Directx 12 12

Capabilities

All the things which comprise feature level 12_2 also exist in terms of capabilities and feature tiers queryable through CheckFeatureSupport. No hidden capabilities or anything like that.

If a device is feature level 12_2, it has:

Feature 12_2 minimum Public spec
Required driver model WDDM 2.0
Shader Model 6.5 Link
Raytracing tier Tier 1.1 Link
Variable shading rate Tier 2 Link
Mesh shader tier Tier 1 Link
Sampler feedback Tier 0.9 Link
Resource Binding Tier Tier 3
Tiled Resources Tier 3
Conservative Rasterization Tier 3 Link
Root Signature Tier 1.1 Link
DepthBoundsTestSupported TRUE Link
WriteBufferImmediateSupportFlags Direct, Compute, Bundle
MaxGPUVirtualAddressBitsPerResource 40
MaxGPUVirtualAddressBitsPerProcess 40

Additionally, it has the following flags set

Feature 12_2 value
WaveOps TRUE
OutputMergerLogicOp TRUE
VPAndRTArrayIndexFromAnyShaderFeedingRasterizerSupportWithoutGSEmulation TRUE
CopyQueueTimestampQueriesSupported TRUE
CastingFullyTypedFormatSupported TRUE
Int64ShaderOps TRUE

What’s a feature level?

If you’re a game developer who has spent any amount of time with computer hardware, or perhaps a computer game which simulates working with it, you will know that graphics cards are not all the same. There’s differentiation.

Differentiation not only of overall performance characteristics, but the kinds of available functionality. Of course, Direct3D 12 provides a set of functionalities that are guaranteed for any graphics card with a Direct3D 12 driver on Windows. That kind of standardization is hugely valuable and has made life easier for everyone who writes graphical applications on Windows. At the same time, Direct3D 12 provides ways for the differentiation between graphics cards to be manageable by applications, especially as technology improves and evolves forward– applications can take advantage of the cool new hardware features as they become available.

In Direct3D, a “feature level” is the name we use to describe a bunch of graphics card capabilities. “Feature level” is a property of your graphics card. You might visit a computer hardware store or friend you borrow all your hardware from, and find two graphics cards both compatible with your Windows 10 desktop machine. But they could have different feature levels. Or, you might have a multi-GPU system where the two GPUs are different. They might also have different feature levels between them. Games and applications are expected to be programmed to detect which feature levels are available on the system and use a set of features accordingly.

Feature levels allow streamlining of application code while encouraging adoption of new hardware capabilities. They’re a convenient way for applications to make sense of generational improvements to GPUs which occur over time. A coarse grouping of GPU capabilities is something that applications can easily base their rendering paradigms on, rather than lots of permutations of individual capabilities.

Successive feature levels are supersets of functionality. For example, feature level 12_1 includes all the capabilities of feature level 12_0 plus some more things. And, of course, feature level 12_2 includes all the capabilities of the ones before it, plus some new things. Now it’s worth mentioning that the jump from 12_1 to 12_2 is huge, if we’re being honest.

Скачайте DirectX для Windows 8.1 на русском бесплатно

Версия Платформа Язык Размер Формат Загрузка
* скачайте бесплатно DirectX для Windows, файл проверен!
  
Directx 12

Windows 8.1

Отсутствует 0,3MB .exe

Скачать

  
Directx 11
Windows Отсутствует 45,1MB .zip

Скачать

  
Directx 10
Windows Отсутствует 25,8MB .zip

Скачать

  
Directx 9
Windows Отсутствует 100,3MB .exe

Скачать

Обзор DirectX

DirectX (Директ икс) – это бесплатный пакет библиотек, необходимый системе для эффективной работы с мультимедиа – играми, звуком, анимациями. Нередко разработчики игр включают DirectX в состав установочного пакета, чтобы обеспечить зрелищность графики и объемный звук. Именно это программное обеспечение обычно отвечает за отражения, детализацию текстур, реалистичность теней, преломление лучей света и многое другое.

Скриншоты

Похожие программы

Adobe Flash Player — программа для воспроизведения flash-контента
Sony Vegas Pro — создание многодорожечных видео и аудио записей
Xvid Video Codec — библиотека для сжатия видео в стандарте MPEG-4
KMPlayer — мощный проигрыватель файлов звуковых и видеоформатов
Aimp — музыкальный проигрыватель с хорошим эквалайзером
SopCast — просмотр видео и аудиотрансляций в Интернете
iTools

Audacity — звуковой редактор, поддерживающий работу с несколькими дорожками
Reason

Camtasia Studio — программа для захвата видеоизображения с монитора компьютера
Windows Media Player — проигрыватель видео и аудио файлов от Microsoft
VLC Media Player — бесплатный кроссплатформенный медиапроигрыватель
DirectX — пакет библиотек, необходимый системе для работы с мультимедиа
Adobe Premiere Pro — программное обеспечение для нелинейного видеомонтажа
Adobe Audition

VKMusic — поиск и скачивание музыки из ВКонтакте, RuTube и YouTube
Windows Live Movie Maker

Fraps

K-Lite Codec Pack — набор кодеков для воспроизведения видео и аудиофайлов
Winamp — проигрыватель мультимедиа c поддержкой потокового контента
Realtek HD — пакет драйверов, предназначенный для HD Audio кодеков
Unity Web Player

MorphVOX Pro

VirtualDub

Freemake Video Converter

DivX — набор кодеков и утилит для воспроизведения аудио и видео
Adobe After Effects

Bandicam — программа для снятия скриншотов и записи видео с экрана
Ableton Live Suite

Steinberg Cubase

Pinnacle Studio — программа для обработки видео файлов
Movavi Video Editor — утилита для монтажа видеофайлов
iMovie — бесплатный видеоредактор от компании Apple
Sound Forge

Ace Stream Media

Virtual DJ — программа, имитирующая пульт диджея для микширования музыки
Action!

PowerDVD — проигрыватель мультимедийных файлов
GOM Player — медиапроигрыватель для Windows
Format Factory

CyberLink PowerDirector — видеоредактор с возможностью захвата видео с внешних источников
Finale

JetAudio — плеер с хорошим эквалайзером
Corel VideoStudio — профессиональный видеоредактор от компании Corel
Free Studio — пакет объединяющий более 40 мультимедийных программ
Avidemux — для создания новых и обработки готовых видео
Edius — программное обеспечение для нелинейного монтажа видео
ManyCam

Kodi — программа для воспроизведения мультимедиа
Daum PotPlayer — плеер с поддержкой всех мультимедийных форматов
ФотоШОУ PRO — программа для создания из фотографий видеороликов и слайд-шоу
Guitar Pro

MIRO

Shortcut

Light Alloy — бесплатный медиаплеер
GeForce Experience — автоматического поиск драйверов видеокарт компании Nvidia
HyperCam

Magix Music Maker — утилита для записи и обработки музыкальных дорожек
VideoPad Video Editor — частично бесплатный видеоредактор
Proshow Producer — условно-бесплатная программа для создания слайд-шоу
Free Video Editor — бесплатный видео редактор для нелинейного видео монтажа
Wondershare Filmora — условно-бесплатная программа для работы с видеофайлами
Zune

Аудио | Видео программы

Графические программы

Microsoft Office

Игры

Интернет программы

Диски и Файлы

Frequently asked questions (F.A.Q.’s)

Q: What Direct3D API do I use feature level 12_2 with?

A: Just Direct3D 12. Now, I know what you might be thinking. “But with some past feature levels, I could use Direct3D 11 or Direct3D 12! Why not 12_2?” This really speaks to the length of time that has passed since the last feature level, and how big a deal the things in feature level 12_2 are.

The capabilities in 12_2, in particular the big-ticket ones simply aren’t surfaced through Direct3D 11 API. You’re not going to get, say, DirectX Raytracing, through the Direct3D 11 programming model. So it hardly makes sense to request a feature level with capabilities inaccessible to your programming model. Feature level 12_1, on the other hand, went out with the initial release of Windows 10. It included things that were digestible and made sense to expose through both Direct3D 11 and Direct3D 12 programming models. Take tiled resources, for example. That’s a capability guaranteed through feature level 12_0. You have tiled resources in 11, and you have them in 12 (called “reserved resources”). Similar thing for conservative rasterization, something scoped enough to work with both programming models, which was included in 12_1. On the other hand the capabilities which comprise feature level 12_2 are huge and comprise a big API surface. A tight integration with the Direct3D 12 programming model allows them to work really well.

One detail: when you create a Direct3D 11 device, you pass an array of ordered feature levels. The first feature level that succeeds the platform-availability-check is the one you get. If that list includes feature level 12_2, it’ll ignore that and move onto the next one. It won’t fail the whole call.

Q: Which hardware platforms will support feature level 12_2?

A: We’re absolutely pleased to inform that:

  • Feature level 12_2 is supported on NVIDIA GeForce RTX and NVIDIA Quadro RTX GPUs.
  • AMD’s upcoming RDNA 2 architecture based GPUs will include full feature level 12_2 support.
  • Intel’s roadmap includes discrete GPUs that will empower developers to take full advantage of Feature Level 12_2.
  • Microsoft is collaborating with Qualcomm to bring the benefits of DirectX feature level 12_2 to Snapdragon platforms.

The powerful new capabilities in feature level 12_2 represent exciting new possibilities for game and application developers.

A: Good news, capabilities which comprise feature level 12_2 can already be individually queried using CheckFeatureSupport on Windows May 2020 Update and its compatible SDK. If you have compatible hardware then you’ll see the capabilities on and you’re ready to go.

As for D3D_FEATURE_LEVEL_12_2 itself, the feature level is available through Windows Insider program, SDK and build version 20170 and later. You’ll need both the preview Windows operating system and SDK to get started. And for more low-level details, check out the Feature Level 12_2 spec in the DirectX-Specs repo on Github. Let us know what you think! Feel free to get in touch with us on our Discord server at discord.gg/directx.

О программном обеспечении DirectX 12

Для программирования с помощью DirectX 12 программисту предоставляется абсолютно все, для качественной
оптимизации игр. В пользовании программа довольно проста, и разобраться с ней сможет даже новичок в
программировании. Инструменты ясны и полностью логичны.

Для разработчиков игр предоставлено все, для развития творческого потенциала, что обеспечивает им в
дальнейшем любовь игроков. Для игроков будет качественная продукция без лишних затрат на
производительность компьютера.

Плюсы программного обеспечения:

  • Высокая производительность;
  • Создание ярких сцен и эффектов;
  • Эффективная мощность многоядерных процессоров;
  • Новые режимы движений;
  • Поддержка быстрой графики;
  • Возможность соединения множества график.

Версия Директ икс 12 способна предусматривать в работе несколько очередей команд и много других
действий. Такие команды бывают зависимыми, а исполнение задачи в одной может быть остановлено, ради
другого действия. Такие действия повышают эффективность исполнения, а это является пользой для графических
процессов. Асинхронное исполнение позволяет повысить качество работы игры.

Функциональность DirectX 12

Программное обеспечение DirectX 12 имеет множество разных, и с первого взгляда, непонятных инструментов.
При первом шаге и определенной задумке, новичок в данной версии, теряется в понятиях о программировании. В
этой версии все, напротив, понятно и ясно.

  • Что представляет программирование в DirectX 12:
  • Удобство в создании картин;
  • Понятные и доступные подсказки в инструментах;
  • Экономия ресурсов видеопамяти;
  • Стабильность и быстродействие.

Функции DirectX 12 обладают не только обработкой для графики, но различными реалистичными звуковыми
потоками, которые также можно редактировать. Для выполнения некоторых задач требуется более усиленная
поддержка устройства, с которого производится работа.

Загрузка и установка Директ икс 12

Прежде чем установить DirectX 12 понадобится специальный установщик. На сайте Microsoft нужно перейти в
загрузки библиотеки DirectX 12. Скачка происходит в автоматическом режиме, о ее завершении поступит
сообщение. Необходимо дождаться автоматической загрузки автоустановщика. Далее следует запустить файл
DirectX 12. Поставить галочку, что условия политики конфедициальности принимается и нажать «далее». Флажок
для установки панели Bing желательно снять. После нажимается «далее» для установки. Затем «готово» для ее
завершения.

DirectX 12 работает постоянно, и запускать или настраивать его не нужно. Все действия по настройки
ограничиваются только обновлением и установкой. Как правило, Windows 10 автоматически обновляет и
скачивает. Если проблемы возникают помимо автоматической работы DirectX 12, то можно запустить ручное
обновление.

Если компьютер стал работать некорректно после установки DirectX 12, то откатывать его до предыдущей
версии делать не стоит. Директ икс 12 включает в себя абсолютно все библиотеки предыдущих версий. Желательно
исправлять проблемы с совместимостью и производить настройки в компьютере и в самом программном
обеспечении.

Плюсы

  • В разы упрощает процесс разработки из-за более сжатого API, в котором меньше команд со схожими функциями по сравнению с DirectX 11. Это позволит разработчикам больше концентрироваться на творчестве.
  • Увеличение масштабируемости для нескольких ядер.
  • Снижение нагрузки на ЦП, который занимается просчетом спецэффектов, физики, искусственного интеллекта — ведь всё это требует серьёзных вычислений.
  • Смешение брендов и графических процессоров.
  • Увеличение качества контроля состояния.
  • Включение возможностей D3D и D11. В библиотеке DirectX 12 есть все предыдущие версии. Это сделано для того, чтобы старые игры тоже запускались и нормально работали.

Описание DirectX 12

DirectX 12 — это программное обеспечение, которое необходимо для работы с компьютерной графикой. Чаще всего им пользуются геймеры, специалисты в этой сфере и поклонники качественного видео. По своей сути это пакет библиотек и инструментов API, которые работают на графическом движке. Благодаря этому они способны запускать проекты со сложной графикой, обрабатывая их.

Логотип директ икс 12, который подходит для виндовс 7

DirectX 12 является разработкой от Microsoft. В каждой новой версии выходят обновления, которые значительно повышают производительность всей операционной системы и стабильность ее работы. Данное ПО позволяет улучшить продуктивность видеокарт на 35 %. В результате пользователь получает впечатляющие объемные изображения, а ресурсы самого компьютера при этом потребляются в меньшем количестве.

К сведению! Мощный инструмент с широкими возможностями используется для создания сложных графических работ с современными анимационными эффектами.

DirectX 12 дает большую детализацию и реалистичность объектов

DirectX 12 для Windows 7 пользуется большой популярностью, так как данная операционная система является одной из самых популярных. Это ПО является портированной версией. Соответственно, чтобы установить ее, нужен виндовс 7 на 64-битной архитектуре.

Как посмотреть, какая версия DirectX установлена

Пакет мультимедийной технологии используется многими пользователями на Windows. Бывают ситуации, когда необходимо узнать, какая версия загружена. Для этого есть несколько способов.

Первый — при помощи панели управления видеокарты. Для этого необходимо проделать такие шаги:

  1. Запустить «Панель управления».
  2. Найти в ней название видеокарты, например, NVIDIA.
  3. Выбрать пункт «Информация о системе». Находится слева внизу.

Во вкладке «Дисплей» будет указана «Версия среды выполнения DirectX». Это и будет искомая информация.

Второй способ — с использованием программы GPU-Z. Она является полностью бесплатной и выдает детальную информацию об установленном графическом оборудовании. Чтобы получить данные, ПО даже не придется устанавливать, после скачивания оно сразу запускается. Далее остается только открыть вкладку «Advanced» и из выпадающего списка выбрать «DirectX».

Важно! В перечне могут быть разные версии. Чтобы узнать, какая версия установлена на ПК, нужно ознакомится с информацией на экране

Окно программы GPU-Z

Третий — при помощи программы AIDA64. Она выдает детальную информацию обо всем оборудовании и программном обеспечении. Чтобы найти информацию, необходимо:

  1. Загрузить и установить программу AIDA64.
  2. Открыть программу и во вкладке «Меню» развернуть список «Компьютер».
  3. Выбрать пункт «Суммарная информация», где и будет строка с версией DirectX.

Есть четвертый способ, который является самым популярным, поэтому он рассмотрен отдельно. Речь пойдет о команде dxdiag.

Описание программы DirectX 12 для Windows 10 64 Bit

«Майкрософт» выпустила DirectX 12 с прицелом в первую очередь на новую версию игровой приставки Xbox One, но и пользователям персональных компьютеров не помешает скачать дирекс 12 64 бита для виндовс 10, чтобы в полной мере насладиться новыми версиями любимых игр.

Директ икс 12 — самая новая версия API-библиотек на середину 2020 г.

К сведению! Технология DirectX 12 позволяет разработчикам использовать ресурсы компьютерного железа практически на 100 % для создания максимально качественного геймплея, а более совершенная оптимизация способствует экономичному распределению системных требований.

Основные характеристики новой API-библиотеки:

  • ускорение обработки данных;
  • быстрая прорисовка сложных графических эффектов и сцен с большим количеством движущихся персонажей;
  • уменьшение нагрузки на процессор;
  • экономия ресурсов батареи почти на 50 %;
  • максимальное использование мощностей каждого ядра многоядерных процессоров. Это уникальная особенность, впервые появившаяся только в этой версии директс;
  • новые принципы совмещения и растрирования объектов, которые улучшают процесс взаимодействия и столкновения предметов;
  • поддержка новых, более мощных видеокарт.

Обратите внимание! Благодаря набору API директикс 12 стало возможным получить на экранах смартфонов и ноутбуков графику, не уступающую по качеству игровым консолям

Отличие от предыдущей версии

DirectX 12 для Windows 10 скачать 64 Bit стоит ради принципиально новых изменений библиотеки, улучшающих производительность компьютера и имеющих огромный потенциал на будущее, например, таких как:

  • быстрая отрисовка изображений благодаря более редким обращениям к центральному процессору;
  • унифицированные списки команд и пакеты с инструкциями для процессора видеокарты позволяют экономить ресурсы устройства, которые раньше тратились на повторы одинаковых команд;
  • динамическая индексация процессов видеокарты помогает значительно ускорить отрисовку текстур и объектов независимо от количества материалов в одной сцене.

На текущий момент качество графики при использовании директ 12 для виндовс 10 не особо отличается от DirectX 11, разница ощутима лишь в скорости обработки изображений и движущихся объектов. Разница между директ икс 10 и 11 была заметнее глазу благодаря реализации новых визуальных эффектов графики, в то время как отличие 12 версии в ускорении обработки данных.

Главный результат деятельности директ икс 12 — не улучшение картинки, а ускорение быстродействия игр и приложений

Важно! Полное раскрытие возможностей нового набора интерфейсов будет возможно только при появлении принципиально новых технологий в компьютерных играх, так как разработка игрового движка для 12йверсии API-библиотек ощутимо отличается от аналогичной работы под DirectX 11

Преимущества и недостатки DirectX 12

DirectX 12 — это мощная программа с большим набором функций и инструментов. До ее выхода отсутствовал низкоуровневый доступ к аппаратной части ПК. Благодаря этому значительно увеличилась производительность.

Следующими преимуществами являются обновление старых версий API и улучшение трехмерных компонентов изображения на мониторе. Кроме того, некоторые игры работают только на DirectX 12.

Таким образом, программа имеет такие очевидные пользователю преимущества:

  • максимальная производительность в играх;
  • графика на высоком уровне;
  • простота в установке и отсутствие сложностей с настройками.

Обратите внимание! DirectX 12 — это программа, которая не имеет аналогов. К недостаткам относят отсутствие подлинной версии на ОС младше Windows 10

Разработчик также заявляет, что в этом реализована оптимизация равномерного распределения задач на все ядра центрального процессора в системе. 11 версия обрабатывала поток одним ядром, а остальные использовались частично и при этом малоэффективно.

World of Warcraft поддерживает DirectX 12 на Windows 7

Windows 7 официально не поддерживает DirectX 12, соответственно, на официальном сайте Microsoft его не будет. Однако можно скачать и установить эту версию со стороннего ресурса. Установка и настройка не требуют навыков, поэтому справится с задачей даже не опытный пользователь. DirectX 12 подарит много новых возможностей компьютеру.

Краткое описание графического пайплайна

В основе графической библиотеки лежат функции рисования, которые запускают графический конвейер — программно-аппаратное средство визуализации трехмерной графики. Аппаратная составляющая представлена видеоадаптером, программная — драйвером. Графический конвейер можно представить в виде черного ящика, разделенного на этапы и выполняющего необходимые преобразования. Содержимое этого черного ящика может быть различным. Выполняемые преобразования зависят от назначения графической системы, стоимости, требуемого уровня универсальности и многих других факторов. Также, конкретный видеоадаптер — сложный механизм, правила работы которого зачастую известны лишь непосредственно производителю.

Итак, на сегодняшний день процесс визуализации трехмерной сцены выглядит в общих чертах следующим образом.

Преобразование вершин

Каждая вершина имеет определенный набор атрибутов таких, как позиция, цвет, текстурные координаты, вектор нормали или все векторы из касательного пространства и, возможно, некоторые другие. Трансформация вершин — это первая стадия графического конвейера. На этом этапе входными данными являются атрибуты конкретной вершины, над которыми производятся математические преобразования. Эти операции включают трансформацию позиции вершины, генерацию и преобразование текстурных координат, расчет освещения для каждой отдельной вершины, а также любые другие операции, которые необходимо выполнить на уровне вершин. Каждая вершина обрабатывается параллельно с другими вершинами на доступных ядрах графического ускорителя. Основной результат вершинной программы — преобразовать координаты из модельного пространства в специальное пространство отсечения (clip space).

Построение примитивов и растеризация

Входные данные этого этапа — трансформированные вершины, а также информация о их соединении. Из этих данных осуществляется сборка геометрических примитивов. В результате получается последовательность треугольников, линий или точек. Над этими примитивами может производиться отсечение плоскостям, определенными в программе. Также на этом этапе могут быть отброшены задние треугольники объектов. Определяются эти треугольники по направлению обхода вершин (по часовой стрелке или против). Какое направление обхода соответствует заднему треугольнику задается через графическое API. Полигоны, прошедшие отсечение, могут растеризироваться.

Текстурирование и окрашивание

Над атрибутами примитивов, растеризированных в набор фрагментов, на этой стадии проводится необходимая интерполяция, а также последовательность математических преобразований и операций текстурирования, что определяет конечный цвет каждого фрагмента. Также на этом этапе может определяться новая глубина или даже исключение фрагмента из буфера кадра.

Пофрагментные операции

На этом этапе проводится ряд пофрагментных тестов, таких как тест отсечения (scissor test), тест трафарета (stencil test) и тест глубины (depth test). Эти тесты определяют конечный вид, цвет и глубину фрагмента перед обновлением экранного буфера. Если какой-либо тест проходит с ошибкой, то фрагмент не обновляется. После тестов выполняется операция смешивания, которая комбинирует финальный цвет фрагмента с текущим цветом пиксела, а итоговый результат записывается в экранный буфер. Операция смешивания выполняется на этом этапе, поскольку стадия текстурирования и окрашивания не имеют доступа к экранному буферу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector