Какой краскопульт выбрать для покраски авто: топ-8 краскопультов для покраски авто:

Содержание:

Наиболее популярные модели

Среди пневматических пультов популярны следующие модели.

SATA 100 BP

Производитель: Германия.

Достоинства:

  • металлическая колба;
  • рабочее давление до 2 атмосфер;
  • высокое качество профессионального инструмента;
  • точные регулировка расхода материала и формы факела распыления;

Недостатки:

высокая цена.

Bosch PFS 2000

Производитель: Германия.

Достоинства:

  • высокое качество профессионального инструмента;
  • прочный корпус;
  • фирменные технологии «Бош»;
  • наплечный ремень для переноски;
  • доступная цена.

Недостатки:

штатный компрессор с небольшой длиной шланга.

Patriot LV 500

Производитель: Канада.

Достоинства:

  • высокое качество профессионального инструмента;
  • корпус из нержавеющей стали;
  • доступная цена;
  • рабочее давление до 1,5 атмосфер.

Недостатки:

хрупкий пластиковый резервуар.

Собираетесь ли вы заниматься окраской автомобилей профессионально или приобретаете краскопульт для разовой работы – в любом случае нужно приобрести качественный аппарат, чтобы он не разочаровал качеством своей работы и не пылился потом в углу гаража без дела. Чтобы деньги не были выброшены на ветер, соотнесите свои потребности и возможности приобретаемой модели.

Облачные технологии

Определите, исправен ли дисплей

Как делается нумерация страниц в Excel

Рекомендации по выбору

Типы распыления. Несмотря на один и тот же принцип действия, пневматические краскопульты отличаются по типу распыления.

  1. Еще в начале 20 века появилась система высокого давления HP (High pressure). Она подразумевает подачу на краскопульт сжатого воздуха давлением 2,5-6 атмосфер. Расход воздуха достигает 400 л/мин. К плюсам специалисты относят широкий факел и быструю работу. Минусом системы считается низкий процент переноса краски (до 50%) и склонность к туманообразованию.
  2. Большим процентом доставки лакокрасочного материала (до 65%) может похвастаться система HVLP. Входное давление составляет 2,5 атмосферы, на сопло достаточно подать 0,6-0,7 атм. Благодаря невысокой скорости потока достигается отменное качество покрытия. К недостаткам системы следует отнести чувствительность к качеству сжатого воздуха.
  3. При самом низком входном давлении (1,4-2,0 атм.) способны работать краскопульты с типом распыления LVLP. На сопло подается давление 0,6-1,2 атм., что позволяет достигать максимального процента доставки (до 70%). При этом инструмент экономно расходует воздух (110-200 л/мин). Главным недостатком системы является высокая цена.

Возможности компрессора

При выборе краскопульта важно учитывать технические характеристики компрессора, который будет подавать на инструмент сжатый воздух. Его мощность должна превышать производительность пневмокраскопульта не менее чем на 20%.

Размеры сопла (дюзы)

Чтобы качественно нанести лакокрасочный материал на окрашиваемую поверхность, важно правильно подобрать диаметр сопла. Профессиональные маляры советуют придерживаться простого алгоритма

Чем выше плотность лакокрасочного материала, тем больше ставится сопло.

  1. Распылить густые грунтовки удается насадкой с диаметром отверстия не менее 2 мм.
  2. Наносить базовые краски и лаки лучше всего с дюзами диаметром 1-1,4 мм.
  3. В некоторых краскопультах имеется регулировка диаметра сопла, что делает инструмент универсальным в применении.

Дополнительные опции. Для удобства в работе и обеспечения высокого качества покрытия краскопульты оснащаются рядом полезных опций.

  1. Качественное распыление достигается регулировкой подачи воздуха и ЛКМ, ширины и формы факела.
  2. Соединение краскопульта со шлангом осуществляется с помощью резьбового или быстроразъемного соединения. Выбор зависит от частоты подключения и отключения краскопульта.

Мы отобрали в обзор 9 лучших пневматических краскопультов. Приобрести инструмент можно в специализированных магазинах страны. При распределении мест редакция журнала expertology опиралась на мнение экспертного сообщества, учитывая отзывы российских маляров.

Важные правила работы с пулевизатором

Покрасочная работа должна производиться с соблюдением нормативов и правил, и это связано не с пульверизатором, и не производством окрашивания вручную, а с общими аксиомами обращения с такими материалами:

  1. Работы производятся при общей температуре не ниже +5 градусов, при этом температура окрашиваемой поверхности (если краскопульт применяется для наружных работ или в жилом помещении в холодное время года) тоже должна быть не ниже этого значения.
  2. У работника должны быть выработаны определенные навыки обращения с краской, потому что покраска стен краскопультом по технике движений ненамного отличается от окрашивания валиком (широкие полосы в вертикальном направлении, слегка внахлест).
  3. Необходимость нанесения второго слоя краски требует непременного и тщательного высушивания уже нанесенного состава.
  4. Нанесение нового слоя предусматривает горизонтальное направление производимого окрашивания (перпендикулярно уже существующему).
  5. Покраска потолка краскопультом водорастворимыми составами требует меньшего раструба (сопла), чем при работе с другими (при большом диаметре сопла неминуемо возникнут потеки).
  6. Краска для пульта с использованием компрессора должна быть определенной консистенции, и её параметры указываются в инструкции к применению.

Чувствительность к температурным колебаниям

Показатели чувствительности тепловизора определяют эффективность его работы. Говоря простым языком, это различие между температурой фона и объекта, позволяющее точно обрисовать контуры последнего. Параметр измеряют в милликельвинах, он составляет сотые доли градуса.

Расшифровать заводские обозначения устройства достаточно просто: значение в 30 мК означает, что температурное разрешение составляет 0,03 °С. Таким должно быть различие между подвижным объектом и фоном, чтобы тепловизионный прибор смог зафиксировать картинку и передать на экран.

Полезно знать: показатели чувствительности к температурным изменения будут неодинаковы на различных участках диапазона. Поэтому на этапе проектирования системы учитывают все факторы в совокупности, а не отдельные характеристики камеры.

Технические характеристики устройств

Пулевизаторы для покраски автомобилей характеризуются:

  1. Мощностью. Модели с показателем до 500 Вт подходят только для простых работ в небольших объемах.
  2. Давлением. Нормальный показатель для нанесения большинства типов ЛКМ составляет 4-5 атм. Жидкие шпатлевки наносятся с помощью крупного сопла, т.к. пистолет может не справиться с нагрузкой и выйдет из строя. Давление позволяет изменять скорость распределения краски по поверхности и объемы ее потерь в виде дисперсного тумана. Если ключевым критерием является экономичность оборудования, следует остановиться на моделях с давлением в 0,6 бара.
  3. Возможностями и комплектующими. В качестве базовой комплектации используются резервуар для краски, пистолет и прибор подачи энергии. Также с краскопультом продаются различные баки, герметик для заделывания стыков и набор игл, позволяющих прочистить воздуховоды или сопло.

Подходит ли для покраски авто

Автовладельцы, которые предпочитают работать с машиной самостоятельно, часто задумываются о покупке электрического краскопульта. Стоит прибор относительно недорого, и небольшие детали авто можно попробовать покрасить с его помощью.

Но на деле работать с прибором не слишком удобно:

  • высока вероятность брака;
  • нет регулировки воздуха;
  • слишком большие сопла;
  • сложно регулировать давление.

Брак при покраске поверхности автомобиля может возникнуть в первые минуты работы. Если вы используете краскопульт со встроенной турбиной, выброс краски происходит сразу после нажатия на курок. Проблема в том, что в сопле выключенного устройства может образоваться крупная капля краски. Включив прибор в сеть и направив его на окрашиваемую область, вы можете отправить неэстетичный сгусток красящего вещества на авто.

Отсутствие регулировки воздуха не позволяет подстроить струю краски под необходимую область. То же самое касается и давления подачи воздушного потока: если краска не долетит до детали авто, на поверхности образуется шагрень.

Размер сопла штатной насадки колеблется в пределах 1,8 мм. Профессиональные маляры используют гораздо меньшие насадки, которые лучше подходят для покраски авто.

Конечно, отдельные марки создают модели с контролируемой регулировкой подачи воздуха и давления. Однако они подходят скорее для нанесения жидкой резины, нежели лака.

Если вам нужно обновить старый автомобиль или трактор, электрический краскопульт справится с этой задачей. Но работу с дорогим авто, внешний вид которого имеет большое значение, лучше доверить профессионалам.

Полная покраска автомобиля

Полную покраску автомобиля обычно начинаю с крыши. Если крышу красить в последнюю очередь то пыль может испортить все остальные детали, так как они находятся ниже. Мало вероятен напыл на крыше при окраске нижних частей, а если он и будет, то не тек заметен как на остальных деталях.Когда вы берете в руки краскопульт, то у вас возникает вполне логичный вопрос: как его правильно держать? Краскопульт должен находиться точно под углом 90 градусов к окрашиваемой поверхности. Главное соблюдать это положение при покраске крупных деталей. Пренебрежение этого правила опасно появлением участков разного оттенка на поверхности, особенно при использовании краски «металлик». Наклонять краскопульт можно лишь при покраске торцов, арок, различных труднодоступных мест.

Каждый проход обязательно нужно начинать и заканчивать немного в стороне от детали. Начало и окончание прохода над самой деталью НЕДОПУСТИМО.

Проводя поочередно распылителем слева-направо, обязательно следим за достаточным перекрытием факела. При окраске нельзя описывать краскопультом большую дугу.

Сколько распылителей следует иметь?

Специалисты рекомендуют иметь несколько распылителей для разных задач и для работы с разными материалами. Существуют модели, предназначенные только для лака или только для краски, для грунта. Если  средства позволяют, стоит приобрести краскопульт под каждый материал и под каждую задачу. В данном случае не придется решать проблемы с попаданием в лак краски, которую распыляли незадолго до него.

Естественно, не стоит покупать три устройства – существуют специалисты, использующие одни пистолет, дюза равна 1,6, и этим инструментом наносятся любые материалы. Однако, много времени займет очистка краскораспылителя.

Как настроить пульсометр

Основные правила выбора пневматического краскопульта

Как выбрать пневматический краскопульт – рекомендуется соблюдать негласные правила, благодаря которым можно существенно сэкономить на переплате.

Изначально нужно четко определиться с перечнем задач, которые стоит выполнить инструменту. Помимо этого:

  • определяются номинальные показатели вязкости материала;
  • изучается качество сборки и встроенный тип распыления.

Для исключения вероятность сделать ошибочный выбор, настоятельно рекомендуется перед покупкой проверить пневматический краскопульт. Это можно сделать по предоставленному несложному алгоритму:

Изначально следует заострить внимание на качестве сборки инструмента. Все без исключения элементы должно плотно прилегать друг к другу

Наличие зазоров или люфта – недопустимое явление.
Рекомендуется выполнить сборки инструмента на предмет выявления какого-либо заводского брака – при отсутствии продолжается осмотр.
Проверить контур окрасочного факела. Многие точки продаж не предусматривают подобной возможности, однако сделать это крайне обязательно. Необходимо выполнить подключение инструмента к компрессору и залить в бачок обычный растворитель вместо лакокрасочного покрытия – гарантирует чистоту краскопульта, из-за чего можно в дальнейшем вернуть при выявленных дефектах. Проверка осуществляется на обычном куске картона. Если пятно после распыления обладает ровной формой – полностью пригоден к эксплуатации.

В процессе выбора наиболее подходящей модели пневматического краскопульта, в обязательном порядке требуется знать его способности по производству максимального объема сжатого воздуха – при минимальных показателях инструмент не обладает возможностью эффективно распылять лакокрасочный материал, из-за чего есть вероятность возникновения потеков и прочих дефектов.

Все, кто знают об основных принципах того, как именно стоит подходить к выбору пневматического краскопульта, смогут подобрать для себя наиболее оптимальную модель, средняя стоимость которой варьируется в пределах 2 тысяч рублей.

1 Виды краскопультов – почему потребители выбирают электрические?

Все существующие краскораспылители делят на механические, пневматические и электрические. Первые стоят дешевле всего. Но использовать их для покраски бампера и других частей автомобиля нецелесообразно. Связано это с тем, что мы не сможем получить по-настоящему качественно окрашенную поверхность. Да и расход краски будет немаленьким. Пневматические устройства подобных недостатков лишены. Они экономно расходуют красящий состав, гарантируют равномерную обработку кузова. Но цена таких приспособлений высока. Кроме того, для работы с ними нужно обладать специальными умениями. Чаще всего пневматические краскораспылители применяются профессиональными автомалярами в оборудованных для этих целей мастерских и техцентрах.

Электрический краскопульт, используемый для самостоятельной покраски авто, выгодно отличается от описанных выше агрегатов. Он характеризуется такими важными достоинствами:

  • минимальный расход краски;
  • гарантия получения равномерно окрашенной поверхности без каких-либо видимых шероховатостей и прочих изъянов;
  • возможность качественной покраски порогов, всего кузова и мелких деталей авто;
  • приемлемая цена (затраты на приобретение электрокраскопульта окупаются очень быстро);
  • несложное нанесение краски;
  • возможность выбора скорости, показателя давления и формы подаваемой струи.

В большинстве случаев окрашивание машины при помощи электрораспылителя производится в один слой. Этого вполне достаточно для придания авто шикарного внешнего вида. А значит, все малярные работы займут минимум времени и будут стоить совсем недорого.

Покраска авто пулевизатором своими руками

Пулевизатор для покраски  является главным инструментом для покраски транспортного средства. Используется пулевизатор для распыления мелких частиц краски на поверхность под давлением сжатого воздуха. Выбор подходящего краскопульта для ремонта и покраски автомобиля в гараже требует особого внимания.

покраска бампера машины

Покраска кузова автомобиля бывает частичной и полной, т.е. когда перекрашивается корпус машины полностью. Самостоятельно покрасить авто с частичной разборкой салона достаточно сложно и выполнить эту процедуру правильно в гаражных условиях не всегда возможно.

В автомастерских перед покраской автомобиля его многократно моют и просушивают в камере. В гаражных условиях это выполнить невозможно, поэтому во время покраски автомобиля в гаражных условиях лучше всего использовать не мокрые, а «сухие» технологии.

Что такое краскопульт

Это оборудование предназначено для автоматического окрашивания различных (металлических, деревянных, пластиковых, каменных) поверхностей и обладает универсальными характеристиками. Возможна корректировка работы инструмента, в зависимости от поставленной задачи. Аппарат позволяет «ровно» нанести лакокрасочное покрытие (ЛКМ), формируя гладкий слой, без ворсинок, катышков, щетинок, которые возможны при работе валиком.
Приспособление состоит из трех основных технических узлов:

  • пистолета для распыления;
  • резервуара для хранения краски;
  • системы электропитания для подачи смеси.

Сегодня выпускается несколько типов оборудования для проведения лакокрасочных мероприятий. Принцип работы всех этих агрегатов примерно одинаковый.
Кроме этого, используя это автоматическое приспособление, возможно наносить ЛКП не только на кузова автотранспорта. Его также применяют для:

  • нанесения декоративного защитного покрытия на металлическую поверхность;
  • опрыскивания деревьев, кустарников, цветов на даче;
  • обработки помещений от насекомых;
  • грунтовки поверхностей при ремонтно-строительных манипуляциях;
  • санитарной дезинфекции (от грибков) комнат, цехов, квартир, частных домов;
  • обработки объектов дорожной инфраструктуры.

Пневматический краскопульт распыляет любые виды растворов. Главное, чтобы отдельные фракции жидкости без проблем проходили сквозь отверстие. При этом вязкость смеси должна соответствовать необходимым техническим параметрам.

Схема устройства краскопульта

Сколько краскопультов нужно иметь

Есть агрегаты предназначенные для нанесения краски, грунтовки, лака. Лучшим вариантом будет, если под рукой будет сразу три краскопульта.
Каждое из устройств будет выполнять свою «роль», распылять ту или иную разновидность жидкости. Тогда исключается риск смешивания лака с грунтовкой или краской при эксплуатации одного приспособления.
Существует возможность использовать один аппарат для всех типов растворов. Но тогда придётся дополнительно проводить процедуру мытья оборудования перед заливкой разных смесей. Далее мы расскажем, как выбрать краскопульт для покраски авто.

Требования к компрессору

Начинающие часто совершают одну стандартную ошибку. Имея в гараже или мастерской пневматический компрессор, они считают, что его характеристик будет достаточно для любого краскопульта. На практике это не так. Каждое устройство определенного класса выдвигает свои требования к нагнетателю.

  1. Система НР потребует до 5 атм входного давления и производительность до 300 литров воздуха в минуту.
  2. Для HVLP компрессор должен давать 3 атм при расходе воздуха в 360 и выше литров в минуту. Устройства при этом рекомендуется оснащать влаго и маслофильтрами, так как нагнетателю приходится работать практически на пределе возможностей и непрерывно.
  3. Система LVLP потребует до 2 атм на входе и прокачку на уровне 150-350 литров в минуту.

Чтобы не ошибиться в выборе и не сталкиваться с неприятностями, рекомендуется перед походом в магазин узнать точные характеристики уже имеющегося в наличии компрессора. Или покупать полный комплект оборудования. Есть еще один вариант: электро-краскопульты имеют достаточно высокую популярность у начинающих.

Делаем краскопульт своими руками

Прежде чем взяться за самостоятельное производство краскораспылителя, потребуется подготовить исходный аппарат. Также соберите все необходимые детали и инструменты, чтобы они были под рукой.

Подготовка пылесоса

Прежде всего, снимите пылесборники, имеющиеся в устройстве — все, что накапливает и задерживает пыль. Особенно это касается фильтров. Прочие детали тщательно вымойте и перед началом процесса сборки минимизируйте попадание пыли на них. Заранее проведите влажную уборку в помещении, где будет производиться сборка.

Необходимые детали и инструменты

Для создания краскопульта вам потребуются:

  • сам аппарат, работающий источником давления (пылесос со шлангом);
  • ресивер (можно использовать резиновую камеру — автомобильную или от мяча);
  • емкость для лакокрасочных жидкостей нужного вам объема;
  • клапан редукционный;
  • любой из подходящих материалов для крепежа.

Процесс изготовления

Чтобы изменить в старом пылесосе направление тяги, требуется принудить его двигатель вращаться в обратную сторону, тогда движение потока воздуха изменится. Попробуйте переполюсовать клеммы, ведущие на ротор и статор. Но сила обратной тяги все равно будет зависеть от конструкции лопастей крыльчатки. Если они асимметричные, то обратная тяга станет значительно слабее исходной, стандартной. По возможности лучше заменить крыльчатку на другую, с симметричными лопастями.

Далее следует обеспечить постоянное давление с помощью ресивера. Принцип самодельного распылителя тот же, что у фабричного: лакокрасочные материалы распыляются из емкости, куда предварительно залиты, через сопло.

Обязателен редукционный клапан, так как он отвечает за пропускную способность распылителя.

Если у старой модели отсутствует специальное гнездо, предназначенное для подключения шланга, его можно создать самостоятельно. Есть два способа:

  1. Все отверстия, выводящие воздух, загерметизируйте (используйте любой подходящий материал: монтажную пену, термоклей, эпоксидную смолу). По месту расположения выдува вырежьте отверстие такого же диаметра, как внутри у имеющегося шланга. Подберите кусок трубы из ПВХ подходящего размера, вставьте в отверстие и крепко приклейте. Рассчитайте так, чтоб снаружи оказалось не меньше 7 см трубы. У вас получится нагнетатель для краскораспылителя.
  2. Второй способ не потребует делать дыру в корпусе. Нужен объемный прочный пакет, изоляционная лента и еще один шланг — он будет подавать воздух. Вы помещаете прибор внутрь пакета, выводите «родной» шланг наружу и накрепко заматываете все изоляцией. Исходящий воздух заполнит пространство пакета и будет идти по второму шлангу. Способ сработает надежно, если пакет будет довольно плотным, а все возможные отверстия качественно загерметизированы.

Прибор необходимо прочистить. Для этого залейте в емкость 100–150 г растворителя и включите аппарат не менее чем на 10 минут.

Распыляя растворитель, постарайтесь отрегулировать работу сопла и давление в конструкции, чтоб ваш самодельный прибор не плевался лакокрасочными материалами, а наносил их на поверхность равномерным слоем.

Нюансы

Будьте внимательны, выбирая крепежные средства, — они должны максимально герметизировать места всех соединений частей аппарата.

Уже на «проектном» этапе и в процессе сборки возможно предусмотреть вариант использования различных горелок с соплами разной ширины. Это сделает инструмент более универсальным.

Тестирование

Свежесозданный прибор следует испытать. Проводите тесты на различных расстояниях от окрашиваемых поверхностей (оптимально — от 15 до 20 см). Наиболее эффективна проверка с минимальным диаметром сопла.

Чтоб минимизировать риски и не столкнуться с неприятными неожиданностями, возьмите для тестов водоэмульсионную краску (она достаточно легко смывается) и проводите испытание на улице. Ведь прибор создавали «на глазок», без расчетов, а потому он может внезапно выдать фокус в виде неожиданного дождя красящей жидкости вовсе не из того отверстия, из какого требуется.

Пистолет для покраски авто системы LVLP

Неким компромиссом между выше перечисленными системами можно назвать пистолет для покраски авто LVLP, свежую и весьма перспективную разработку. Давление на входе составляет 1.5-2.0 атмосферы, на выходе 0.7-1.2, что служит залогом эффективного переноса краски, до 65 %, и использовании всего 150 –350 литров сжатого воздуха. К достоинствам относится, в первую очередь, легкость работы с удаленными поверхностями, так как расстояние окраски составляет 20 –30 см., и практическое отсутствие недостатков.

Казалось бы, сложностей в подборе возникнуть не должно. Ан, нет, все зависит не только от характеристик инструмента, но и от производителя, связи компрессора и краскопульта. Проще всего подобрать распылитель под тот компрессор, который имеется у вас. Ориентируйтесь на производительность компрессора.

Вы остановили свой выбор на варианте HVLP, но ваш компрессор вырабатывает 260 литров сжатого воздуха в минуту. В данном случае система HVLP придется не по зубам компрессору, и вы зря потратите средства. Следует выбирать пистолет для покраски авто с потребностью в сжатом воздухе меньше, чем производительность компрессора.

Точно так же выбор зависит и от вашего  профессионализма.

Как покрасить автомобиль самостоятельно?

Окрашивание автомобиля своими руками – серьезное и кропотливое мероприятие, требующее предварительной планировки.

Несколько советов по покраске машины:

  1. Сначала стоит решить, будете ли красить дверные проемы. Если да, то придется снимать багажник, капот, крылья, двери. Обрабатывать авто целиком сложно по той причине, что придется открывать двери, а фиксировать их достаточно сложно;
  2. Если принято решение не демонтировать элементы автомобиля, то во время покраски необходимо наклеивать на них защитную пленку и продолжить работу;
  3. Немаловажным в процессе окрашивания машины является правильный микроклимат. То есть обработку автомобиля лучше производить, когда температура в помещении находится в пределах двадцати градусов;
  4. Как правило, окрашивающее средство наносится в три-четыре слоя. Если используется эмаль, ее размешивают с отвердителем и добавляют растворитель. Для основы под лак, краска разбавляется только растворителем;
  5. Перед использованием смесь размешивается лопаткой и заливается в краскопульт через воронку с сеточкой;
  6. Каждый слой краски должен сохнуть не менее пятнадцати минут;
  7. Покраску автомобиля лучше всего начинать с крыши;
  8. Глянцевый вид авто создается за счет нанесения двух-трех слоев лака. Такое покрытие не только создает красивый вид, но и служит дополнительной защитой поверхности.

Качество покраски зависит от правильной настройки пистолета. Так как этот пункт зависит только от регулировки винтов, настроить его можно строго по инструкции и методом проб. То есть на какую-нибудь поверхность распрыскивается краска, визуально оценивается результат, если все по технологии, то итог будет положительным. В противном случае следует немного подрегулировать винты.

Дюза

Следующий вопрос, который я хочу с вами изучить — это размер или диаметр сопла. Его называют дюза, и существует множество вариантов размеров данного элемента.

Через дюзу проходит окрасочный материал. Выбирают параметр в зависимости от того, какая вязкость у материала. Приведу несколько примеров:

  • 2,5-3 используется при обработке машины жидкой шпаклевкой;
  • размеры от 1,6 до 2,2 нужны для грунтовки;
  • акрил и лак наносится через дюзу размером 1,4-1,7;
  • база, лак, а также водорастворимые краски требуют наличия дюзы на 1,3-1,6;
  • локальная обработка кузова осуществляется краскопультом с дюзой на 1,2.

Это не жесткие требования, а простые рекомендации.

Что в итоге? Какой краскопульт выбрать для покраски автомобиля?

Если пла­ни­ру­е­те зани­мать­ся покрас­кой авто­мо­би­лей на посто­ян­ной осно­ве и есть необ­хо­ди­мый бюд­жет на при­об­ре­те­ние крас­ко­пуль­та пре­ми­ум клас­са, то бери­те хоро­ший доро­гой покра­соч­ный писто­лет. К при­ме­ру, мож­но выбрать один из выше­пе­ре­чис­лен­ных брен­дов доро­го­го сег­мен­та. Я имен­но так и сде­лал в своё вре­мя и не пожа­лел, купив крас­ко­пульт IWATA, кото­рый слу­жил мне дол­гий срок. В даль­ней­шем я поме­нял его на дру­гую модель IWATA, фор­ми­ру­ю­щую более широ­кий факел. У меня крас­ко­пульт HVLP, с раз­ме­ром дюзы 1.4 мм. Он хоро­шо справ­ля­ет­ся с нане­се­ни­ем любых видов лако­кра­соч­ных про­дук­тов. Для грун­та я исполь­зую рас­пы­ли­тель фир­мы GAV RECORD 220 с дюзой 2.2 мм. Такой дюзы хва­та­ет даже для нане­се­ния жид­кой шпаклёвки.

Дру­гой вари­ант – купить недо­ро­гой покра­соч­ный писто­лет при­ем­ле­мо­го каче­ства, с раз­ме­ром дюзы, под­хо­дя­щей для крас­ки, лака и грун­та. Им мож­но научить­ся кра­сить и, в даль­ней­шем, со зна­ни­ем дела решить какой крас­ко­пульт выбрать для покрас­ки авто и при­об­ре­сти более доро­гой крас­ко­пульт, а ста­рый оста­вить, как грунтовочный.

Не забы­вай­те рас­счи­ты­вать, что­бы ком­прес­сор под­хо­дил по про­из­во­ди­тель­но­сти к поку­па­е­мо­му покра­соч­но­му писто­ле­ту. Это важ­ный момент. Так­же, важ­но пра­виль­но настро­ить крас­ко­пульт, что­бы рас­пы­лён­ный мате­ри­ал хоро­шо рас­те­кал­ся на поверх­но­сти, но не давал под­тё­ков. Об это читай­те в ста­тье настрой­ка крас­ко­пуль­та для покрас­ки авто­мо­би­ля .

Что в итоге? Какой краскопульт выбрать для покраски автомобиля?

Если пла­ни­ру­е­те зани­мать­ся покрас­кой авто­мо­би­лей на посто­ян­ной осно­ве и есть необ­хо­ди­мый бюд­жет на при­об­ре­те­ние крас­ко­пуль­та пре­ми­ум клас­са, то бери­те хоро­ший доро­гой покра­соч­ный писто­лет. К при­ме­ру, мож­но выбрать один из выше­пе­ре­чис­лен­ных брен­дов доро­го­го сег­мен­та. Я имен­но так и сде­лал в своё вре­мя и не пожа­лел, купив крас­ко­пульт IWATA, кото­рый слу­жил мне дол­гий срок. В даль­ней­шем я поме­нял его на дру­гую модель IWATA, фор­ми­ру­ю­щую более широ­кий факел. У меня крас­ко­пульт HVLP, с раз­ме­ром дюзы 1.4 мм. Он хоро­шо справ­ля­ет­ся с нане­се­ни­ем любых видов лако­кра­соч­ных про­дук­тов. Для грун­та я исполь­зую рас­пы­ли­тель фир­мы GAV RECORD 220 с дюзой 2.2 мм. Такой дюзы хва­та­ет даже для нане­се­ния жид­кой шпа­клёв­ки.

Дру­гой вари­ант – купить недо­ро­гой покра­соч­ный писто­лет при­ем­ле­мо­го каче­ства, с раз­ме­ром дюзы, под­хо­дя­щей для крас­ки, лака и грун­та. Им мож­но научить­ся кра­сить и, в даль­ней­шем, со зна­ни­ем дела решить какой крас­ко­пульт выбрать для покрас­ки авто и при­об­ре­сти более доро­гой крас­ко­пульт, а ста­рый оста­вить, как грун­то­воч­ный.

Не забы­вай­те рас­счи­ты­вать, что­бы ком­прес­сор под­хо­дил по про­из­во­ди­тель­но­сти к поку­па­е­мо­му покра­соч­но­му писто­ле­ту. Это важ­ный момент. Так­же, важ­но пра­виль­но настро­ить крас­ко­пульт, что­бы рас­пы­лён­ный мате­ри­ал хоро­шо рас­те­кал­ся на поверх­но­сти, но не давал под­тё­ков. Об это читай­те в ста­тье настрой­ка крас­ко­пуль­та для покрас­ки авто­мо­би­ля .

Печа­тать ста­тью

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector