Как нарисовать прямоугольник в автокаде

Содержание:

Как начертить прямоугольники со срезанными углами

Построим в AutoCAD прямоугольники со срезанными углами по размерам: длина 500 мм, площадь 100000 мм2, фаска 30×30.

Вызываем команду Автокад Rectangle, затем выбираем опцию «Фаска». В командной строке появляется запрос:

Длина первой фаски прямоугольников:

Хотя опция «Точки выбора» не отображается, вы можете задать длину первой фаски, указав две точки на чертеже с помощью мыши или введя значение в командную строку 30 мм. Появляется следующий запрос:

Длина второй фаски прямоугольников:

Вводим значение длины второй фаски прямоугольника 30 мм. Указываем точку первого угла, затем выбираем опцию «Площадь». Вводим значение площади 100000 мм2. Выбираем опцию «Длина» и вводим значение его длины 500 мм.

Прямоугольник в Автокад заданных размеров построили.

Еще раз обращаю ваше внимание на то, что опция «Площадь» учла фаски построенные опцией «Фаска». Автоматически рассчитанная ширина прямоугольника в Автокад получилась 203,6 мм

Опции «Уровень, Высота, Ширина» инструмента Rectang в основном применяются в 3D моделировании, поэтому здесь мы их рассматривать не будем.

Примечание
Со временем, надеюсь, разработчики программы введут дополнительные информационные поля для ввода длины и ширины прямоугольника в AutoCAD при включенном отображении динамического ввода, что позволит исключить использование некоторых опций команды «Rectang».

Проблемы при рисовании полупрозрачного прямоугольника

Так как прямоугольник рисуется с помощью четырех линий, которые пересекаются в вершинах, то при использовании
прозрачности четыре угловых пикселя становятся более темными. Для решения этой проблемы можно использовать следующую функцию:

Пример 15. Рисование полупрозрачного прямоугольника:

<?php
header ("Content-type: image/png");
$im = imagecreatetruecolor(320, 240);
$ink = imagecolorallocate($im, 255, 255, 255);

$col = imagecolorallocatealpha($im, 255, 255, 255, 96);


function imagetransparentrectanle($im,$x1,$y1,$x2,$y2,$col) {
	imageline($im, $x1, $y1, $x2, $y1, $col ); 
	imageline($im, $x1, $y2, $x2, $y2, $col );
	imageline($im, $x1, $y1+1, $x1, $y2-1, $col );
	imageline($im, $x2, $y1+1, $x2, $y2-1, $col );
	}


imagetransparentrectanle($im,10,10,100,100,$col);


imagerectangle($im,110,110,200,200,$col);

imagepng($im);
imagedestroy($im);
?>

Результат работы этой программы выглядит следующим образом:

Как сделать описание для специалиста

Если вы частный специалист, фрилансер или просто профи в какой-то отрасли, то ваша страница в инстаграме – это что-то среднее между личным блогом и бизнес-аккаунтом. Можно подойти к вопросу с юмором и добавить немного смайлов для настроения. Известно ведь, что потенциальный заказчик ищет не только мастера с определенными навыками, но и хочет получить интересного человека, с которым приятно иметь дело.

В описании к своей странице обязательно укажите, чем вы занимаетесь и на каких условиях готовы взяться за заказ. Четко перечислите все услуги, которые способные оказать и сроки выполнения работ. Обязательно оставьте для потенциального заказчика контакты, по которым он может связаться с вами.

Специалист также может указать свой слоган, основную идею и критерии, которых он обязательно придерживается в работе. Чего уж точно не стоит делать, так это оставлять описание пустым, вносить в него только номер телефона или брендовый, мало кому известный хештэг.

Самое главное, чтобы посетитель страницы с первых секунд смог разобрать сферу вашей деятельности, какие услуги и на каких условиях вы готовы оказывать. Старайтесь сделать так, чтобы вы и заказчик не теряли зря время. Если не сойдетесь в ценовой политике или тонкостях, лучше чтобы заказчик понял это еще в момент просмотра профиля.

Прямоугольник с закругленными краями

Стандартной функции для вывода такого прямоугольника нет, но можно воспользоваться следующей:

Пример 17. Функция вывода прямоугольника с закругленными краями:

function ImageRectangleWithRoundedCorners(&$im, $x1, $y1, $x2, $y2, $r, $color) {

	imagefilledrectangle($im, $x1+$r, $y1, $x2-$r, $y2, $color);
	imagefilledrectangle($im, $x1, $y1+$r, $x2, $y2-$r, $color);

	imagefilledellipse($im, $x1+$r, $y1+$r, $r*2, $r*2, $color);
	imagefilledellipse($im, $x2-$r, $y1+$r, $r*2, $r*2, $color);
	imagefilledellipse($im, $x1+$r, $y2-$r, $r*2, $r*2, $color);
	imagefilledellipse($im, $x2-$r, $y2-$r, $r*2, $r*2, $color);
	}

Результат работы этой функции выглядит следующим образом:

Как нарисовать простой объемный квадрат

Итак, как нарисовать квадрат объемный поэтапно? Это не сложно, наш первый способ нарисовать объемный квадрат будет самым простым. Наша задача на этом этапе придать объем квадрату и нарисовать трехмерную фигуру на плоской поверхности бумаги. Давайте приступим!

Шаг 1: Рисуем квадрат

Начните рисовать объемный квадрат (он же куб) с простого плоского квадрата. Это будет лицевая сторона вашего объемного квадрата.

В этом пошаговом уроке вы наверняка получите хорошую практику по рисованию прямых линий)). Постарайтесь нарисовать все стороны квадрата одинаковой длины и постарайтесь, чтобы все углы квадрата были прямые — ровно 90 градусов.

Шаг 2: Добавьте боковые грани

Добавьте три линии, из двух верхних углов и из нижнего правого угла квадрата. Постарайтесь нарисовать все линии одинаковой длины.

Вы можете «поиграть» с углом, под которым рисуете линии. Здесь мы провели линии примерно под углом 45 градусов. Это дает нам наиболее типичный вид Куба(объемного квадрата), на котором вы можете видеть как верхнюю, так и правую сторону куба.

Но поверните боковые линии немного больше вверх или в сторону и вы получите совершенно другие виды объемного квадрата. Просто убедитесь, что все линии имеют одинаковую длину и одинаковый угол наклона.

Шаг 3: Рисуем задние грани

Последний этап, дорисуйте объемный квадрат, добавив последние два ребра. Они должны быть такой же длины, что и наш первоначальный квадрат. Одно ребро рисуем горизонтально (слева направо), другое вертикально (сверху вниз).

Прямоугольник

Выберите фигуру Прямоугольник и, чтобы нарисовать его, щёлкните кнопкой мыши на холсте, а затем перемещайте указатель, удерживая при этом кнопку мыши нажатой. Точка, в которой вы щёлкнули, будет углом фигуры.

На панели параметров нажмите значок . Откроется окно геометрических настроек.

По умолчанию переключатель установлен в положение Прямоугольник . Если вы установите его в положение Квадрат , то при рисовании всегда будете получать фигуру с одинаковой длиной сторон. Аналогичного эффекта можно добиться и не нажимая флажок: для получения квадрата в процессе рисования прямоугольника достаточно удерживать нажатой клавишу Shift .

Если параметры вашего прямоугольника заранее известны, установите переключатель в положение Заданный размер и в полях укажите требуемые значения. Фигура будет полностью нарисована, как только вы щёлкните на холсте кнопкой мыши.

После установки переключателя в положение Задать пропорции в ставших доступными полях для ввода вы можете указать соотношения сторон создаваемой фигуры.

Флажок От центра позволяет рисовать прямоугольник от центра, а не из крайней точки.

Как рисовать 3д рисунки на бумаге карандашом: поэтапный процесс для начинающих

Рисунки, которые в буквальном смысле «вырываются» из своего бумажного пространства и стремятся в дальние просторы, по-настоящему завораживают. Чудеса, связанные с перспективой изображения пространственных объектов и перенесения их со всеми нюансами на бумагу или любую другую поверхность, дают возможность повторять натуральные особенности предметов при помощи карандаша или ручки.

И сейчас мы расскажем вам, как рисовать 3д рисунки на бумаге карандашом для начинающих поэтапно. Этот метод простой и доступный, он понятен даже детям, поскольку весь процесс изображен в картинках.

  1. Выберите объект, который вы собираетесь рисовать, а также инструменты и материалы для работы. Мы будем рисовать простым карандашом в обычном блокноте. Объектом может стать любой объемный предмет – например, деревянная ложка или ваша собственная рука.
  2. Определитесь с источником света для своего рисунка, найдите идеальный угол, под которым вы будете изображать предмет. Обведите его карандашом.
  3. С помощью линейки расчертите листок, минуя область внутри самого предмета.
  4. А теперь мы создаем оптическую иллюзию объемного предмета, изображая в середине ложки изогнутые линии.
  5. Придаем нашему предмету контур, изображая контраст света и тени. Мы получили более четкие очертания предмета.
  6. А с противоположной стороны от контура – наоборот, стираем линии очертания, чтобы изображение ложки стало объемным. Вот так рисуют свои шедевры профессиональные художники, так рисуем и мы.

По аналогичному методу можно изобразить и собственную руку.

3д изображения для начинающих: рисуем объемную лестницу

А это еще одна серия фото, посвященных процессу создания 3д рисунка. На этот раз нам понадобится плотная бумага, можно взять картон.

Нам необходимо согнуть листок по центру и провести в разные стороны 2 линии, под одинаковым углом (градусов 35-40). Мы рисуем как бы зеркальное отображение двух линий, с одной и с другой стороны.

Начинаем рисовать поперечные линии.

Это будут ступеньки нашей лестницы.

Теперь мы рисуем тень. С помощью линейки соединяем крайние точки лестницы. Для этого мы проводим чуть заметные ровные линии от одного конца лестницы к другому. При создании тени стоит использовать мягкий карандаш (с индексом 8В). Если же вы уверены в своих силах и рисуете основное изображение ручкой, тогда линию можно изобразить простым карандашом.

Теперь складываем листок в форме книги, повернув его лицевой стороной к зрителю. Выберите такой угол, чтобы лестница была ровной, а тень, падающая от нее, создавала эффект 3д.

Вот вы и узнали несколько главных секретов создания объемных рисунков. Надеемся, что с помощью этих простых советов вам удалось научиться изображать знаменитые рисунки 3д.

Предлагаем ознакомиться с видео уроками от профессиональных и не очень профессиональных мастеров этого занимательного дела. Желаем вам удачи в творчестве!

Видео уроки: как нарисовать 3d изображение самостоятельно?

Общие правила

Человек рисуется достаточно легко, но начинающим скетчерам нужно знать некоторые особенности при построении наброска. Предлагаю ознакомиться с правилами, которыми руководствуются профессиональные художники. Новичку они тоже будут полезны.

выбор инструментов. Карандаши различаются по степени твёрдости.

B Мягкий
H Твёрдый
HB Твёрдо-мягкий
F Средний, между H и HB.

Перед буквой можно увидеть цифру, которая обозначает степень твёрдости карандаша. Например 3B в три раза мягче, чем просто B. Для обычных карандашных набросков рекомендуется брать с отметкой «HB»

компоновка или положение на листе. В начале работы всегда нужно продумать, где вы хотите расположить будущий рисунок. Для набросков на клочке бумаге это кажется некритичным и так и есть. Но когда вы работаете над сложным проектом, где нужно отрисовать большое количество элементов — это важный момент

Здесь важно сделать начальную разметку тонкими линиями простым карандашом. Если вы посчитаете, что расположение будет неудачно, то сможете стереть метки;
прорисовка фигуры

Художник обладает базовыми знаниями о том, как устроен человек. Важно иметь представление о строении и расположении мышц, костей — это поможет грамотно и красиво нарисовать человека вне зависимости от того, полный он или худой. Помимо этого нужно, чтобы тело выглядело пропорционально, если рисуете в полный рост. Помогает в этом основная вертикальная линия, от которой можно отталкиваться в процессе рисования. В конце работы её нужно стереть.
добавление деталей. Реалистичность рисунку добавляют прорисовка складок ткани, штриховка, тени.

Теперь вы знаете основные правила, и можно приступать к рисунку.

Подписывайтесь на наши новости

Одно письмо в неделю с самыми актуальными статьями + обзор digital-профессий!

*Нажимая «Подписаться» вы даете согласие на обработку персональных данных.

Статьи о кредитах

5Как нарисовать объемный квадрат?

Если вам понравился творческий процесс, попытайтесь начертить объемный квадрат, то есть – куб.

Нарисуйте один квадрат, ниже – расположите второй, чтобы он перекрывал первый. Соедините обе фигуры лучами: верхний левый угол первого квадрата с верхним левым углом второго. Верхний правый угол 1-ой фигуры с верхним правым – второй фигуры. Также отработайте нижние углы и уберите второстепенные линии.

Для придания объемности оттените объект тенью, заштрихуйте грани и обведите контур черным грифелем.

Как видите, нарисовать квадрат несложно. Главное – соблюдайте данные инструкции, выполняйте тренировочные упражнения и у вас все получится.

Рисуем линии в Tkinter — create_line()

Линия – это примитивный геометрический элемент. На виджете Canvas создать линию можно при помощи метода create_line().

lines.py

Python

from tkinter import Tk, Canvas, Frame, BOTH

class Example(Frame):

def __init__(self):
super().__init__()
self.initUI()

def initUI(self):
self.master.title(«Рисуем линии»)
self.pack(fill=BOTH, expand=1)

canvas = Canvas(self)
canvas.create_line(15, 25, 200, 25)
canvas.create_line(300, 35, 300, 200, dash=(4, 2))
canvas.create_line(55, 85, 155, 85, 105, 180, 55, 85)

canvas.pack(fill=BOTH, expand=1)

def main():
root = Tk()
ex = Example()
root.geometry(«400×250+300+300»)
root.mainloop()

if __name__ == ‘__main__’:
main()

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

fromtkinterimportTk,Canvas,Frame,BOTH

classExample(Frame)

def__init__(self)

super().__init__()

self.initUI()

definitUI(self)

self.master.title(«Рисуем линии»)

self.pack(fill=BOTH,expand=1)

canvas=Canvas(self)

canvas.create_line(15,25,200,25)

canvas.create_line(300,35,300,200,dash=(4,2))

canvas.create_line(55,85,155,85,105,180,55,85)

canvas.pack(fill=BOTH,expand=1)

defmain()

root=Tk()

ex=Example()

root.geometry(«400×250+300+300»)

root.mainloop()

if__name__==’__main__’

main()

В примере нашего кода, мы рисуем простые линии в Tkinter.

Python

canvas.create_line(15, 25, 200, 25)

1 canvas.create_line(15,25,200,25)

Параметрами метода create_line() являются координаты и , которые обозначают стартовые и конечные точки линии.

Python

canvas.create_line(300, 35, 300, 200, dash=(4, 2))

1 canvas.create_line(300,35,300,200,dash=(4,2))

Мы нарисовали вертикальную линию. Опция dash позволяет создать пунктированную линию. Множества (4, 3) означает:

  • 4 — длинна тире или точки в пикселях;
  • 2 — пустой промежуток между тире либо точками.

Если указать то у нас будет линия из точек.

Python

canvas.create_line(55, 85, 155, 85, 105, 180, 55, 85)

1 canvas.create_line(55,85,155,85,105,180,55,85)

create_line

Вставляем изображение в Canvas

В данном примере мы рассмотрим, как вставить изображение в canvas виджете.

В данном примере используется файл изображения который нужно сохранить рядом с нами кодом:

tatras.jpg

draw_image.py

Python

from tkinter import Tk, Canvas, Frame, BOTH, NW
from PIL import Image, ImageTk

class Example(Frame):

def __init__(self):
super().__init__()
self.initUI()

def initUI(self):
self.master.title(«Изображение в Canvas»)
self.pack(fill=BOTH, expand=1)

self.img = Image.open(«tatras.jpg»)
self.tatras = ImageTk.PhotoImage(self.img)

canvas = Canvas(
self, width=self.img.size+20,
height=self.img.size+20
)

canvas.create_image(10, 10, anchor=NW, image=self.tatras)
canvas.pack(fill=BOTH, expand=1)

def main():
root = Tk()
ex = Example()
root.mainloop()

if __name__ == ‘__main__’:
main()

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34

fromtkinterimportTk,Canvas,Frame,BOTH,NW

fromPIL importImage,ImageTk

classExample(Frame)

def__init__(self)

super().__init__()

self.initUI()

definitUI(self)

self.master.title(«Изображение в Canvas»)

self.pack(fill=BOTH,expand=1)

self.img=Image.open(«tatras.jpg»)

self.tatras=ImageTk.PhotoImage(self.img)

canvas=Canvas(

self,width=self.img.size+20,

height=self.img.size1+20

)

canvas.create_image(10,10,anchor=NW,image=self.tatras)

canvas.pack(fill=BOTH,expand=1)

defmain()

root=Tk()

ex=Example()

root.mainloop()

if__name__==’__main__’

main()

В примере продемонстрировано как добавить изображение в Canvas.

Python

self.img = Image.open(«tatras.jpg»)
self.tatras = ImageTk.PhotoImage(self.img)

1
2

self.img=Image.open(«tatras.jpg»)

self.tatras=ImageTk.PhotoImage(self.img)

Из библиотеки Pillow мы используем модули Image и ImageTk.

Python

canvas = Canvas(
self, width=self.img.size+20,
height=self.img.size+20
)

1
2
3
4

canvas=Canvas(

self,width=self.img.size+20,

height=self.img.size1+20

)

Мы создаем виджет Canvas. Учитываем размеры изображения. Холст будет на 20 пикселей шире и на 20 пикселей выше, нежели наше изображение.

Python

canvas.create_image(10, 10, anchor=NW, image=self.tatras)

1 canvas.create_image(10,10,anchor=NW,image=self.tatras)

Мы используем метод create_image(), чтобы создать изображение на холсте. Чтобы показать изображение, оно закрепляется в северном и западном направлениях нашего окна. Параметр image позволяет отобразить изображение.

Как рисовать бабочку в технике 3d

Инструменты и материалы

Чтобы делать рисунки 3д, вам понадобятся:

  • ножницы;
  • лист белой плотной бумаги формата А4;
  • набор простых карандашей В2-В6;
  • угольный карандаш;
  • набор сухой пастели из 12 цветов;
  • резинка;
  • растушевка для пастели – 2 шт.;
  • кусочек х/б ткани.

Пошаговое обучение рисованию бабочки

Из описания вы узнаете, как нарисовать 3д рисунок с помощью сухой пастели.

  1. Простым карандашом сделайте набросок туловища и крыльев бабочки на листе белой бумаги формата А4, расположив его в альбомной ориентации. Тело мотылька расположите в центре листа.
  2. Для достижения нужного эффекта рисунок бабочки должен быть как можно точнее, сделайте его, воспользовавшись этим фото, на котором показано изображение в разбивке по клеточкам. Можно рисовать по клеточкам в тетради, или сделав квадраты на листе карандашом и линейкой.
  3. Заштрихуйте крылья бабочки светло-голубой сухой пастелью. Для большей равномерности цвета сделайте растушевкой распределение цвета.
  4. Мелком темно-синего цвета заштрихуйте края крыльев. Пройдите края растушевкой, чтобы переходы цвета были плавными.
  5. Добавьте синего по внутренним и внешним контурам.
  6. Белой пастелью высветлите внутренние области крыльев, до синей каймы.
  7. Черным цветом нарисуйте окантовку крыльев. Второй растушевкой разотрите края крыльев. Нарисуйте туловище бабочки черной пастелью.
  8. Наносите на крылья белую, голубую и синюю пастель, чтобы создать эффект естественности.
  9. Поправьте черную окантовку по краям крыльев угольным карандашом. Нарисуйте мотыльку усики.
  10. Синей пастелью и черным угольным карандашом нарисуйте бороздки и прожилки на крыльях бабочки.
  11. Наметьте на листе бумаги простым карандашом контуры тени, падающей от крылышек бабочки. Угольным карандашом заштрихуйте площадь тени.
  12. Сделайте растушевку тени кусочком ткани. Повторите зарисовку тени несколько раз, добиваясь нужного эффекта. Тень вдали должна быть более светлой, чем вблизи.
  13. Начертите на листе горизонтальную линию примерно по половине высоты верхнего правого крыла бабочки. Обрежьте лист (вырезая крыло по контуру) по этой линии.

Бабочка с эффектом 3d выглядит очень эффектно и объемно. Используя такую технику, можно сделать объемные картинки, фигуры для начинающих на бумаге карандашом или ручкой.

Видео инструкция

Посмотрите, как справляется с выполнением рисунка талантливый художник. Используйте для обучения и рисования его комментарии и объяснения.

Правило 4. Изображение пирамиды.

Когда рисуешь треугольную пирамиду, нужно сперва нарисовать «косой» четырехугольник

А потом добавить еще два ребра

И никогда ничего не сольется! Можно смело переводить высоту и строить сечения:

С четырехугольной пирамидой сложнее, но тоже разумно сперва прорисовать контур, а потом добавлять ребра.

Но только в исходном четырехугольнике одна из сторон должна быть параллельна взгляду:

А потом проводим параллельные:

И осталось только соединить

Получилась красивая пирамида – Хеопс тоже не отказался бы.

И осталось самое сложное – шестиугольная пирамида. Чаще всего нужна правильная. Здесь уже сперва основание! Но…как мне нарисовать правильный шестиугольник, чтобы было похоже, что он лежит? Его нужно нарисовать приплюснутым (но соблюдая все параллельности:

Потом из центра основания провести перпендикуляр, чтобы легче найти вершину.

И потом уже соединить вершину с вершинами основания.

И не думай, что шестиугольная пирамида получится с первого раза – нужно тренироваться!

Произвольная фигура

Чтобы не создавать для каждой из десятков оставшихся фигур собственный инструмент, разработчики объединили их здесь. Все элементы панели параметров вам уже знакомы, кроме самого главного — кнопки Фигура , щелчок на которой открывает окно выбора фигур.

Если щёлкнуть на шестерёнке, расположенной в правой части окна, откроется меню дополнительных параметров, содержащее категории фигур.

Щёлкните на категорию и нажмите кнопку OK в окне подтверждения, чтобы отобразить фигуры желаемой группы. На рисунке ниже изображены элементы категории Музыка .

Благодаря рассмотренным инструментам вы буквально в два щелчка сможете нарисовать огромное количество фигур, на создание которых вручную ушло бы довольно продолжительное время.

Пожалуй, самая распространенная геометрическая фигура это прямоугольник или квадрат, что по сути одно и то же. Единственное отличие в том, что у квадрата все стороны равны.

Но разговор не о том. В этом уроке по Фотошопу вы узнаете, как сделать прямоугольник двумя методами. Приступим!

Метод №1: С помощью инструмента «Прямоугольник»

Переходим к панели инструментов в левой части экрана, и находим группу “Фигуры”, где, при наведении, откроется список со всеми доступными фигурами. Нам нужен самый первый – “Прямоугольник”.

Благодаря этому потрясающему инструменту мы сможем построить прямоугольник любых размеров с нужным соотношением сторон. При этом качество не будет ухудшаться даже при масштабировании, т.к. фигура создается в векторе. Задать нужные параметры фигуры можно в верхнем горизонтальном меню программы. В основном задаются настройки заливки, границы и толщины линий, образующих фигуру.

Благодаря зажатой клавише SHIFT вы сможете нарисовать на холсте прямоугольник с равными сторонами – т.е. квадрат. Также вы можете изначально задать размеры фигуры в верхней панели:

После того, как вы зададите размеры, нужно кликнуть мышкой на холст, после чего появится небольшое окошко, в котором потребуется подтвердить создание прямоугольника с заданными параметрами. Если все нормально, то просто кликаем “ОК”.

Как нарисовать мальчика за 5 минут

Ребенка поэтапно научиться рисовать ещё проще, чем взрослого человека. Предлагаю лёгкий способ для начинающих.

Для начала нарисуйте овал, который в будущем станет головой. На карандаш сильно не давите.

Дорисуйте прямоугольник, соединив его с овалом.

Затем, ниже нужно нарисовать ещё один прямоугольник. Это будущие брюки мальчика:

Далее, расположите линии рук по сторонам. В середине нижнего прямоугольника проведите линию, как показано на рисунке.

Прорисуйте штрихи верхней части брюк, а также горловину кофты.

Вернитесь к голове, нарисуйте волосы. Затем, рот, нос и глаза.

Сотрите вспомогательные линии и добавьте немного складок на одежде. Готово!

В первый раз скорее всего не получится идеальный рисунок, но с практикой результат будет вас всё больше радовать. Если вам интересно рисовать, предлагаю заработать на этом хобби. Вот курсы, где можно научиться делать скетчи:

→ Топ-10 курсов по скетчингу

Благодаря такому обучению вы сможете выйти на профессиональный уровень и работать над серьёзными и масштабными проектами. Всего за четыре месяца вы научитесь делать эффектные зарисовки, реалистично изображать людей и животных, а также рисовать на бумаге невероятные фантастические миры. Удобный формат обучения позволяет смотреть записанные видеолекции в любое время и в любом месте. У студентов всегда есть возможность задать вопросы преподавателям, а все выпускники имеют в арсенале портфолио выполненных работ.

Отгадайте, в какой сфере применяется скетчинг человека?

Метод растягивания

Я расскажу и этот метод, но я думаю, что он не правильный, ведь изображение искажается и теряет свой оригинальный вид. Возможно, что в каких-то целях вам будет полезен и этот пункт урока.

1. Загружаем фотку. Переходим в «Изображение» > «Размер изображения».

2. В диалоговом окне сразу обязательно убираем галочку с «Сохранить пропорции». Ставим в «ширине» и «высоте» одинаковые цифры. В нашем случае, если поставим 425х425 – оно сузится по ширине, а если поставим 640х640 – изображение растянется по высоте. После ввода данных, нажимаем «Ок».

3. Я поставил 425х425 и фото сузилось по ширине. Сохраняем. Результат ниже.

RAID 4

1Как нарисовать квадрат по клеточкам?

Рисование по клеточкам – дело легкое, так что привлекайте к занятию малышей.

Приготовьте:

  • Тетрадный лист
  • Карандаш

Ход действий:

  • Отложите по горизонтали пять клеточек и соедините их ровной линией. У вас вышла одна сторона фигуры.
  • От начала первой грани под прямым углом отложите вверх еще пять клеток – вторая сторона.

К сведению: у квадрата все углы прямые, то есть равны 90º.

  • Проведите от конца второй стороны третью такой же длины, что две предыдущие.
  • Соедините вершины первой и третьей стороны и получите квадрат. Научившись рисовать по клеткам, попробуйте изобразить фигуру на цветной бумаге – выйдет намного ярче и выразительнее.

Кривые Безье

Кривая Безье — это линия, созданная по специальным базовым точкам. Она начинается на первой базовой точке
и заканчивается на последней базовой точке. То есть, первая и последняя точки находятся на линии. А вот
остальные, промежуточные точки часто находятся вне линии. Они «оттягивают» линию на себя, и происходит плавное
искривление линии. Кривые Безье рассчитываются по математическим формулам. Но при создании изображений это
не имеет значения

Для нас важно, что они позволяют рисовать плавные линии сложной формы

Метод quadraticCurveTo() рисует квадратичную кривую Безье. «Квадратичная»
означает, что она рисуется по трём точкам. Первая — это предыдущая точка контура. И ещё две точки указываются
в параметрах. Если предыдущей точки контура нет, её нужно создать с помощью метода
MoveTo().

quadraticCurveTo (X2, Y2, X3, Y3)

Параметры:

X2 — координата X второй базовой точки

Y2 — координата Y второй базовой точки

X3 — координата X третьей базовой точки

Y3 — координата Y третьей базовой точки

Пример:

62636465
ctx.beginPath();
ctx.moveTo(10, 190);
ctx.quadraticCurveTo(200, 250, 230, 190);
ctx.stroke();

Результат:

Метод bezierCurveTo() рисует кубическую кривую Безье. Она создаётся по
четырём точкам. Первой точкой также является предыдущая точка контура. Соответственно, в параметрах
указывается три точки. Пример:

67686970
ctx.beginPath();
ctx.moveTo(250, 300);
ctx.bezierCurveTo(300, 230, 350, 370, 400, 300);
ctx.stroke();

Результат:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector