Как снизить пинг в онлайновых играх

Содержание:

Содержание

Оптимальный показатель

Какой должен быть пинг интернета должен знать каждый пользователь – эти данные помогут вам разобраться, в норме ли передача данных. Давайте разделим время задержки на несколько групп:

  • До 45 миллисекунд – это лучший вариант. При подобном значении можно беспрепятственно смотреть фильмы и сериалы, играть в игры, вести прямые трансляции;
  • От 45 до 120 миллисекунд – неплохое значение, не оказывающее серьезного влияния на скорость трафика. Небольшие помехи могут наблюдаться только в случае серьезных затрат трафика;
  • Более 120 миллисекунд – это плохой показатель, вы почувствуете заторможенность работы сети. При таких данных пользователи с трудом открывают даже простые веб-страницы – это явные проблемы с сервером и каналом связи;
  • Показатель на уровне 300 миллисекунд – это повод срочно звонить провайдеру!

Понять, какой нормальный пинг для интернета, легко – чем меньше показатели, тем лучше для пользователя. Оптимальные значения определили – пора узнать, как и где проверить пинг интернет соединения, чтобы получить нужную информацию.

Как проверить пинг в игре

Во многих популярных онлайн играх, пинг можно проверять, используя встроенные функции. В некоторых играх он показан по умолчанию, например, World of Tanks.

В других нужно использовать специальное сочетание клавиш, команды или включить его показ в настройках игры.

Проверить пинг в Dota 2

Чтобы узнать пинг в Доте 2 нужно во время игры ввести специальную команду. Для этого нажмите Enter и в чате введите приведенный ниже текст, затем снова нажмите Enter.

После этого, в правом верхнем углу экрана будет показан пинг и процент потерь пакетов.

Проверка пинга в World of Warcraft

Чтобы увидеть пинг в этой игре, требуется навести мышь на кнопку главного меню.

В других играх способы просмотра пинга могут быть похожими, если вы не знаете как посмотреть пинг в свое игре, и не нашли такой функции в её настройках, то стоит спросить об этом у других игроков.

Пинг имеет не меньшее значение для качества подключения и к интернету, чем скорость трафика. Даже моментальная загрузка и высокоскоростная сеть не обеспечит пользователя нормальным соединением и достойным уровнем скачивания без подходящего показателя пинга. Именно поэтому в случае возникновения затруднений требуется проверить Ping. При этом предпочтительнее окажутся минимальные показатели.

Но, прежде чем переходить к измерению и рассмотрению основных особенностей проведения проверки, следует определить, что представляет собою упомянутый ранее Ping. Если не углубляться в подробности и технические детали, под данным понятием понимается время, необходимое для отправки сигнала с ПК пользователя на сервер и получения с него ответного отклика. Измеряется это время в миллисекундах и, что вполне логично, чем меньше оно окажется, тем лучше для качества передачи данных. При длительном времени ожидания, соответственно, скорость трафика оказывается ниже.

Проверка скорости интернета на компьютере через speedtest.net

Выше уже говорилось, что проверка скорости интернета предельно схожа на любом сервисе, поэтому, чтобы пользователям было легче узнать результат, стоит изучить все особенности процесса на примере использования системы спид тест. net.

Она предельно проста и потребует:

  • подготовить устройство к тестированию;
  • открыть сайт с выбранным сервисом;
  • измерить качество передачи данных, нажав соответствующую кнопку;
  • дождаться результатов.

Отдельного внимания заслуживает подготовка компьютеров и телефонов к тесту.

Чтобы получить максимально точные показатели, требуется:

  • отключить все активные программы и приложения, работающие в фоновом режиме;
  • отменить загрузки и обновления;
  • отключить сторонние устройства и приборы, подключенные к ПК;
  • по возможности исключить использование роутера, подключив кабель напрямую к компьютеру;
  • отключить от wi-fi сторонних пользователей, если используется беспроводное соединение.

Соблюдение перечисленных правил повысит точность измерений.

Проверка скорости интернета определяет

После проведения теста скорости интернета speedtest пользователи получают 3 или 4 различных показателя:

  • входящее соединение – демонстрирует качество загрузки видео и сайтов;
  • исходящий трафик требуется для отправки сообщений и совершения звонков, то есть всего, что исходит от абонента;
  • пинг (ping) – время, потребовавшееся на передачу пакета на сервер;
  • джитерр, отражающий частоту колебание пинг и, соответственно, стабильность подключения.

Какая скорость интернета оптимальная для видео, Skype и игр

Оптимально подходящая скорость зависит от целей абонентов. Так, в зависимости от имеющихся желаний, пользователям стоит учесть, что:

  • минимальные условия требуются для социальных сетей и аналогичных сайтов (около 3 Мбит/с);
  • загрузка видео и требует средние показатели в 20 Мбит;
  • игры нуждаются в хорошем пинге и невысоком джитерре;
  • использование Skype и трансляции видеозвонков нуждаются в высоком уровне исходящего соединения.

При этом большинство современных операторов без проблем обеспечивают клиентов надлежащим уровнем соединения.

Основные причины низкой скорости

Важнейшие причины, влияющие на показатели спидтеста скорости интернета и качество загрузки сайтов, уже упомянуты выше. Они практически полностью указаны в перечне действий, которые нужно сделать, чтобы замерить параметры связи:

  • загрузки и скачивание файлов;
  • работа программ, включая приложения, работающие в фоновом режиме, но способнее использовать трафик;
  • устройства и люди, подключенные к беспроводной сети, включая тайно подключившихся соседей.

Длина строки в JavaScript

От чего зависит показатель

На пинг влияют следующие факторы:

Проблема плохого соединения — физическое расположение серверов, к которым отправляются пакеты. Чем дальше они находятся, тем больше будет пинг.
Канал соединения с интернетом иногда сильно загружен, так как на нем работают много приложений, подключено большое количество пользователей.
Комплектующие также влияют на качество соединения

Показатель зависит также от используемого кабеля, настроек проводной и беспроводной сетей.
Стоит уделить внимание выбору провайдера. Задержка сигнала способна проявиться при выборе дешевого тарифного плана

Даже при наличии дорогого тарифа проблемы часто возникают на стороне провайдера. Например, не хватает ширины канала. Стоит обратиться к сотрудникам компании, возможно, они помогут решить проблему.
Еще один случай – физические и программные неполадки в компьютере. Надо проверить сетевую карту, кабели, какие установлены настройки. Вирусы тоже сыграют свою роль, если они есть на ПК.

Оптимальный пинг

Выше было сказано о том, что высокое значение – это плохо. С высоким пингом далеко не уйти, а значит, необходимо разобраться в оптимальном значении.

  • 45 мс и менее – вариант для мультиплеера, проведения видеотрансляций на «Ютуб» или Twitch.
  • 45-120 мс – при посещении интернет-сайтов, просмотре роликов не вызывает дискомфорта.
  • Более 120 мс – при достижении данного показателя возникают проблемы с использованием сетевых приложений.

Если при проверке видно, что большое количество пакетов теряется на разных интернет-ресурсах, следует обратиться к провайдеру.

Почему пинг способен менять значение

Для Ping нет разницы, какой подключен тариф, ему все равно: 10 или 100 Мб/сек. У разных пользователей при одинаковых тарифе и скорости интернет-соединения будет разный пинг.

Значение будет меняться все время, потому что канал одновременно использует большое количество посетителей. Даже работающие в фоне программы на компьютере влияют на это. Соответственно, о стабильности говорить не приходится.

А какой должен быть Пинг в Интернете

Хороший пинг — от 5 до 40 мс. Если значения задержки до тестируемого сайта или игрового сервера (КС, Батлфилд и т.п.) находится в этих пределах, то можно однозначно сказать, что это хороший пинг. Такие значения являются хорошими для комфортной игры в шутеры, MMORPG, MOBA и RT-стратегии. Удалённый доступ к рабочему месту тоже будет практически летать!

Нормальный пинг — от 40 до 100 мс Эти значения являются средними. Кстати, в этот диапазон попадают практически большинство зарубежных игровых серверов. Это вполне нормальный пинг для игр в пошаговые стратегии и удаленной работы. А вот для шутера такие значения, конечно, уже великоваты.

Плохой пинг — от 100 мс и выше Если отклик от сервера превышает 100 миллисекунд, то его принято называть «высокий» или большой пинг. Играть на нём нормально у Вас уже вряд ли получится. Да и нормально работать удаленно будет крайне неудобно из-за постоянных тормозов и зависаний из-за высоких значений задержки.

Понятие и его происхождение

Под словом пинг (ping) многие компьютерщики понимают стандартную утилиту в операционной системе Windows, которая позволяет оценить качество соединения. На основе результатов утилиты появился одноименный параметр. Пинг – это время, необходимое запросу для преодоления пути к другому компьютеру и обратно. Данная величина измеряется в миллисекундах – 20 мс (0,02 секунды). Если запрашиваемый адрес не отвечает, время задержки отсутствует. Дополнительно утилита используется для проверки работоспособности сети.

У происхождения этого термина есть 2 версии. Согласно первой, Ping появился из сферы гидролокаторов, которые во время обновления экрана создавали характерный звук, созвучный с названием рассматриваемой величины. Другими словами, пинг способен выполнить поиск какого-либо компьютера в глобальной сети (аналогично поиску объектов в море). Согласно другой версии, термин появился от игры пинг-понг. В этой компьютерной игре происходит постоянный обмен шариком между двумя игроками, что в какой-то мере описывает работу данной утилиты.

Пинг информирует пользователя о том, как долго идет доступ к конкретному серверу (ресурсу). Для игроков в онлайн-игры это очень важный показатель. При высокой задержке вы не сможете комфортно играть, соответственно, будете постоянно проигрывать, не успевая реагировать на действия противника.

Выбирайте сервер с умом

На стабильную скорость соединения в основном влияет выбор сервера. Добросовестные разработчики онлайн-игр, которые заботятся о своих пользователях, устанавливают несколько серверов по всему миру. Чем ближе сервер к вашей локации, тем ниже будет пинг. То есть если вы живёте в России, то и выбирать следует российский сервер. Хотя, конечно, нужно учитывать размеры нашей страны. Допустим, жителям Дальнего Востока рекомендуется играть на азиатских серверах: расстояние до них существенно меньше, чем до московских. Игрокам из западных регионов лучше остановить выбор на российских и европейских серверах. А вот, к примеру, на американских у вас всегда будет высокий пинг, и с этим ничего нельзя поделать.

League of LegendsLeague of Legends

Стоит отметить, что комфортный пинг для шутера от первого лица составляет до 50 мс. Для игр, где реакция не стоит на первом месте, хватает и 80-100 мс. Но в любой онлайн-игре пинг выше 150 мс всегда означает большие проблемы.

Немаловажный фактор быстродействия сервера — тикрейт, единица измерения отправки и получения данных с сервера в секунду. Высокий показатель тикрейта считается признаком хорошего сервера и отличного сетевого кода. Как правило, когда вы играете в онлайн-игру через местного провайдера, сигнал покидает ваш дом, проходит несколько точек доступа и затем доходит до игрового сервера. Поэтому, например, чтобы сократить время соединения между сервером и клиентом, разработчики из Riot создали собственного провайдера, цель которого — существенно сократить время разрыва и повысить скорость получения данных сервером. К сожалению, не многие игровые компании идут на такой шаг. В большинстве случаев все пользуются стандартной практикой: мы поставили сервер, а дальше вы сами разбирайтесь.

ValorantValorant

Тикрейт особенно важен в шутерах от первого лица, где реакция и скорость решают исход битвы. Например, если вы с противником одновременно начнёте стрелять, то победит тот, у кого ниже пинг. То есть скорость соединения не позволяет вовремя передать пакет данных, и на вашем экране противник только выходит из-за укрытия, когда на самом деле он уже выпустил в вас всю обойму.

Hunt: ShowdownHunt: Showdown

Многие современные шутеры работают с тикрейтом 64. Качество соединения на таких серверах очень нестабильно: скажем, противники могут телепортироваться с места на место или просто появляться из ниоткуда, чтобы выстрелить вам в голову. Всё это происходит из-за того, что задержка между обновлениями данных может составлять больше 15 миллисекунд — а для снайпера это критично. С тикрейтом в 128 играть в шутеры куда комфортнее, но игр с такими серверами на данный момент мало. Из известных это Valorant и некоторые сервера CS: GO.

Как я могу прочитать статистику Ping?

По результатам вашего пинга у вас есть статистика пинга. Эти цифры говорят сами за себя. Количество отправленных пакетов отображается вместе с полученным номером, а также потерянными номерами.

В примере потеря составляет 0 процентов. Это означает, что с cnn.com нет проблем с сетевым подключением. Поэтому должно быть нормально подключиться к сайту.

Какой порт использует Ping? Помните, что тест ping использует ICMP, поэтому реальные порты не используются. ICMP в основном скрывает или сидит поверх IP-адреса. Поэтому это не протокол четвертого уровня.

Это означает, что вам не нужно беспокоиться о назначении портов для теста ping. Это делает тест простым, быстрым и эффективным. Другими словами — менее случайный.

Как может провалиться тест Ping?

Есть несколько причин, по которым тест ping не удался. Например, если вы пингуете определенный IP-адрес в своей локальной сети и вводите неправильный IP-адрес для хост-компьютера, попытка не удастся, потому что не к чему подключиться.

Однако проблема может заключаться в том, что сеть не настроена должным образом. Неправильный IP-адрес может быть результатом неправильной маски подсети.

Маски подсети определяют допустимый диапазон IP-адресов для сети. При проведении локального пинг-теста обе машины должны иметь IP-адреса, входящие в диапазон подсети.

Во-вторых, может быть программное обеспечение брандмауэра, блокирующее запросы ping. В этой ситуации вам придется отключить брандмауэр. Однако при отключении такого программного обеспечения обращайтесь к руководству сетевого или системного администратора.

Неправильное внедрение любой системы сетевой безопасности в значительной степени угрожает информационной безопасности и подвергает вашу компанию риску.

Наконец, сбой может произойти из-за аппаратного сбоя, такого как неисправный адаптер Ethernet, кабель, маршрутизатор, концентратор и т.д.

Как измерить скорость интернета

Чтобы бесплатно измерить скорость интернет-соединения и узнать реальное качество трафика, нужно:

  1. посетить наш портал SPEEDTEST;
  2. нажать кнопку, предлагающую начать тестирование;
  3. подождать, пока программа проведёт вычисления;
  4. посмотреть результаты.

Чтобы итоги оказались максимально точными, рекомендуется:

  • заранее отключить все программы и приложения, использующие трафик;
  • отключить обновления и отменить загрузки (скачивания);
  • отключить от домашней сети wi-fi посторонние устройства или заменить беспроводное подключение соединением через кабель (LAN).

Данные полученные от сервиса

По итогам тестирования пользователям станут известны 3 глобальных показателя:

  • скорость загрузки (мбит/с), отвечающая за время открытия сайтов, загрузки видео и скачивания файлов из интернета;
  • скорость отдачи (мбит/с), показывающая качество видеозвонков и отвечающая за время загрузки файлов в файлообменники;
  • ping (мс) – показатель, указывающий время, необходимое для передачи пакета с данными на сервер и его получения обратно (а также количество потерянных пакетов), актуален для онлайн-игр.

Выбрать из перечисленных показателей важнейшее невозможно, поскольку их значимость зависит от ситуации. Кроме того, при надёжном соединении все показатели должны быть на достойном уровне.

Нормальные значение входящей и исходящей скорости пинга

Назвать оптимальные значения скорости невозможно, поскольку они зачастую зависят от того, какой тариф подключен у пользователя. Именно на показатели тарифного плана и следует ориентироваться, сравнивая результаты тестирования с тем, что должно быть.

При этом нужно учитывать, что сервис измеряет скорость в Мбит/с, а в абонентском договоре могут быть указаны другие единицы, например, Мбайт/с, Кбайт/с или Кбит/с.

Также стоит знать, что:

  • скорость загрузки и отдачи должна быть максимально высокой;
  • пинг, напротив, должен оказаться минимальным (в идеале меньше 10 мс).

Какой должен быть пинг интернета?

Общее правило таково: чем меньше пинг (т.е. чем быстрее происходит ответ сервера на запрос клиента) тем лучше. Однако нельзя однозначно сказать, какой пинг нормальный, а какой — максимальный и требующей экстренной смены провайдера. Дело в том, что данный параметр не регламентирован, соответственно и выделить какие-то конкретные значения сложно, поскольку они не стандартизованы.

Кроме того, в договоре с провайдером указывается лишь максимальная скорость передачи данных (рекомендуем ознакомиться со статьей проверить пинг и скорость интернета онлайн)при этом минимальный порог не устанавливается и не оговаривается. Таким образом, де-юре «номинального» или «минимального» значения пинга не существует.

Тем не менее, эмпирическим методом была получена следующая градация значений пинга:

  • — до 40 мс — идеальное значение. Такое время реакции позволяет комфортно пользоваться стримминговыми сервисами (Twitch, прямые трансляции на Youtube и так далее), наслаждаться всеми популярными многопользовательскими играми и без задержек получать доступ к web-страницам;
  • — 40 — 110 мс считается нормальным значением. Пинг позволяет комфортно пользоваться интернет-ресурсами и в целом приемлем для онлайн-игр;

— 110 — 210 мс — слишком большой ping для многопользовательских игр, особенно для жанров, в которых важна скорость реакции (шутеры, гоночные симуляторы и т.д.). Для доступа к сайтам с текстовой информацией такой пинг остается нормальным, однако медиасервисы будут работать медленно.

Постоянное значение пинга выше 300 мс на любых серверах может рассматриваться как симптом серьезных проблем сетевого подключения. Такое время реакции можно классифицировать как крайне низкое.

А какой должен быть Пинг в Интернете

Хороший пинг — от 5 до 40 мс.
Если значения задержки до тестируемого сайта или игрового сервера (КС, Батлфилд и т.п.) находится в этих пределах, то можно однозначно сказать, что это хороший пинг. Такие значения являются хорошими для комфортной игры в шутеры, MMORPG, MOBA и RT-стратегии. Удалённый доступ к рабочему месту тоже будет практически летать!

Нормальный пинг — от 40 до 100 мс
Эти значения являются средними. Кстати, в этот диапазон попадают практически большинство зарубежных игровых серверов. Это вполне нормальный пинг для игр в пошаговые стратегии и удаленной работы. А вот для шутера такие значения, конечно, уже великоваты.

Плохой пинг — от 100 мс и выше
Если отклик от сервера превышает 100 миллисекунд, то его принято называть «высокий» или большой пинг. Играть на нём нормально у Вас уже вряд ли получится. Да и нормально работать удаленно будет крайне неудобно из-за постоянных тормозов и зависаний из-за высоких значений задержки.

Как включить Яндекс.Дзен в поисковой системе Опера

Критика

Каким должен быть пинг в скорости интернета?

Для комфортного пользования интернетом для трансляций или онлайн игр оптимальная задержка не должен превышать 45 миллисекунд.

  • При значении от 45 до 120 миллисекунд можно также устраивать трансляции и даже играть в онлайн игры, но при этом будет ощущаться некоторый дискомфорт.
  • При цифре от 120 миллисекунд уже сложно играть в онлайн-игры, даже пользование интернетом в браузере и загрузка веб-страниц будет будут проходить с трудом. Чаще всего такой высокий показатель говорит о плохом качестве соединения и о проблемах с провайдером.
  • При проверке скорости интернета и пинга может наблюдаться периодическая пропажа пакетов данных. Если это происходит независимого от заданного ip-адреса, то проблема также в поставщике интернет-услуг.

    Полезно: Какой должна быть скорость интернета у Ростелеком?

Что такое пинг?

Пинг (или ping) — это технический термин, обозначающий промежуток времени, необходимый для перемещения отправленного в Интернете пакета данных из начальной точки в конечную. Понятие применяется во всех сферах онлайн-деятельности: от игры с использованием витого кабеля или оптического канала до попыток раздать Wi-Fi с ноутбука. Единица измерения пинга — миллисекунда, то есть одна тысячная секунды.

На примере онлайн-игры «Танки» понятие ping выглядит следующим образом:

  1. Геймер отправляет в программной среде команду: выстрел, поворот под определённым углом и так далее.
  2. Команда обрабатывается и путём взаимодействия игры с драйвером сетевой карты перенаправляется на вторую.
  3. Сетевой адаптер посылает ряд пакетов, содержащих информацию о произведённом пользователем действии, на сервер игры через цепочку промежуточных узлов, первый из которых — оборудование провайдера. Непосредственно в момент отправки первого пакета начинается отсчёт времени — это и есть пинг.
  4. Сведения, отосланные через Интернет, доходят до конечной точки — сервера разработчика. Как только пакет фиксируется принимающим оборудованием, отсчёт прекращается.
  5. Команда переносится в программную среду игры и применяется в соответствии с содержимым запроса.
  6. Информация о результате действия формируется в мгновенный отчёт (новый ряд пакетов) и отсылается на устройство пользователя. В этот момент начинает отсчитываться новый ping.
  7. Компьютер геймера принимает сигнал — формируется окончательное значение пинга.
  8. Информация в удобовоспринимаемом виде выводится на экран.

Совершенно убрать пинг (задержку между отправкой команды и её получением) в онлайн-игре невозможно; он будет присутствовать даже тогда, когда между компьютером геймера и игровым сервером нет ни одного промежуточного узла. Следовательно, всё, о чём может мечтать пользователь — хороший ping: чем меньше его натуральное значение, тем лучше.

Как я могу провести тест Ping?

В следующем примере я пингую домен популярной новостной сети CNN. Флаг -n указывает команде ping отправить 8 эхо-запросов ICMP. Если этот флаг не установлен, команда ping отправляет 4 по умолчанию. Флаг -l устанавливает размер в байтах команды echo. В приведенном выше примере я отправляю эхо-запрос размером 1000 байт (1 килобайт). У вас есть возможность от 32 до 65 527 байт.

Однако, если флаг -l не установлен, по умолчанию отправляется 32-байтовый эхо-запрос. Последний параметр команды — это фактический домен www.cnn.com. Теперь давайте проанализируем результаты.

В примере мы видим, что мы пропингуем IP 151.101.85.67 (IP-адрес CNN) с 1000 байтов. Время, необходимое для ответа пакета, отображается в миллисекундах.

Первый отправленный нами пакет занял примерно 106 миллисекунд. Второе заняло 105 миллисекунд. Третье заняло 116 миллисекунд и так далее.

Следующий элемент в списке результатов — это время жизни или TTL. TTL сообщает получателю, как долго хранить или использовать пакет или любые другие соответствующие данные, прежде чем его нужно будет отбросить или срок его действия истечет. Таким образом, в приведенном выше примере наш TTL составляет 53 секунды. Таким образом, любой пакет, отправленный из нашей сети, имеет около 53 секунд, прежде чем он истекает или исчезает в забвении.

Проверить пинг онлайн

Основное преимущество online проверки заключается в простоте процесса. Чтобы измерить качество подключение и выяснить точное время ожидания отклика, потребуется:

  1. выбрать оптимально подходящую программу;
  2. посетить портал с сервисом для измерения;
  3. запустить процедуру тестирования, нажав соответствующую кнопку;
  4. дождаться результатов.

Иногда дополнительно предлагается ознакомиться с разницей между максимальным и минимальный уровнем, полученным при проведении теста. Ниже будут указаны некоторые подробности наиболее популярных систем.

Через Speedtest.net

Его основной особенностью, полезной для желающих узнать время ожидания отклика, станет карта, позволяющая самостоятельно выбрать город или сервер, с которым планируется связь. Естественно, чем ближе окажется указанное на карте место, тем быстрее будет взаимодействие и надёжнее соединение. Иных нюансов и деталей, которые требуется знать посетителям сервиса, нет.

На сайте pingtest.net

Pingtest.net является более узконаправленным и специализированным вариантом описанного выше портала. Он нацелен именно на измерение пинга и не затрагивает иные показатели и результаты.

Из важнейших особенностей, которые следует знать пользователям, важнее и полезнее всего:

  • наличие описанной ранее карты;
  • автоматический выбор системой оптимально подходящего посетителю сервера;
  • оценка качества сети (допустим, у пользователя качество C – достойный уровень соединения, лучше только A и B, остальные показатели указывают на наличие проблем).

При помощи сервиса 2ip

Портал 2ip.ru отличается от описанных выше собственной национальной принадлежностью. Он проводит ping test и измеряет интернет на территории России, не затрагивая другие страны и серверы, расположенные за пределами страны. В остальном он не имеет недостатков и выделяется максимальным удобством. Чтобы воспользоваться системой, введите подходящий адрес или укажите его на карте, остальное произойдёт автоматически.

Выводы: стоит ли скачивать?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector