейсу относится и расположение клавиш

Сенсорные экраны телефонов, как правило, имеют диагональ до 5 дюймов, поэтому важно компактно, но в то же время удобно разместить все управляющие кнопки

Контент представляет собой текстовую начинку игры. Это пункты меню, текст настроек, диалоги персонажей, описание каких-либо предметов и многое другое. Все зависит от фантазии разработчика. Вы можете создать интересную игру, в которой будет минимум текстового контента.

Пример разработки простой 2D-игрушки Андроид

Наша игра Android Studio развивается по известному сюжету. Пользователь управляет космическим кораблем, уворачивающимся от метеоритов (астероидов). Последние падают с верхней части экрана, корабль – движется внизу вправо или влево, в зависимости от решений участника. При столкновении аппарата с космическим объектом объявляется Game Over.

Начнем с открытия проекта. Для этого последовательно выберем в меню программы File, New, New Project. Придумываем проекту название, вводим домен и место, где будет храниться папка. Окно, появившееся после нажатия Next, лучше оставить без изменений. В следующем выбираем Empty Activity и движемся дальше. Кликнув по клавише Finish, мы получим готовый проект.

Следующим шагом станет скачивание необходимых картинок и копирование их в папку drawable. Это изображения корабля и метеоров. После этого нужно создать layout. Открываем Text в activity_main.xml и вставляем следующий код:

Код для layout

MainActivity, GameView, SpaceBody

Для редактирования класса MainActivity меняем определение, придав ему следующий вид: public class MainActivity extends AppCompatActivity implements View.OnTouchListener {. После этого нужно задать перемены для нажатия левой (public static boolean isLeftPressed = false) и правой (public static boolean isRightPressed = false) кнопок. Следующие действия мы расписывать не будем. В итоге MainActivity должен принять следующий вид:

Код для MainActivity

Разобравшись с классом MainActivity, переходим к GameView. В определение добавляем extends SurfaceView implements Runnable. Теперь нужно задать разрешение. У современных гаджетов разные параметры. Дисплей старого мобильника не может сравниться с новым большим планшетом.

Чтобы добиться одинакового изображения на любом устройстве, поделим монитор на одинаковые «клетки» 20х28 (первый показатель – горизонталь). Если эти части будут распределены неравномерно, картинка получится сжатой или растянутой. Задаем переменные:

Переменные для «уравнивания» графики

Для метода run() устанавливается бесконечный цикл, стартующий с update(). Задачей последнего является вычисление новых координат космического корабля. По окончании расчетов на экране будет сформирован сам аппарат (draw()). Control() завершает цикл, обеспечивая паузу на 17 миллисекунд. Затем снова запускается run(). Выглядеть это будет так:

Бесконечный цикл для run()

Чтобы появился сам корабль и астероиды, нужен родительский class SpaceBody. Зададим переменные и методы:

Код для родительского класса SpaceBody

Теперь отдельный класс Ship для корабля:

Код космического корабля

После этого останется произвести компиляцию и запуск программы. На дисплее Android Studio должен возникнуть корабль, который можно кнопками перемещать вправо и влево. Следующим шагом станет добавление астероидов. Для этого разработаем class Asteroid, тоже являющийся дочерним для SpaceBody. Зададим переменные:

Код для метеоров

Суть в том, чтобы астероиды произвольно возникали в разных точках «потолка» экрана и двигались с непредсказуемой скоростью. Мы задали код, определяющий столкновение метеоров с кораблем. Добавим астероиды в GameView:

Вписываем астероиды в GameView

На этом изготовление элементарной 2D-игры можно считать завершенным. Остается скомпилировать и запустить программу. Ничто не мешает добавлять в нее новые опции. Например, стрельбу по метеорам или постоянное ускорение их движения. Но это уже тема отдельного разговора.

Префабы

Итак, нам достаточно этого кода, чтобы сделать всю игру. Мы могли бы передвигать трубы на правую сторону экрана каждый раз, когда они исчезают, или скопировать и вставить столько труб, сколько мы хотели бы встретить на протяжении всей игры.

Если пойти первым путём, то убедиться, что трубы стоят как надо после случайной генерации, и поддерживать честный ход вещей было бы сложно. После смерти персонажа они могли бы появиться в километрах от первой трубы!

Если пойти вторым путём, то всё закончится излишним потреблением памяти, с вытекающим из этого замедлением игры, и ограниченной реиграбельностью, т.к. всё стоит на одних и тех же местах каждый раз.

Вместо этого давайте воспользуемся префабами. Если говорить просто, то мы превратим наши трубы в шаблоны, которые потом сможем использовать для эффективного создания большего количества труб по желанию. Если тут есть программисты, то считайте скрипт классом, а трубы — экземплярами этого объекта.

Для этого создайте новую папку «Prefabs». Затем перетащите и из окна иерархии в папку.

Каждый раз, когда вы перетаскиваете объект из этой папки в сцену, у него будут те же свойства, поэтому вам не нужно будет постоянно добавлять компоненты. Более того, если вы измените размер компонента в папке, это повлияет на все трубы в игре, и вам не придётся изменять каждую из них отдельно.

Как вы понимаете, это сильно сэкономит наши ресурсы. Также это означает, что мы можем взаимодействовать с объектами из кода. Мы можем создавать экземпляры наших труб.

Сначала добавьте этот код в условное выражение в методе   скрипта , которое мы оставили пустым:

Это нужно для создания экземпляра нашего . В результате получается новая идентичная копия. В Unity всегда, когда вы используете слово , оно ссылается на объект, к которому скрипт в данный момент привязан — в нашем случае к трубе.

Мы генерируем заново наши трубы в случайных вариациях, чтобы было повеселее.

Но вместо того, чтобы проделывать всё то же в скрипте  , мы генерируем оба объекта в одном месте. Таким образом мы можем легко устанавливать положение второй трубы относительно первой. Также это значит, что нам нужно меньше кода для .

Создайте  с именем . Затем обновите код следующим образом:

Мы добавили переменную , которая позволяет слегка менять расстояние между трубами, чтобы было интереснее играть.

Возвращаемся обратно в Unity и перетаскиваем префаб из папки с префабами (это важно!) в место, где написано  «Pipe Down» (заметьте, как наш camel case заменяется пробелом) на спрайт трубы. Если вы помните, мы определили как , что даёт нам возможность определять, чем является этот объект откуда угодно – в данном случае через инспектор

Выбирая префаб для этого объекта, мы убеждаемся, что при создании экземпляра трубы он будет включать в себя все атрибуты и скрипт, которые мы добавили ранее. Мы не просто создаём спрайт, но пересоздаём объект с коллайдером, который может убить персонажа.

Всё, что мы добавим в то же место в скрипте  —  просто ,  чтобы труба саморазрушалась при выходе за левую границу экрана.

Если вы сейчас запустите игру, то экран будет продвигаться дальше автоматически, и вы умрёте, если столкнётесь с любой из труб. Пролетите достаточно далеко, и эти трубы исчезнут и появятся снова впереди.

К сожалению, между трубами большое расстояние, и экран выглядит пустым. Мы могли бы исправить это, добавив несколько префабов в нашу сцену, чтобы создать конвейер постоянно появляющихся труб. Однако было бы лучше генерировать трубы в скрипте

Это важно, так как в противном случае после смерти персонажа трубы в начале пути уничтожатся, и снова образуется пустое пространство

Таким образом, мы можем создавать несколько первых труб во время каждой загрузки игры и возвращать всё на свои места после смерти персонажа.

Как создать игру на Андроид с нуля без навыков программирования

Теперь рассмотрим основную часть создания игры, а именно конструкторы, представляющие собой обычные программы, которые можно с легкостью скачать на просторах Интернета.

Обратите внимание! Мы советуем загружать приложения только с проверенных сайтов и перед установкой тщательно проверять их антивирусом. В противном случае есть риск занести вредоносные файлы в свою операционную систему

Construct 2 &#8211, простая платформа для 2D приложений

Лучшее приложение в своем роде, которое занимает лидирующие позиции. Главное преимущество – это возможность создавать игры практически на все платформы, в том числе и на Android

Поддерживается и анимационный формат HTML5, с помощью которого созданные творения будут доступны для игры онлайн во всех браузерах, что немаловажно, ведь такие игрушки гораздо проще в функционировании

Базовая версия программы совершенно бесплатна и идеально подойдет новичку, ведь имеет все необходимые инструменты из графического интерфейса. Поэтому командные строчки не понадобятся, как и художественные умения.

Присутствует и качественное оформление игры: различные эффекты звука и графики, стандартные изображения для фона, без которого просто не обойтись. Есть также отличная возможность наполнить приложение своими индивидуальными и уникальными материалами.

Большая часть создания – это обыкновенное перетаскивание элементов и установка их взаимодействия. Например, персонаж цепляется за камень, и уровень заканчивается, одна часть фона представляет собой траву, другая, верхняя – небо, играет нейтральная музыка и характерные звуки. Вот и все, можно считать, самая простая и элементарная игра практически создана.

К сожалению, существует и минус: в бесплатной версии можно экспортировать творения в браузеры, а оттуда открывать их на совершенно любой платформе, но бесплатно создать игру только для Андроид не получится. Для этого придется вкладывать деньги в платную версию, стоимость которой немного превышает 100 долларов. Зато потом возможности намного расширяются, игры без проблем можно делать чисто на Андроид или iOS, а с помощью установочных файлов открывать приложения на персональном компьютере.

Видео-инструкция как сделать игру на Андроид с помощью Construct 2 и Construct 3

Unity 3D &#8211, мощный движок для разработки 3D проектов

Если предыдущая программа позволяла создавать только 2D-игры, то Unity 3D уже выходит на новый уровень и предоставляет разработчикам все условия для создания отличного трехмерного проекта. Программа оснащена различными готовыми моделями, изображениями, скриптами и текстурами на любой вкус. Компиляция имеет высокую скорость, редактор, несмотря на свою многофункциональность, очень прост в использовании.

Благодаря ядру PhysX все действия персонажей проработаны до мелочей, выглядит созданная игра качественно и дорого, даже если в ней задействован простой сюжет, не отличающийся особой продолжительностью.

Единственное требование – это достаточно мощный компьютер, поддерживающий 3D-форматы и навык программирования среднего уровня, поскольку новичкам будет все же немного трудно разобраться.

Видео-инструкция по созданию игры с помощью Unity 3D за 45 минут

Game Maker &#8211, самый легкий вариант для новичка

Наиболее легкая программа из всех существующих, идеальная для неопытных и неуверенных в своих знаниях пользователей. Именно здесь можно обойтись и без программирования, и без языка Java.

Приложение предоставляет для свободного использования множество интересных персонажей, объектов, локаций, эффектов. Разработчику остается только перетаскивать нужные предметы на основной фон и выбирать взаимодействие.

Нельзя сказать, что таким способом игра будет делаться с нуля, и вы полностью создали свое приложение, но основное представление о разработке игр вы все же получите, что позволит переходить на новые уровни программирования и совершенствования уже имеющихся умений.

Создаем проект-заготовку для будущей Android игры

Я не буду здесь подробно расписывать процесс установки Android SDK и Eclipse, за рамками повествования я оставлю и элементарные действия по созданию Android проекта. В интернете валяется огромное количество уроков и статей, посвященных этой теме. Создайте новый проект. В поле Project Name введитеDroidz. В качестве целевой платформы выберите Android 2.2 или выше. В Package Name — «ru.mobilab.gamesample«. Не забудьте поставить галочку около Create Activity. В качестве имени главной activity введитеDroidzActivity.Откройте файл src/ru.mobilab.gamesample/DroidzActivity.java

package ru.mobilab.gamesample;import android.app.Activity;import android.os.Bundle;public class DroidzActivity extends Activity {    /** Called when the activity is first created. */    @Override    public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {        super.onCreate(savedInstanceState);        setContentView(R.layout.main);    }}

Метод onCreate вызывается при создании activity во время запуска приложения. Этот метод можно рассматривать, как точу входа в программу. Класс R.java автоматически генерируется Eclipse и содержит в себе ссылки на ресурсы. Каждый раз, когда вы изменяете ресурсы в Eclipse класс R пересобирается.

Графическое оформление

Ни одна успешная игра не обходится без красивой графики, поэтому создание дизайна – один из важнейших этапов разработки. Дизайн на ОС Android реализовывается с помощью «дизайн-документа» или диздока. Начать создание игрушки нужно именно с его детальной проработки. В файле содержится:

  1. Объектные модели;
  2. Функциональные спецификации;
  3. Игровой контент;
  4. Интерфейс.

Рассмотрим каждый из пунктов более подробно.

Объектные модели

Это информация о функционале каждого предмета. Объектные модели отвечают за возможность покупки и продажи предметов, а также за улучшение игровых характеристик персонажей.

Функциональные спецификации

Здесь описывается геймплей, основные возможности каждого персонажа. Также здесь дается описание особенностей игровых предметов – оружия, аптечек, брони и других. По сути, функциональные спецификации – это правила, по которым происходит игровой процесс. Чем лучше будет проработан данный раздел, тем легче будет создать качественную Андроид-игру.

Игровой контент

Это текстовая начинка игры. Здесь описываются диалоги персонажей и то, из какого оружия можно наносить урон, сколько здоровья будет отнимать попадание, какие характеристики будут увеличиваться при использовании различного снаряжения. Также здесь содержится подробное описание каждого предмета.

Интерфейс

Интерфейс – это то, как пользователь будет взаимодействовать с игрой. Он включает в себя кнопки, с помощью которых можно управлять персонажем, и разделы меню: например, играть, счет, настройки, топ игроков, справка. Если вы не имеете опыта в создании приложений на Андроид, перед созданием собственного скачайте с Плей Маркета и проанализируйте популярные игры и перенесите лучшие решения в свой проект.

Программы для создания игр на Android

Перед началом разработки необходимо выбрать наиболее подходящий для решения поставленных задач игровой движок или конструктор. 

При разработке игр для мобильного устройства на платформе Android чаще всего используются следующие движки для создания игр:

  • Unity 3D. Универсальный конструктор, который предусматривает возможность использования полного десктопного функционала для работы с графикой и звуком при разработке для Android. Также у Unity есть несколько встроенных опций для оптимизации приложений. Движок хорошо зарекомендовал себя среди разработчиков мобильных игр.
  • Unreal Engine 4. Еще один универсальный движок, который также подходит для разработки высокобюджетных проектов для Android. Функционал ничем не отличается от десктопной версии. В последнее время на нем появляется все больше проектов. В особенности стратегий, так как Unreal чуть лучше удается обработка одинаковых объектов.
  • Game Maker или Game Maker Studio. Оба конструктора позволяют создавать игры для Android в различных жанрах, предлагая широкий перечень готовых локаций, персонажей, объектов и саунд-эффектов. Написание скриптов игр ведется с помощью встроенного GML, что облегчает разработку при недостатке знаний программирования.
  • Clickteam Fusion Developer предназначен для создания 2D игр, причем не только экспериментальных, но и полноценных сюжетных продуктов. Данная программа-конструктор максимально проста в использовании и позволяет научиться понимать логику создания игр.
  • Construct 2 используется для создания двухмерных игр (в основном, в жанрах бродилок и стрелялок). Программа содержит большое число инструментов и утилит, проста в освоении за счет удобного интерфейса.

Разработка идеи

В первую очередь, необходимо выяснить, что вы собираетесь создавать. Если это какое-то приложение, то следует определиться с аудиторией, какие возможности оно будет предоставлять пользователю. Это может быть информационное приложение или программа, предоставляющая такие дополнительные функции, как видео или аудио проигрыватель.

Создать игру немного сложнее, так как магазин приложений переполнен разнообразными играми всех жанров. Создать что-то действительно уникальное и цепляющее трудно, но, не попробовав этого, вы никогда не узнаете. Оформить идею для начала можно на бумаге. Проработайте все детали, выделите ключевые особенности, постарайтесь сделать простую и понятную игру, которая заинтересует пользователя.

Полезным шагом будет изучение потенциальных конкурентов. Просмотрите магазин приложений Google Play, при этом найдите похожие игры. Постарайтесь понять, почему эта игра пользуется такой популярностью, а что в ней можно улучшить. На основе этих наблюдений, вы можете создать собственный проект. Но ни в коем случае не копируйте элементы интерфейса или что-либо другое. Оригинальность и уникальность играют важную роль, при этом влияют на первое впечатление пользователя.

Добавляем взаимодействие с экраном

Чтобы показать, как в Android обработать касания, напишем небольшой пример. Будем выходить из программы, когда пользователь коснется нижней части экрана. Если касание произошло где-то выше — будем просто выводить в лог соответствующие координаты. Добавим в класс MainThread следующие строки:

private SurfaceHolder surfaceHolder;private MainGamePanel gamePanel;public MainThread(SurfaceHolder surfaceHolder, MainGamePanel gamePanel) { super(); this.surfaceHolder = surfaceHolder; this.gamePanel = gamePanel;}

тем самым мы определили переменные gamePanel и  surfaceHolder, взяв соответствующие значения из параметров конструктора. Нам нужно запомнить эти значения, чтобы потом иметь возможность блокировать поверхность на время рисования, а это можно сделать только через  surfaceHolder.Измените строку в классе MainGamePanel, добабвив в конструктор вновь объявленные параметры

thread = new MainThread(getHolder(), this);

Мы передаем текущий обработчик и панель в новый конструктор. Это позволит нам иметь к ней доступ из потока. В gamePanel мы создадим метод update и будем переключать его из потока, но пока оставим все как есть.

Выбор движка или конструктора

Еще один шаг, который придется выполнить до того, как создавать игры на «Андроид», — выбрать игровой движок. Давно прошли те времена, когда всё необходимо было делать с нуля. Сегодня, взяв готовый конструктор, можно выполнить все работы, написав минимум кода.

Выбор движка стоит делать, основываясь на некоторых его особенностях:

  • Условия использования.
  • Возможности.
  • Цена.
  • Поддержка разработчиками.
  • Задокументированность.
  • Размер комьюнити.
  • Простота.
  • Расширяемость.

Условия использования: возможно, один раз купив конструктор, вы не станете его полноправным владельцем. Бывает, что при коммерческом успехе игры приходится выплачивать процент от прибылей разработчикам движка. Главное — перед тем как создавать игры на «Андроид», ознакомьтесь с лицензионным соглашением продукта, выбранного для реализации.

Возможности: они должны полностью перекрывать потребности разработчика. Если же продукт предлагает больше, чем нужно, игру можно будет легко расширить, задействовать новые функции диздока. Но задумайтесь и о балансе! Использовать Unreal Engine для тетриса — глупо.

Поддержка: в первую очередь, важно выяснить, имеет ли продукт развитие? Исправляются ли ошибки от версии к версии? Обрастает ли он новым функционалом и инструментарием? Движок, который быстро развивается, имеет преимущество перед движком, замороженным несколько лет назад. Комьюнити: каково число тех, кто использует конструктор? Если пользователей большое количество, найти документацию, уроки, мастер-классы, примеры не является проблемой

Если же пользователей сравнительно мало, эта информация может быть доступна не в том объеме, который позволит вам сделать что-то конкурентоспособное

Комьюнити: каково число тех, кто использует конструктор? Если пользователей большое количество, найти документацию, уроки, мастер-классы, примеры не является проблемой. Если же пользователей сравнительно мало, эта информация может быть доступна не в том объеме, который позволит вам сделать что-то конкурентоспособное.

Расширяемость: перед тем как создать собственную игру, потрудитесь выяснить, можно ли подключить к выбранному движку посторонние модули. Обычно они используются для экспорта или импорта трехмерных моделей, звуков, скриптов, спрайтов. Если поддержка подобных инструментов есть, конструктор не ограничивается только внутренними утилитами для создания контента.

Методы создания

Преимущество Android платформы заключается в широких возможностях. Делать проекты на Андроид смартфоны могут, как малые независимые студии, так и крупные кампании.

Для рядовых или начинающих разработчиков существует три типа инструментов для создания игры на Андроиде:

  1. Онлайн сервисы позволяют заниматься разработкой прямо в браузере. Предлагают пользователям готовые и рабочие шаблоны для работы с разнообразными игровыми жанрами. Требуют минимального количества навыков в программировании.
  2. Программы обладают более подробным функционалам. Аналогично с онлайн сервисами предлагают набор готовых шаблонов и скриптов. Требуют определенных знаний в программировании, поскольку понадобится писать код для каждого действия.
  3. Среда разработки – сложный инструмент, требующий навыков в программировании. Здесь необходимо знать конкурентный язык программирования, на котором будет писаться игра. Без специальных курсов и знаний написать игры, например, на языке Java невозможно. Для самоучек придуманы специализированные форумы. Наиболее популярный – GeekBrains.

Ответы на ваши главные 4 вопроса о создании игр на Андроид

Если моя игра находится в Google Play, ее можно обновлять? Обновление на Google Play будет доступно только тогда, когда вы сами его выпустите, поскольку являетесь разработчиком приложения. Какая средняя стоимость игры, выпущенной пользователем-самоучкой со средним уровнем программирования? Здесь все зависит от конкретных факторов: размер игры, ее графика, продолжительность, качество. Если говорить о мировом рынке, то около 100 долларов. Можно ли 2D игру перевести в 3D?Да, с помощью специальных программ это вполне возможно, но процедура непростая. Есть ли ограничения по времени для использования бесплатной версии Constructor 2? Нет, бесплатной версией можно пользоваться постоянно. Платная покупается по желанию.

Как видим, создание игры на Андроид с нуля – довольно легкий и интересный процесс, справиться с которым самому не составит проблем. За получением помощи можете смело писать в комментарии. Успехов!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector